|
|||
Можно выделить специфические только для интернет-СМИ роли сотрудников в редакции. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Можно выделить специфические только для интернет-СМИ роли сотрудников в редакции. Специалист по мониторингу или редактор, эта роль предполагает ориентацию вморе информационных поводов и событий. " Мониторщик" отбирает темы в соответствии с предпочтениями конкретного сетевого издания. Специалист по социальным сетям (SMM), эта роль предполагает продвижение ссылок на публикации всоциальных медиа с учетом особенностей каждой площадки. Модератор комментариев, эта роль предполагает контроль за процессом общения аудитории. Модератор следит, чтобы комментаторы не нарушали требований закона и редакция не была из-за этого наказана Роскомнадзором. Все эти роли могут выполнять отдельные лица, либо их можно распределить между членами редакции. В интернет-СМИ центральной фигурой производства остается редактор, и без него работа остальной части коллектива распадется на разрозненные элементы. Только это не просто редактор текста, а редактор мультимедийной публикации.
(Следующий слайд) Правила составления заголовков. Заголовок в печатных и интернет-СМИ • Заголовок. Текст. Заголовок: привлекательный, “кликабельный” глагол + суть события Текст: насыщен ключевыми словами; в новости желательно 5-6 абзацев по 2-3 предложения. Гиперссылки (Следующий слайд) Примеры заголовков ХОРОШО • Генпрокурор предложил возить чиновников на экскурсии в колонии • В Минске построят меньше жилья, чем планировали • Скриптонит даст концерт в Москве • Абхазия выбирает президента • " Хромая лошадь" продолжает забирать жизни ПЛОХО • Путь побед • Прямая линия • Намеченное выполнить • Обсудили важное • Вопросы без ответов • Выше крыши • Программу – выполнить • И недостатки в остатке • Экзамен через всю жизнь • Углубляя сотрудничество По данным исследователей, читатель Интернет-СМИ не будет пролистывать его «от корки до корки»: у сайта есть всего лишь 20 сек., чтобы удержать случайного посетителя, не дать ему закрыть Интернет-страницу; необходимость постоянного обновления информации, необходимость грамотной организации пространства для улучшения юзабилити сайта, т. е. удобства в использовании; установки читательской аудитории – в значительной степени модифицируют обязанности редактора Интернет-издания. (следующий слайд) В деятельности редакторов печатного СМИ и Интернет-издания (часто – редактора сайта), безусловно, имеется ряд общих моментов. Прежде всего, это: · подготовка и выпуск издания, отвечающего всем нормативным требованиям, а также требованиям целевой аудитории издания; · исследование и анализ потребностей читателя в той или иной информации. Выявление актуальных вопросов и направлений в рамках концепции и тематики издания; · контроль за равномерным и актуальным наполнением всех рубрик издания; · поиск и работа с авторами-создателями материалов. Рассмотрение и анализ рукописей, предоставленных авторами, разработка рекомендаций по их улучшению и доработке; · проверка и редактирование принятых к изданию материалов; · рассмотрение предложенных для издания иллюстративных материалов; · координация действий других работников издательства, занятых в подготовке издания; · участие в проведении мониторинга и аудита изданий-конкурентов; · участие в разработке стратегии продвижения издания на рынок, доведения до читателя (пользователя); · участие в разработке рекламной кампании для нового или ранее выпущенного издания; · участие в оценке экономического эффекта выпущенного издания. Возможные источники материалов: · тематические и отраслевые журналы, газеты и альманахи; · собственные материалы (интервью, методики, взятые у партнеров по бизнесу с их пиаром); · книги различных авторов, содержащие практические аспекты управления персоналом; · англоязычные сайты hr. com+workforce. com + hrpowerhouse. com. В том числе материалов из бумажных источников – 75%, из Интернета – 25%. + Предоставление подписчикам дополнительного сервиса
|
|||
|