Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые народные избранники!



 

Председателю Государственной Думы РФ В. В. Володину

103263, г. Москва, Охотный ряд, д. 1

Руководителю фракции «Единая Россия» В. А. Васильеву

Руководителю фракции ЛДПР В. В. Жириновскому

Руководителю фракции «Справедливая Россия» С. М. Миронову

Председателю комитета Госдумы по труду, социальной политике и

делам ветеранов Я. Е. Нилову

Депутату Тарасенко Михаил Васильевич, Кабанова Валентина Викторовна, Терентьев Михаил Борисович, Бессарабов Даниил Владимирович, Вострецов Сергей Алексеевич, Исаев Андрей Константинович, Мельник Владимир Иванович, Павлова Ольга Ивановна Сапрыкина Татьяна Васильевна, Шеин Олег Васильевич, Поклонская Н. В.

От (ФИО, адрес для ответа)_________________________________________________________________

Уважаемые народные избранники!

В настоящее время Госдумой принят в первом чтении антиконституционный законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ " Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».

Согласно законопроекту планируется принудительное присвоение каждому гражданину личного номера-кода, на основании которого будет проходить автоматизированная идентификация и аутентификация образа (в последствии отпечатка пальца, ладони, лица и других биметрических параметров человека в реестрах) человека, при оказании любых государственных услуг и выполнении государством любых функций.

Законопроект вводит понятие «зарегистрированные лица», к которым относятся не только застрахованные лица для реализации пенсионных прав (как в настоящее время), но и «дети, а также другие граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в т. ч. в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций» (ст. 1 законопроекта). (Как известно дети не являются пенсионерами и клиентами ПФР)

Присвоение СНИЛС всем будет осуществляться в уведомительном порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти (ст. 6 законопроекта), то есть против воли граждан. СНИЛС многие считают глубоко антитрадиционным документом из-за содержащейся записи о праве застрахованного лица на смену пола.

В ст. 14 законопроекта сказано, что «зарегистрированное лицо обязано … предъявлять по требованию страхователя, органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, работников органов ПФ РФ документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе в форме электронного документа».

Иными словами, без личного номера (СНИЛС) и посредничества электронной системы граждане будут лишены возможности получать безусловные Конституционные обязательства социального государства в любой сфере – медицина, образование, социальная помощь и др. И отмечаются многочисленные массовые нарушения прав граждан при пилотном насаждении государственных услуг и массовые злоупотребления при поэтапном принятии и внедрении подзаконных НПА, последовательно отменяющих традиционные формы учета граждан.

Законопроектом нареченное словесноеИмя человекафактически заменяется на еголичный номер, случайный набор цифр, сгенерированныйбездушной электронной системой, а паспорт - на номерной электронный персонифицированный идентификатор, присваиваемый принудительно и посмертно. И автоматизированная обработка ПДн умершего человека, не подлежащего мирскому суду, с накопленными на него данными как живого противоречит и некрологической и  религиозной традиции пресечения памятозлобия в Мире.

В Москве уже сейчас предусмотрена административная и финансовая ответственность в виде дискриминации льготников в праве на передвижение за отказ пользоваться персонифицированной электронной картой при проезде. Без персонифицированного номера- СНИЛСа врачи отказываются предоставлять любую медицинскую помощь.

Однако по Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. (Без посредничества! )Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). «Каждому гарантируется социальное обеспечение …» (ч. 1 ст. 39). По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». По ч. 1 ст. 45 Конституции «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется». По ч. 2 ст. 55 «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Кроме того, вследствие перевода всех государственных функций в электронный вид и оказания всех госуслуг только в ответ на представление электронного идентификатора с электронным откликом и сверкой образа человека с отпечатком личности в реестре, на каждого человека будет происходить сбор информации в соответствующий электронный файл-досье под личным номером человека. Тем самым будет грубо нарушена и ст. 23 Конституции, согласно которой «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну».

На тему крайней опасности тотального электронного контроля через электронные идентификаторы КПРФ в ГД ФС РФ и субъектах проводились круглые столы, массовые митинги и многочисленные пикеты, собраны десятки тысяч подписей, которые могут быть Вам предоставлены, отмечалось, что на Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г. г. ) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Поэтому законопроекты, предполагающиеперсонифицированную цифровую идентификацию людей через номерную систему, реанимируют проявления фашизма.

Изложенное означает, что законопроектгрубейшим образом нарушает многочисленные статьи Конституции, Федеральных законов и безсрочные нормы антифашистского международного права.

Кроме того, следует напомнить, что в ответ на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации Администрация Президента РФ в 2014 году сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22. 01. 2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой; http: //www. patriarchia. ru/db/text/3561086. html).

Принятый в первом чтении законопроект прямо противоположен изложенной позиции Государственно-правового управления Президента, которая, как известно, должна учитываться при принятии законопроектов!

На основании изложенного мы просим защитить наши права на жизнь и свободу, сохранив возможность обработки наших ПДн неавтоматизированным способом во всех сферах, отозвать свое голосование или отклонить законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ " Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)», грубо нарушающий наши традиции, Конституцию, противоречащий другим Федеральным законам и попирающий основные права и свободы граждан.

Дата                                                                                                                                                 Подпись

 

 

Одобрено: РОДИТЕЛЬСКИЙ-ОТПОР. РФ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.