Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Можно выделить специфические только для интернет-СМИ роли сотрудников в редакции.



Можно выделить специфические только для интернет-СМИ роли сотрудников в редакции.

Специалист по мониторингу или редактор, эта роль предполагает ориентацию вморе информационных поводов и событий. " Мониторщик" отбирает темы в соответствии с предпочтениями конкретного сетевого издания. Специалист по социальным сетям (SMM), эта роль предполагает продвижение ссылок на публикации всоциальных медиа с учетом особенностей каждой площадки. Модератор комментариев, эта роль предполагает контроль за процессом общения аудитории. Модератор следит, чтобы комментаторы не нарушали требований закона и редакция не была из-за этого наказана Роскомнадзором. Все эти роли могут выполнять отдельные лица, либо их можно распределить между членами редакции.

В интернет-СМИ центральной фигурой производства остается редактор, и без него работа остальной части коллектива распадется на разрозненные элементы. Только это не просто редактор текста, а редактор мультимедийной публикации.

 

 

(Следующий слайд) Правила составления заголовков. Заголовок в печатных и интернет-СМИ

• Заголовок. Текст.
Пишем новости в Интернет-формате

Заголовок:

привлекательный,

“кликабельный”

глагол + суть события

Текст:

насыщен ключевыми словами; в новости желательно 5-6 абзацев по 2-3 предложения.

Гиперссылки

(Следующий слайд) Примеры заголовков

ХОРОШО

• Генпрокурор предложил возить чиновников на экскурсии в колонии

• В Минске построят меньше жилья, чем планировали

• Скриптонит даст концерт в Москве

• Абхазия выбирает президента

• " Хромая лошадь" продолжает забирать жизни

ПЛОХО

• Путь побед

• Прямая линия

• Намеченное выполнить

• Обсудили важное

• Вопросы без ответов

• Выше крыши

• Программу – выполнить

• И недостатки в остатке

• Экзамен через всю жизнь

• Углубляя сотрудничество

По данным исследователей, читатель Интернет-СМИ не будет пролистывать его «от корки до корки»: у сайта есть всего лишь 20 сек., чтобы удержать случайного посетителя, не дать ему закрыть Интернет-страницу; необходимость постоянного обновления информации, необходимость грамотной организации пространства для улучшения юзабилити сайта, т. е. удобства в использовании; установки читательской аудитории – в значительной степени модифицируют обязанности редактора Интернет-издания.

(следующий слайд) В деятельности редакторов печатного СМИ и Интернет-издания (часто – редактора сайта), безусловно, имеется ряд общих моментов. Прежде всего, это:

· подготовка и выпуск издания, отвечающего всем нормативным требованиям, а также требованиям целевой аудитории издания;

· исследование и анализ потребностей читателя в той или иной информации. Выявление актуальных вопросов и направлений в рамках концепции и тематики издания;

· контроль за равномерным и актуальным наполнением всех рубрик издания;

· поиск и работа с авторами-создателями материалов. Рассмотрение и анализ рукописей, предоставленных авторами, разработка рекомендаций по их улучшению и доработке;

· проверка и редактирование принятых к изданию материалов;

· рассмотрение предложенных для издания иллюстративных материалов;

· координация действий других работников издательства, занятых в подготовке издания;

· участие в проведении мониторинга и аудита изданий-конкурентов;

· участие в разработке стратегии продвижения издания на рынок, доведения до читателя (пользователя);

· участие в разработке рекламной кампании для нового или ранее выпущенного издания;

· участие в оценке экономического эффекта выпущенного издания.

Возможные источники материалов:

· тематические и отраслевые журналы, газеты и альманахи;

· собственные материалы (интервью, методики, взятые у партнеров по бизнесу с их пиаром);

· книги различных авторов, содержащие практические аспекты управления персоналом;

· англоязычные сайты hr. com+workforce. com + hrpowerhouse. com.

В том числе материалов из бумажных источников – 75%, из Интернета – 25%.

+ Предоставление подписчикам дополнительного сервиса

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.