|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. Вариант 1. Ученика/ученицы _____. Фамилия, имя. Школа № __Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 класс Вариант 1 Ученика/ученицы _____________________________ Фамилия, имя Школа № __________ Класс ________ Город/село ____________________________________ Область/край _________________________________ Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Сова
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________ Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз. Задание 3. Поставь значок ü рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü. Столько же “ног”, сколько у совы …
Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|