|
|||
Производственная характеристикаПроизводственная характеристика студента Ижевского промышленно-экономического колледжа __________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество студента)
группы В-08-1 специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»
За время прохождения технологической практики на__________________________________________________________________________________________________ (название предприятия, организации) с «31» января__2011г. по «16» апреля___ 2011г. студент выполнил следующие виды работ: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и при этом показал: 1) умение применять теорию на практике: «применяет» □, «не применяет » □, «знания слабые» □; 2) уровень практических умений: «хороший» □ , «удовлетворительный» □, «посредственный» □ ; 3) знание принципов построения и физических основ работы периферийных устройств: «удовлетворительное» □, «хорошее» □, «отличное» □; 4) умение устанавливать и настраивать программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера: «знает и умеет» □, «слабо знает и умеет» □, «не знает и не умеет» □ ; 5) умение оформлять нормативную (технологическую) документацию: «знает и умеет» □; «слабо знает и умеет»□; «не знает и не умеет» □; 6) умение использовать профессиональную терминологию в работе: «применяет» □, «понимает» □, «не применяет» □; 7) умение планировать свою деятельность на рабочем месте: «умеет» □, «не умеет» □; 8) навыки работы с инструментом, оборудованием, приборами: «знает и умеет» □, «слабо знает и умеет» □, «не знает и не умеет» □ ; 9) трудовую дисциплину: «хорошую» □ , «удовлетворительную» □ , «с серьёзными нарушениями» □; 10) уровень адаптации в трудовом коллективе: «высокий» □ , «средний» □ , «низкий» □; 11) выполнение правил техники безопасности: «без нарушений» □ , «с нарушениями» □. По итогам прохождения технологической практики студент заслуживает оценки: «отлично» □ , «хорошо» □ , «удовлетворительно» □ , «неудовлетворительно» □. Предложения по улучшению качества организации практики: ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия _________________ (________________) ( м. п. )
|
|||
|