Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценивания видов учебной деятельности студентов по учебной дисциплине «Источниковедение история России » на 2011 г.



Критерии оценивания видов учебной деятельности студентов по учебной дисциплине «Источниковедение история России » на 2011 г.

Терминологический диктант

    Оценивается четкая формулировка содержания понятий, знание и умелое оперирование терминами.

Подготовка индивидуального исследовательского проекта

    Оценивается умение отбирать и систематизировать научную информацию, знание основных понятий, фактов, событий; содержание представленных сведений по рекомендуемым внутренним компонентам, четкость формулировок, наличие авторской позиции; правильность оформления, в соответствии с имеющимися требованиями.

Написание эссе на заданную тему

    Оценивается знание исторических фактов, историографии проблемы; внутреннее смысловое единство, соответствие выбранной теме; четкость, логичность формулировок, умение аргументировать собственную позицию, оригинальность решения проблемы.

Составление аналитических обзоров источников, научной литературы и Интернет-ресурсов по отдельным проблемам учебной дисциплины

    Оцениваются уровень сложности выбранного исследования, содержание представленных сведений по рекомендуемым внутренним компонентам, четкость формулировок, наличие авторской позиции и общая оценка, на основе сделанного анализа.

Аналитическая работа с историческими источниками (практикум)

    Оцениваются навыки извлечения и изложения информации из исторического источника, умение сопоставлять полученную информацию, умение систематизировать и формулировать самостоятельные выводы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.