Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Производственная характеристика



Производственная характеристика

студента Ижевского промышленно-экономического колледжа

__________________________________________________________________

(Фамилия,  имя, отчество студента)

 

группы В-08-1 специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

 

За время прохождения технологической практики

на__________________________________________________________________________________________________

(название предприятия, организации)

с «31» января__2011г. по «16» апреля___ 2011г. студент  выполнил следующие виды работ: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и при этом показал:

1) умение применять теорию на практике:

«применяет» □, «не применяет » □, «знания слабые» □;

2) уровень практических умений:

 «хороший», «удовлетворительный» □, «посредственный» □ ;

3) знание принципов построения и физических основ работы периферийных устройств:

«удовлетворительное» □, «хорошее» □, «отличное» □;

4) умение устанавливать и настраивать программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера:

«знает и умеет» □, «слабо знает и умеет» □, «не знает и не умеет» ;

5) умение оформлять нормативную (технологическую) документацию:

«знает и умеет» □; «слабо знает и умеет»□;  «не знает и не умеет» □;

6) умение использовать профессиональную терминологию в работе:

«применяет» □, «понимает» □, «не применяет» □;

7) умение планировать свою деятельность на рабочем месте: «умеет» □, «не умеет» □;

8) навыки работы с инструментом, оборудованием, приборами:

«знает и умеет» □, «слабо знает и умеет» □, «не знает и не умеет» ;

9) трудовую дисциплину:

«хорошую» , «удовлетворительную» , «с серьёзными нарушениями» □;

10) уровень адаптации  в трудовом коллективе:

«высокий» , «средний» , «низкий» □;

11) выполнение правил техники безопасности: «без  нарушений» , «с нарушениями» □.

По итогам прохождения технологической практики студент заслуживает оценки: «отлично» , «хорошо» , «удовлетворительно» , «неудовлетворительно» □.

Предложения по улучшению качества организации практики: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от предприятия                 _________________ (________________) ( м. п. )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.