Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА. Общая стоимость проекта составляет $17.910



 

Написание проекта Написание проекта - это долгий процесс (особенно для тех, кто займется этим впервые) и возможность по-новому посмотреть на Вашу организацию, ее цели и задачи. Процесс написания проекта начинается с: Изучение собственных возможностей. Перед написанием проекта, Вы должны задать себе и найти ответы на три вопроса:
  1. Кто воспользуется результатами выполнения Вашего проекта?
  2. Содействует ли выполнение этого проекта дальнейшему развитию Вашей организации?
  3. Хватит ли у Вас сил, времени и желания на написание и выполнение проекта? Если после искренних ответов на поставленные вопросы, Вы решили продолжить начатую работу, то следующим шагом будет поиск фонда, который профинансирует Ваш проект. (См. методичку " Фандрайзинг" )
Проведение подготовительной работы. Умение подать проект в правильном свете - важное и сложное дело. Показать его значимость и важность для общества - первый шаг в проведении подготовительной работы по проекту. Вы должны собрать детальную информацию относительно тех моментов, которые составляют основу всякого проекта и могут влиять на его успех:
  • Население: численность, возраст, пол;
  • Среда: условия, которые влияют на здоровье, погодные условия;
  • Инфраструктура: больницы, школы, дороги, предприятия, учреждения общественного питания;
  • Ресурсы: материальные и людские ресурсы;
  • Вера и уровень развития: культурный, религиозный, политический, социальный;
  • Экономика: наличие денег, их источники и распределение;
  • Мысли, идеи и склонности: мысли населения касательно потребностей и имеющихся возможностей.
В процессе подготовки Вашего проекта полезным будет ознакомление с критериями оценки проектов, которые используются фондами. Большинство фондов дают перечень информации, которая должна быть включена в проект, а также схему его написания. Вы должны четко следовать требованиям, которые предъявляет фонд с тем, чтобы подать конкурентоспособный проект. Написание проекта. Если вы обозначили проблему и провели подготовительную работу, можно приступать к написанию проекта. Не обязательно быть великим писателем, чтобы написать конкурентоспособный проект. Проект должен быть целостным, ясным, сжатым, конкретным и убедительным. Форма проекта может быть разной, но любой проект должен включать такие пункты: 1. Презентация организации
  • Какую организацию Вы представляете? Дайте короткую справку об организации.
  • Какие основные цели и задачи Вашей организации?
  • Есть ли у Вашей организации достаточный опыт и квалифицированный персонал для реализации данного проекта?
2. Формулирование проблемы
  • Коротко охарактеризуйте существующую ситуацию и опишите проблему, которую Вы собираетесь решать.
  • Обозначьте круг людей, которых касается эта проблема, приведите количественную и качественную информацию.
  • Покажите соответствие поставленной проблемы целям и возможностям Вашей организации.
  • Поясните, почему именно Ваша организация берется за решение этой проблемы.
Пример: ХОРОШО: " В Первомайском районе Крыма живет много безработных женщин, у которых есть небольшие хозяйства и коровы". ПЛОХО: " У многих безработных женщин нет доступа к рынку". !! Формулирование проблемы должно отражать не внутренние проблемы Вашей организации, а проблемы в обществе, которые организация хочет решить. 3. Определение цели. Цель - это то, ради чего Вы начинаете проект. Это общие утверждения, которые трудно оценить количественно, главное назначение которых показать тип проблемы, на решение которой направлен проект. Пример: ХОРОШО: " Цель проекта нашей организации - помочь безработным женщинам Первомайского района Крыма вступить в рынок с помощью создания малых предприятий по переработке и сбыту молочной продукции". ПЛОХО: " Цель проекта нашей организации - дать женщинам возможность вступить в рынок". 4. Задачи проекта. Задачи проекта - это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для изменения существующей ситуации на лучшую, это шаги для достижения Вашей цели. Эти изменения должны произойти в процессе реализации Вашего проекта. Пример: ХОРОШО: " На протяжении первого месяца с момента начала реализации проекта первые 50 женщин из трех сел пройдут обучение по технологической обработке молочных продуктов". ПЛОХО: " Сформировать группу женщин для проведения обучения". !! Цель и задачи проекта логично вытекают из поставленной проблемы. 5. Рабочий план. Рабочий план Вашего проекта должен пояснить, как Вы будете выполнять проект для достижения поставленных задач:
  • Кто будет отвечать за выполнение поставленных задач?
  • Что будет сделано?
  • Какие ресурсы будут задействованы при выполнении задач?
  • Какие сроки выполнения задач?
