|
|||
Критерии оценивания видов учебной деятельности студентов по учебной дисциплине «Источниковедение история России » на 2011 г.Критерии оценивания видов учебной деятельности студентов по учебной дисциплине «Источниковедение история России » на 2011 г. Терминологический диктант Оценивается четкая формулировка содержания понятий, знание и умелое оперирование терминами. Подготовка индивидуального исследовательского проекта Оценивается умение отбирать и систематизировать научную информацию, знание основных понятий, фактов, событий; содержание представленных сведений по рекомендуемым внутренним компонентам, четкость формулировок, наличие авторской позиции; правильность оформления, в соответствии с имеющимися требованиями. Написание эссе на заданную тему Оценивается знание исторических фактов, историографии проблемы; внутреннее смысловое единство, соответствие выбранной теме; четкость, логичность формулировок, умение аргументировать собственную позицию, оригинальность решения проблемы. Составление аналитических обзоров источников, научной литературы и Интернет-ресурсов по отдельным проблемам учебной дисциплины Оцениваются уровень сложности выбранного исследования, содержание представленных сведений по рекомендуемым внутренним компонентам, четкость формулировок, наличие авторской позиции и общая оценка, на основе сделанного анализа. Аналитическая работа с историческими источниками (практикум) Оцениваются навыки извлечения и изложения информации из исторического источника, умение сопоставлять полученную информацию, умение систематизировать и формулировать самостоятельные выводы.
|
|||
|