|
|||
Знакомство с «Кабинетом №1». Знакомство с «Кабинетом №2»Знакомство с «Кабинетом №1» Задача: выявить детей с высоким уровнем интеллектуальных способностей. Вопросы: 1. Их было 17, а в 1973 году уместили их в 12. О чём идет речь? (12 серий фильма «17 мгновений весны»). Знакомство с «Кабинетом №2» Задача: выявить лидера с ярко выраженными организаторскими способностями. Ситуация: каждое предприятие разрабатывает корпоративные мероприятия для своих сотрудников, которые проходят в свободное от работы время. Задание: какие мероприятия можно организовать и провести на предприятии? (Принимаются не менее 5 вариантов). Условие: время на обсуждение в микро-группах – 3 минуты; мнение микрогруппы высказывает один человек. Результат: наиболее активный участник в микро-группе получает желтый жетон.
Знакомство с «Кабинетом №3» Задача: выявить лидера с ярко выраженными творческими способностями. Задание: всем членам группы необходимо изобразить предмет, указанный на карточке (например, утюг, холодильник, электрический чайник, мясорубка м т. д. ) Условие: время на подготовку – 2 минуты; участие всех членов микро-группы обязательно! Результат: в каждой микро-группе участник, наиболее ярко проявивший свои творческие способности, получает красный жетон. Знакомство с «Кабинетом №4» Задача: выявить лидера с ярко выраженными деловыми способностями.
|
|||
|