Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





16 января (субота). 17 января (воскресенье). 4. ОТКРЫТАЯ ШКОЛА ПРОДУКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ



16 января (субота)

9. 00-10. 00 – ЗАВТРАК

10. 00-13. 00 – Работа мастерских: блок №2

13. 00-13. 45 – ОБЕД

13. 45‑ 16. 00 - Работа мастерских: блок №2

16. 00-16. 30- Кофе-пауза

16. 30‑ 18. 30- Работа творческих и оздоравливающих мастерских, тренингов

19. 00-20. 00- УЖИН

20. 00-21. 30 - Вечерняя развлекательно-интеллектуальная программа.

22. 00-23. 00 – Вечерняя дискотека и игротека.

17 января (воскресенье)

9. 00-10. 00 – ЗАВТРАК

10. 00-13. 00 – Работа мастерских: блок №3

13. 00-13. 45 – ОБЕД

13. 45‑ 16. 00 – Работа мастерских: блок №3

16. 00-17. 00 - Общий сбор, отчет о результатах фестиваля, обратная связь, перспективы сотрудничества.

Тренинги Фестиваля:

1. ОЗДОРОВЛЕНИЕ: тренинг ХАДУ (ХАДУ - практика омоложения организма. Цель тренинга: обучить эффективным упражнениям восстановления организма и сохранения здоровья).
Доп. тренинги: Самомассаж, фейсфитнес (гимнастика для лица), " Чтобы съесть, чтобы похудеть" Тренера: Александра и Сергей СЛИНЬКО.

2. МНЕМОТЕХНИКА: курс практического обучения технологиям эффективного усвоения информации для использования в образовании и жизни. Тренер: ПАРНИВОДА Татьяна. Доп. тренера: Екатерина СТАРОДУБЦЕВА, Елена ЛАЙТАН.

3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ТЕРАПИИ И ОБРАЗОВАНИИ: знакомство с системным подходом, практическая проработка своих семейных, бытовых и производственных ситуаций, нахождение решения выхода из сложной ситуации. Тренер: Евгений БРУННЕР.  

4. ОТКРЫТАЯ ШКОЛА ПРОДУКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

4. 1. Для учителей и руководителей школ, гимназий, лицеев: Современный урок: технологии «перевернутого» класса и модульного обучения с анализом уроков в видеоформате. Снижение здоровьезатратности и валеологическое воспитание в школе. Тайм-менеджмент как основа образовательного процесса. Работа с одаренными школьниками: технология тьюторского сопровождения. Продуктивное обучение учащихся неродным/иностранным языкам с анализом уроков в видеоформате. Медиасреда и воспитание детей в условиях информационно насыщенного пространства. Проектирование развития и планирование работы современной школы.

4. 2. Для руководителей и педагогов дошкольных учреждений: Продуктивное занятие в современном ДОУ с анализом занятий в видеоформате. Обучение дошкольников неродным/иностранным языкам. Работа с одаренными детьми: технология тьюторского сопровождения. Программа модернизации и развития ДОУ.

Участники семинаров-тренингов получат раздаточные материалы по всем заявленным темам.

Тренер: Николай ФЕДОРЕЦ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.