|
||||||||||||
Критерии оценивания
Исходя из поставленной цели необходимо учитывать: ü правильность и осознанность изложения содержания, полноту раскрытия понятий, точность употребления научных терминов; ü степень сформированности интеллектуальных и общеучебных умений; ü самостоятельность ответа; ü речевую грамотность и логическую последовательность ответа. Отметка «5»: Ø полно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; Ø четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий; верно использованы научные термины; Ø для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; Ø ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания.
Отметка «4»: Ø раскрыто основное содержание материала; Ø в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; Ø ответ самостоятельный; Ø определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов.
Отметка «3»: Ø усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; Ø определения понятий недостаточно четкие; Ø не использованы в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений и опытов или допущены ошибки при их изложении; Ø допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятий.
Отметка «2»: Ø основное содержание учебного материала не раскрыто; Ø не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя; Ø допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии.
Отметка «1»: Ø ответ на вопрос не дан.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ с помощью коэффициента усвоения К
К = А: Р, где А – число правильных ответов в тесте Р – общее число ответов
|
||||||||||||
|