|
|||
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие начальную подготовку по скалолазанию и медицинский допуск. Необходимо наличие личной страховочной системы. 5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Участники Фестиваля могут принять участие в спортивной программе (Чемпионат Ставропольского края на трудность) и фестивальной программе (фестивальный боулдеринг, детские старты на трудность, досуговые мероприятия). 23 мая Заезд участников, мандатная комиссия на месте проведения соревнований 19-00 – 21-00. 24 мая Квалификация на трудность (мужчины и женщины); фестивальный боулдеринг 25 мая Открытие фестиваля. Финалы. на трудность, продолжение фестивального боулдеринга 26 мая Детские старты на трудность; экологическая акция. Боулдеринг проводится на серии коротких трасс, по фестивальным правилам. Подробные условия проведения боулдеринга будут указаны в регламенте. 6. НАГРАЖДЕНИЕ Победители и призёры соревнований награждаются грамотами и медалями Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города-курорта Кисловодска, а также памятными призами спонсоров соревнований.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ Безопасность участников и зрителей обеспечивает оргкомитет соревнований. Соревнования проводятся на естественном рельефе, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников зрителей, а также при условии наличия акта готовности спортивного сооружения к проведению спортивного мероприятия, утверждённого в установленном порядке. На соревнованиях во время их проведения, при подготовке и демонтаже трасс должен присутствовать врач. Врач имеет право запретить спортсмену участвовать в соревнованиях в случае возникновения угрозы его жизни и здоровью. В дальнейшем этот спортсмен может быть допущен к стартам по результатам дополнительного медицинского осмотра.
|
|||
|