!! Не путайте задачи и методы выполнения проекта. 6. Оценка выполнения проекта. Тут Вы должны пояснить, как Вы собираетесь оценивать успех выполнения проекта. Включите конкретные методы оценки степени эффективности проекта. Это необходимо для того, чтобы можно было понять, насколько удалось достичь поставленных в проекте задач. Оценка может проводиться разными путями, используя количественные и качественные показатели. Оценка проводится для того, чтобы Вы и Ваша организация еще раз убедились, на сколько успешно продвигается выполнение задач, предусмотренных в проекте. 7. Бюджет проекта. Составляйте бюджет после того, как напишите проект. Бюджет должен включать достоверную проверенную финансовую информацию. Обозначьте срок бюджета. В действительности Вы должны составить два бюджета. Первый покажет стоимость всего проекта в целом, тогда, как цель второго - показать стоимость каждого шага проекта. Внесите возможные поправки на инфляцию. Покажите другие источники финансирования. Если Ваша организация использует личное помещение или транспорт для выполнения проекта, то не забудьте включить их стоимость в бюджет проекта, как собственный вклад. Этот вклад имеет свою " цену", и Вы должны были бы платить за них в случае их отсутствия. Как правило, бюджет должен быть составлен в долларах США либо другой валюте, согласно требованиям программы. Включите в бюджет следующие категории (не обязательно все):
  • Штатное расписание (заработная плата);
  • Консультанты;
  • Командировочные: проезд, суточные, гостиница;
  • Прямые затраты: аренда помещения, телефон, телеграф, почтовые затраты, коммунальные услуги;
  • Оборудование: автомобиль, компьютер, факс, ксерокс, принтер;
  • Профессиональная подготовка;
  • Непрямые затраты;
  • Другие выплаты;
  • Поправка на инфляцию.
Укажите стоимость единицы, количество единиц, длительность проекта, имеющиеся собственные средства, имеющиеся средства спонсоров и необходимые средства, стоимость каждой отдельной категории и общая стоимость проекта. 8. Дополнительные данные. В данный раздел могут входить такие дополнительные материалы, которые усилят Ваш проект:
  • Данные про исполнителей проекта;
  • Данные про место выполнения проекта; Рекомендации для исполнителей проекта и заботы о целесообразности проекта;
  • Планы достижения самообеспеченности организации в будущем;
  • Дополнительные данные, которые вносятся в проект.
Общие рекомендации по написанию проекта. 1. Четко и ясно. В процессе подготовки проекта не оставляйте без внимания такие основные правила:
  • Используйте слова, которые обозначают завершенность (подготовить, изменить, увеличить, организовать, выполнить)
  • Пользуйтесь критериями SMART, формулируя задачи (более подробно см. методичку " Что такое миссия? " ): S specific - конкретность M measurable - исчисляемость A area-specific - территориальность R realistic - реалистичность T time-bound - определенность по времени (временные рамки)
  • Избегайте жаргонных слов;
  • Исправьте грамматические ошибки;
  • Добейтесь уверенного и смелого тона;
  • Мысли излагайте коротко, ясно, интересно.
2. Приблизительный объем основных разделов проекта.
  • Презентация организации - до 1 страницы
  • Формулирование проблемы - до 1 страницы
  • Цель проекта - 1 абзац
  • Задачи проекта - от 0, 5 до 1 страницы
  • План реализации проекта - до 1 страницы
  • Методы реализации проекта - до 1 страницы
  • Бюджет - до 2 страниц
  • Дополнительные данные - до 10 страниц
3. Общие критерии оценки проекта. Любой донор обратит внимание на ясность поставленных целей, задач и возможности Вашей организации. Донор надеется увидеть четкую, логическую связь между спецификой деятельности Вашей организации и сформулированной проблемой. Насколько реалистичной является поставленная цель? Приведет ли реализация проекта к изменению существующей ситуации? Видно ли, кто будет пользоваться результатами реализованного проекта? Насколько точны методы и план реализации проекта? Ясны ли методы оценки результатов реализации проекта? Насколько реалистичный и соответствующий для реализации поставленных задач бюджет? Показана ли финансовая и моральная поддержка других спонсоров? Показана ли компетентность исполнителей проекта? 4. Уроки, полученные в ходе подготовки проекта. Если Вы получили грант по данному проекту - замечательно! Если нет - не впадайте в отчаянье. Попросите от фонда письменное либо устное разъяснение причин Вашей неудачи, изучите и исправьте слабые места Вашего проекта. Не бойтесь потратить лишнее время сейчас, чтобы потом достичь поставленной цели. Учитесь на своих ошибках. Люди, которые пишут замечательные проекты, никогда не теряли веру в правильность выбора и делали попытки снова и снова. Только кропотливой работой и большим терпением Вы добудете победу. Пример проекта общественной организации. Ассоциация " DRUGS" СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Ассоциация " DRUGS" основана в сентябре 1994 года. Ядро организации составляют клинические фармакологи, химики, специалисты других областей, обеспокоенные влиянием лекарств на организм человека. Основной целью организации является повышение уровня фармакологического образования населения, в том числе и медиков различных специальностей и студентов старших курсов медицинских институтов. В задачи, которые ставит перед собой ассоциация, входят:
