![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 5.. Задание № 6.. Значимость. Реализованность ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задание № 5. Инструкция. Перед вами 14 утверждений, касающихся ваших жизненных стремлений и некоторых сторон вашего образа жизни. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения: «+» - согласен с этим «=» - когда как «-» - нет, не согласен «? » - не знаю Отвечайте на вопросы последовательно, от 1 а до 14 з. Опросник:
1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов: а)«Время - деньги». Нужно стремиться их больше зарабатывать. б)«Главное - здоровье». Нужно беречь себя и свои нервы. в) Свободное время нужно проводить с друзьями. г) Свободное время надо отдавать семье. д} Нужно делать добро, даже если это дорого обходится. е) Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем. ж)Нужно приобретать больше знаний, чтобы понять причины и сущность того, что про исходит вокруг. з)Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести.
2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам: а) Работа - это вынужденная жизненная необходимость. б) Главное - не допускать конфликтов. в) Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями. г) Нужно активно стремится к служебному продвижению. д) Главное - завоевать авторитет и признание. е) Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле. ж) В своей работе всегда надо найти интересное, что может увлечь. з) Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.
3. Среди моих дел в свободное время большое место занимают следующие дела: а) Текущие, домашние. б) Отдых, развлечения. в) Встречи с друзьями. г) Общественные дела. д) Занятия с детьми. е) Учеба, чтение необходимой для работы литературы. ж) Хобби. з) Подрабатывание денег. 4. Среди моих рабочих дел много места занимают: а) Деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и т. д. ). б) Личное общение (на темы, не связанные с работой). в) Общественная работа. г) Учеба, получение новой информации, повышение квалификации. д) Работа творческого характера. е) Работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная). ж) Работа, связанная с ответственностью перед другими. з) Свободное время, перекуры, отдых.
5. Если бы мне добавили выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы: а) Заниматься текущими домашними делами. б) Отдыхать. в) Развлекаться. г) Заниматься общественной работой. д) Заниматься учебой, получением новых знаний. е) Заниматься творческой работой. ж) Делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими. з) Делать дело, дающее возможность заработать.
6. Если бы у меня была возможность по-своему планировать рабочий день, я бы стал скорее всего заниматься: а)Тем, что составляет мои основные обязанности. б)Общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения). в) Личным общением (разговорами, не связанными с работой). г) Общественной работой. д) Учебой, получением новых знаний, повышением квалификации. е) Творческой работой. ж) Работай, в которой чувствуешь пользу и ответственность. з) Работой, за которую можно больше получить.
7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы: а) Где что можно купить, как хорошо провести время. б) Про общих знакомых. в) О том, что вижу и слышу вокруг. г) Как добиться успеха в жизни. д) О работе. е) О своих увлечениях ж) О своих успехах и планах. з) О жизни, книгах, кинофильмах, политике.
8. Моя работа дает мне прежде всего: а) Достаточные материальные средства для жизни. б) Общение с людьми, дружеские отношения. в) Авторитет и уважение окружающих, г} Интересные встречи и беседы. д} Удовлетворение от работы, е) Чувство своей полезности. ж) Возможность повышать свой профессиональный уровень. з) Возможность служебного продвижения.
9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где: а) Уютно, хорошие развлечения. б) Можно обсудить волнующие тебя рабочие темы. в) Тебя уважают, считают авторитетом. г) Можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи. д) Можно приобрести новых друзей. е) Бывают известные заслуженные люди. ж) Все связаны общим делом. з) Можно проявить и развить свои способности.
10. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми: а)С которыми можно поговорить на разные темы. б) Которым мог бы передавать свой опыт и знания. в) С которыми можно больше заработать. г) Которые имеют авторитет и вес на работе. д)Которые могут научить чему-нибудь полезному. е)Которые заставляют тебя становиться активнее на работе, ж} Которые имеют много знаний и интересных идей. з) Которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях.
11. К настоящему времени я имею в достаточной степени: а) Материальное благополучие. б) Возможность интересно развлекаться. в) Хорошие условия жизни. г) Хорошую семью. д) Достаточно возможностей интересно проводить время в обществе. е) Уважение, признание и благодарность других. ж) Чувство полезности для других. з) Создание чего-то ценного, полезного.
12. Я думаю, что имею в своей работе в достаточной степени: а) Хорошую зарплату, другие материальные блага. б) Хорошие условия для работы. в) Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения. г) Определенные творческие достижения. д) Хорошую должность. е) Самостоятельность и независимость. ж) Авторитет и уважение коллег. з) Достаточно высокий профессиональный уровень.
13. Больше всего мне нравится, когда: а) Не нужно думать о насущных заботах. б) Есть комфортное, приятное окружение. в) Кругом оживление, веселая суета. г) Предстоит провести время в веселом обществе. д) Испытываю чувство соревнования, поиска. е) Испытываю чувство активного напряжения и ответственности. ж) Погружен в свою работу. з) Включен в совместную работу с другими.
14. Когда меня постигает неудача, не получается то, что я хочу: а) Теряюсь, злюсь на себя. б) Стараюсь переключиться на что-нибудь приятное. в) Злюсь на то, что мне помешало. г) Стараюсь оставаться спокойным. д) Пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую, что произошло. е) Стараюсь понять, в чем я сам был виноват. ж) Стараюсь понять причины неудачи и поправить положение. Задание № 6. Инструкция. Перед вами список из 24 утверждений. Это перечень смыслов, на которые могут ориентироваться люди в своей профессиональной деятельности (учёбе). Прочитайте, пожалуйста, внимательно весь список.
Теперь Вам предстоит сделать мягкую рейтинговую оценку представленного списка. Для этого выберите из списка 3 утверждения, которые занимают 1-е место в системе Ваших личных смыслов профессиональной деятельности (учёбы), затем 3 утверждения, которые Вы могли бы поставить на 2-е, на 3- е и т. д. до 8-го места. Запишите порядковые номера этих утверждений в колонке Значимость таблицы 1(то, что ценно для вас). А теперь выберите из списка 3 утверждения, которые представляют наиболее полно реализованные в Вашей профессиональной деятельности (учёбе) личные смыслы, затем 3 утверждения, которые Вы могли бы поставить на 2-е, на 3- е и т. д. до 8-го места. Запишите порядковые номера этих утверждений в колонке Реализованность таблицы 1 (то, чего вы уже достигли). Ваших личных смыслов профессиональной деятельности (учёбы) состоит в том: 1. … чтобы помогать другим людям 2. … чтобы быть свободным 3. … чтобы получать удовольствие 4. … чтобы совершенствоваться 5. … чтобы добиваться успеха 6. … чтобы быть с близким человеком 7. … чтобы передать все лучшее своим детям 8. … чтобы понять себя самого 9. … чтобы делать добро 10. … чтобы жить 11. … чтобы испытывать счастье 12. … чтобы осуществить себя 13. … чтобы сделать хорошую карьеру 14. … чтобы чувствовать, что кому-то нужен 15. … чтобы жить ради своей семьи 16. … чтобы познавать Бога 17. … чтобы улучшать мир 18. … чтобы любить 19. … чтобы получать как можно больше ощущений и переживаний 20. … чтобы реализовать все свои возможности 21. … чтобы занимать достойное положение в обществе 22. … чтобы радоваться общению с другими 23. … чтобы помогать своим родным и близким 24. … чтобы понять жизнь Таблица 1
Спасибо за работу!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|