|
| Комнаты
|
| Макс.
бал
|
|
| Т. д
|
|
|
|
|
|
|
Видео:
|
|
|
Качество видеосъемки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная насыщенность: соответствие теме конкурса, убедительность, грамотность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операторская работа/
Выразительные средства: звуковое сопровождения, видеоэффекты и т. д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оригинальность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее эмоциональное восприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Презентация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная насыщенность: соответствие теме конкурса, убедительность, грамотность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление: Дизайн(шаблон) подчеркивает содержание работы. текст хорошо читается, удачное размещение изображений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование мультимедийных возможностей (звуки, фильмы) и эффектов анимации. Наличие фотографий, диаграмм, рисунков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оригинальность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее эмоциональное восприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер художественной самодеятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная насыщенность: соответствие теме конкурса, убедительность, грамотность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артистизм исполнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Костюмы, художественное оформление, музыкальное сопровождение, слаженность выступления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оригинальность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее эмоциональное восприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|