  1. Повышение уровня знаний населения о сложном и многообразном мире лекарств;
  2. Изучение, исследование и регистрация побочных эффектов применения лекарств и разработка рекомендаций по их применению;
  3. Разработка и поддержка научных проектов по изучению побочных действий лекарственных веществ на организм человека, основанных на определении уровня препарата в биологических жидкостях.
До настоящего времени сотрудниками ассоциации проводилась консультации врачей и населения по рациональному применению медикаментов; фармакологический контроль за качеством лечения детей; перевод аннотаций к медикаментам, поступающим из гуманитарной помощи. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Экономический и политический кризис в Республике Молдова привел к резкому снижению уровня оказания медицинской помощи населению. Вырос уровень детской смертности с 17, 2 до 22, 3 промиль. С 1990 года в Республику перестала поступать зарубежная медицинская литература. В Республике образовался информационный вакуум, в результате чего, лучшие достижения медицины и, в том числе фармакологии, оказались недоступными медицинской общественности. В процессе проведенной проверки 1700 историй болезни в детских стационарах Республики выявлен крайне низкий уровень фармакологического образования врачей. При анализе назначений ошибки были выявлены в 82% случаев, из которых 65% приходились на ошибки при определении дозы и длительности лечения. В лечении больных используют одновременно 10-15 препаратов, а в 15% случаев от 25 до 35 лекарственных средств. По данным ВОЗ при одновременном назначении 12 медикаментов осложнения наблюдаются у 54% больных. Подавляющее большинство врачей не соблюдает принципы совместимости препаратов. Лечение осуществляется без учета индивидуальных особенностей организма ребенка, его сопутствующих заболеваний. В результате, растет число заболеваний хроническим гепатитом, лекарственным поражением почек, зрения и слуха. Во всем мире основой рационального и безопасного применения лекарственных средств является их клиническое исследование, включающее определение уровня содержания препарата в крови больного. Успешное проведение таких исследований возможно при наличии современной аппаратуры мирового стандарта. Логическим решением этой проблемы является создание информационного фармакологического центра. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение уровня оказания медицинской помощи населению Республики Молдова путем создания информационного фармакологического центра. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Создать информационный фармакологический центр в городе Кишиневе: а) приобрести компьютерные программы по вопросам фармакологии, необходимые для информирования врачей и обслуживания населения; б) создать компьютерный банк данных врачей, которым необходима информация, а так же специалистов и фирм, которые могут ее предоставить. 2. После создания базы данных провести конференцию-презентацию по информированию медицинской общественности о целях, задачах и возможностях центра. Затем на протяжении года провести 20 районных (выездных) и 2 городских семинара по вопросам безопасного и рационального применения медикаментов. 3. Издавать и распространять 6 раз в год информационный лист " DRUGS FOR ME", в котором будет подаваться необходимая для врачей информация о лекарственных препаратах, их побочных действиях и совместимости. 4. Проводить 2 раза в неделю консультации для врачей и населения по применению лекарственных средств, о новых лекарственных средствах (в том числе, поступающих по гуманитарной помощи), побочных эффектах и осложнениях от новых и ранее выпускаемых медикаментов, о совместимости и комбинированной терапии. 5. Начать создание научного центра по клиническому исследованию влияния применяемых препаратов на организм человека с целью повышения уровня оказания медицинской помощи населению. РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Шаги выполнения проекта Срок выполнения Стоимость данного шага Средства спонсора Собственные средства
Аренда и ремонт помещения 1 месяц $1, 440 $1, 440 -
Закупка и установка оборудования 1 месяц $9, 270 $9, 270 -
Проведение конференции-презентации для медиков Молдовы. Оповещение населения о работе центра. 2 месяца 1 день $950 $650 $300
Проведение выездных семинаров-консультаций в районных больницах и двух городских семинар. 12 месяцев $2, 400 $2, 300 $100
Проведение индивидуальных консультаций для медиков и населения (2 дня в неделю) 12 месяцев $1, 300 $1, 300 -
Выпуск бюллетеня " DRUGS FOR ME" (6 раз в год) 12 месяцев $900 $900 -
Проведение работы по открытию научной лаборатории по проблемам применения лекарственных препаратов и их мониторинга 12 месяцев $1, 350 $1, 350 -

