Критерии оценивания зачета по истории английского языка. V семестр
|
|
Баллы
|
Аспекты
| 5 (пять)
| 4 (четыре)
| 3 (три)
| 2 (два)
| 1 (один)
|
I. Лекционные
занятия
| Наличие всех
лекций,
пропущено
не более
2 лекций по уважительной причине.
| Наличие всех лекций,
пропущено 3 лекции по уважительной причине.
| Наличие
100-80% лекционного материала, пропущено 4-5 лекций как по уважительным причинам, так и без оных.
| Наличие 70-60% лекционного материала, пропуще-
но 6-7 лекций.
| Наличие 50-30% лекционного материала, пропущено 8-9 лекций.
(0 баллов)
Пропущено 10 и более лекций, наличие менее 30% лекционного материала.
|
II. Практические
задания
| Безошибочно выполнено
100% заданий, демонстрируется
отличное
знание изученного материала
| Правильно выполнено 90-70% заданий, даже если студент отлично владеет терминологией
| Правильно выполнено 60-50% заданий, студент демонстрирует достаточно хорошее знание изученного материала;
| Правильно выполнено 40-30% заданий, демонстрируется незнание специализированных терминов, законов, фактов и т. д.
| Правильно выполнено 20% заданий, демонстрируется отсутствие каких-либо систематических знаний по предмету
(0 баллов) Выполнено менее 20% заданий, задания не сданы в срок.
|
III. Семинарские
занятия
| Посещение всех семинарских занятий, студент активно работает на каждом семинаре (полные, развёрнутые ответы, ценные дополнения, выполнение заданий). Ответ не представляет собой чтение текста учебника. Выполнено 100% дом. заданий.
| Посещение всех семинарских занятий. Активная работа. Ответ недостаточно полный, но при помощи наводящих вопросов студент легко раскрывает тему. Обязательно выполнено 100% дом. письменных заданий
| Студент работает достаточно активно, однако ответы не всегда полные, студент часто просто читает текст учебника; вопросы преподавателя ставят студента в тупик. Выполнено 90-70% письменных дом. заданий.
| Пропущено не более 1 семинара (наличие справки), студент не проявляет личной инициативы, ответ представляет собой нелогично построенное высказывание, 50-60% которого представляют собой чтение текста учебника. Выполнено 60-50% заданий.
| Пропущен 1 семинар без уважительной причины. Студент пассивен. Путается в основных фактах, событиях, законах. Выполнено 40-30% дом. заданий.
(0 баллов)
Пропущено 2 и более семинара. Отказ от ответа. Выполнено менее 30% дом. заданий.
|
IV. Перевод др. а.
Текста (семестр 1)
| Перевод выполнен без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного англ. языка. Грамматический анализ текста выполнен правильно. Допускается до 4 ошибок в разборе.
| Перевод выполнен с незначительными искажениями содержания и соответствует нормам совр. лит. англ. языка. Имеется от 5 до 8 ошибок в разборе.
| Перевод выполнен с искажением содержания, но соответствует нормам совр. лит. англ. языка. Имеется от 9 до 12 ошибок в разборе.
| Перевод выполнен с большими искажениями содержания и не соответствует нормам совр. лит. англ. языка. Имеется от 13 до 16 ошибок в разборе.
| Содержание переводимого текста очень сильно искажено. 17-20 ошибок в разборе.
(0 баллов)
1) Содержание полностью искажено;
2) Текст не сдан в назначенные сроки.
|
V. Теоретические вопросы по материалу V семестра
| Вопросы излагаются логично, глубоко. Студент демонстрирует отличное владение терминологией, приводит большое количество примеров, фактов.
| Вопросы раскрыты достаточно полно, но есть трудности с подбором примеров, фактов.
| Вопросы изложены нелогично, несвязно, путается в фактах, датах, законах, однако отвечает на наводящие вопросы. Неправильно произносит специализированные термины.
| Вопросы изложены несвязно, нелогично. Путается в фактах, законах. Не отвечает на наводящие вопросы.
| Отказ отвечать на один вопрос.
(0 баллов)
Отказ от ответа.
|
Критерии для получения зачета по дисциплине «История английского языка» утверждены на заседании кафедры английской филологии и СЯ 30 сентября 2011 г., протокол № 2.
30 сентября 2011 г.
Зав. кафедрой английской филологии и СЯ Д. А. Старкова