Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подгруппа № 1



 

Пример задания

Определение Источник Ключевые слова
Менеджмент в широком смысле – это управление организациями любой формы в условиях рынка и сопутствующего ему гражданского демократического общества.   Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с. управление организациями любой формы
Менеджмент— это управление, которое является самой важной функцией в разных сферах человеческой деятельности. Менеджеры — это миллионы людей, которые в той или иной степени руководят в различных организациях другими людьми.   Басовский Л. Е. Менеджмент PDFМенеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 216 с. является самой важной функцией в разных сферах человеческой деятельности. руководят в различных организациях другими людьми.
Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности. Менеджмент предполагает управление не только формальными, но и неформальными организациями, образующимися и действующи­ми спонтанно на основе личных связей, контактов, приятельских и семейных и других видов отношений.   Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство " Питер" », 2000. — 160 с.: ил. — (Серия «Краткий курс»)   совокупность методов, принципов, средств и форм управления
Менеджмент — это руководство не подчиненными и не институциональной структурой (учреждением, коммерческой или некоммерческой фирмой, их отдельным подразделением), а делом. в переводе со староанглийского языка слово management означает искусство объезжать лошадей, но истоки его коренятся в латыни (лат. man us - рука). В оборот оно было введено в Англии в связи с промышленной революцией XVIII-XIX вв., а затем распространилось по всему миру. Но менеджмент — это не просто хозяйственное управление, а его особая разновидность, возможная только в условиях рынка, — управление предпринимательского типа. Он предполагает обусловленность действий руководителя не командами «сверху», а складывающейся ситуацией, право и обязанность проявлять инициативу, принимать самостоятельные решения, нести ответственность за их результаты.   Веснин В. Р. В38 Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.   руководство не подчиненными и не институциональной структурой (учреждением, коммерческой или некоммерческой фирмой, их отдельным подразделением), а делом.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Задание№1

 

Подгруппа № 1

Резюме: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Управление в рыночной экономике

2. руководство не подчиненными и не институциональной  структурой

3. управление предпринимательского типа.

4. сам процесс управления

5. это орган управления

6. категорию людей

7. научная дисциплина,

8. опирается на практику управления

9. искусство

10. сохранение цельности организации

11. умение добиваться поставленных целей

12. разновидность

13. умелость

14. власть

15. это отрасль знаний

16. административная единица

17. это умственный труд

18. самостоятельный вид

19. имеющей общую конечную цель

20. это функция

21. область помогающих осуществлять

22. определенная категория людей

23. достижение целей

 

ВЫВОД: Менеджмент- искусство управления организациями, направленное на достижения запланированных целей и сохранение целостности государства, используя различные методы, такие как: принуждение, побуждение и убеждение.

 

.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.