ВСЕГО

12 месяцев $17, 910 $17, 610 $400

МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

  • осуществление информационного поиска по существующим в мире базам данных по вопросам фармакологии;
  • разработка и создание базы данных о специалистах и фирмах, которым нужна фармакологическая информация и которые могут таковую предоставить;
  • разработка графика проведения консультаций для медицинских работников и населения;
  • подготовка и проведение выездных конференций-семинаров в районных больницах;
  • подготовка и проведение двух городских семинаров;
  • сбор, анализ и подготовка информации для печати в бюллетене " DRUGS FOR ME".

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнение поставленных задач даст возможность:

o располагать новой информацией по вопросам фармакологии о доносить ее до всех заинтересованных лиц;

  • повысить уровень образованности, как медицинских работников, так и рядовых граждан по вопросам применения медицинских препаратов;
  • быстрее и эффективнее донести необходимую фармакологическую информацию до врачей Республики;
  • расширить сотрудничество со специалистами и фирмами, занимающимися вопросами фармакологии;
  • понизить количество ошибок врачей при определении дозы и длительности лечения;
  • понизить уровень детской смертности;
  • более эффективно проводить лечение больных;
  • приступить к созданию научного центра для исследования влияния применяемых препаратов на организм человека.

 

 

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

 

Категории Цена единиц Кол-во единиц Продолжительность (месяц) Средства получен-ные от доноров Взнос Вашей организации Запрашиваемая сумма
I Штатное расписание (зарплата)            
  Директор центра    
  Администратор    
  Клинический фармаколог    
  Всего           2, 100
II Консультанты            
  ВСЕГО      
III Поездки            
  -стоимость билетов по СНГ (Москва)      
  -международные конференция (Вена)      
  -аренда автомобиля (по республике)   20 раз    
  -гостиница - Москва 50/день 5 дней    
  -гостиница - Вена 100/день 4 дня    
  ВСЕГО           1, 750
IV Прямые расходы            
  -аренда помещения     1, 440
  -мебель      
  -конференция-презентация на 100 чел.   1 день  
  -семинары 1 день  
  -телефон, факс, почта, e-mail        
  -канцтовары        
  -размножение\печать        
  ВСЕГО       2, 790
V Оборудование            
  -компьютеры: “IBM-DX-486” -notebook “IBM Thinkbad-500” 486-SLC2-50 2, 000 2, 500         2, 000 2, 500
  -лазерный принтер “HP LaserJet IIIP” 1, 000         1, 000
  -телефонный аппарат-автоответчик “Panasonic”        
  -телефакс “Panasonic F-500” 1, 000         1, 000
  -копировальный аппарат “Canon PC-12” включая картридж 1, 800         1, 800
  -компьютерные программы (совместимость медикаментов)      
  ВСЕГО           9, 270
VI Профессиональная подготовка      
VII Непрямые расходы        
VIII Другие расходы        
  ВСЕГО       17, 160

Общая стоимость проекта составляет $17. 910

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.