Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДЕНО. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые. коммуникации в управлении региональными проектами»



УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры экономики и социального управления

                                                протокол № _1_ от 28. 08. 2014 года

                                    Зав. кафедрой ____________________Салихова Э. М.

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые

коммуникации в управлении региональными проектами»

1. Сущность и функции системы коммуникаций в комплексе маркетинга

2. Структура системы маркетинговых коммуникаций

3. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

4. Стратегия управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями

5. Брендинг в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

6. Основные подходы к пониманию рекламы. Реклама в системе ИМК. Основные черты, функции, требования к рекламе

7. Типологии рекламных коммуникаций

8. Технологии рекламной деятельности

9. Рекламное сообщение

10. Печатная (полиграфическая) реклама: особенности использования носителей

11. Реклама в средствах массовой информации: виды, особенности размещения рекламных сообщений в электронных и печатных средствах.

12. Наружная реклама: назначение, виды, особенности использования носителей

13. Прямая почтовая реклама: содержание, разновидности, основные этапы организации

14. Планирование и организация выставочной деятельности

15. Особенности Интернет-рекламы

16. Коммуникативные технологии стимулирования сбыта

17. Средства и мероприятия связей с общественностью в социальной сфере

18. Организация и планирование рекламной кампании

19. Медиапланирование в рекламных кампаниях

20. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

21. Проект как форма и модель маркетинговой коммуникации

22. Типы социальных проектов

23. Технологии управления проектом

24. Маркетинговое проектирование: принципы, этапы, виды

25. Социальная реклама: содержание, принципы, задачи, направления

26. Политическая реклама

27. Фандрейзинг как коммуникативная технология

28. Корпоративный стиль

29. Маркетинг территории как современные коммуникативные технологии. Средства маркетинга имиджа территории

30. Спонсорская и благотворительная деятельность

31. Технологии организации межличностных деловых коммуникаций

32. Технологии прямого маркетинга

33. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы

34. Развитие концепции маркетинга

35. Содержание маркетингового комплекса: краткая характеристика элементов

36. Поведение потребителей: содержание, факторы влияния

37. Саморегулирование рекламной деятельности

38. Правовое регулирование рекламной деятельности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.