![]()
|
|||||||
УТВЕРЖДЕНО. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые. коммуникации в управлении региональными проектами»УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры экономики и социального управления протокол № _1_ от 28. 08. 2014 года Зав. кафедрой ____________________Салихова Э. М. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в управлении региональными проектами» 1. Сущность и функции системы коммуникаций в комплексе маркетинга 2. Структура системы маркетинговых коммуникаций 3. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций 4. Стратегия управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями 5. Брендинг в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 6. Основные подходы к пониманию рекламы. Реклама в системе ИМК. Основные черты, функции, требования к рекламе 7. Типологии рекламных коммуникаций 8. Технологии рекламной деятельности 9. Рекламное сообщение 10. Печатная (полиграфическая) реклама: особенности использования носителей 11. Реклама в средствах массовой информации: виды, особенности размещения рекламных сообщений в электронных и печатных средствах. 12. Наружная реклама: назначение, виды, особенности использования носителей 13. Прямая почтовая реклама: содержание, разновидности, основные этапы организации 14. Планирование и организация выставочной деятельности 15. Особенности Интернет-рекламы 16. Коммуникативные технологии стимулирования сбыта 17. Средства и мероприятия связей с общественностью в социальной сфере 18. Организация и планирование рекламной кампании 19. Медиапланирование в рекламных кампаниях 20. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 21. Проект как форма и модель маркетинговой коммуникации 22. Типы социальных проектов 23. Технологии управления проектом 24. Маркетинговое проектирование: принципы, этапы, виды 25. Социальная реклама: содержание, принципы, задачи, направления 26. Политическая реклама 27. Фандрейзинг как коммуникативная технология 28. Корпоративный стиль 29. Маркетинг территории как современные коммуникативные технологии. Средства маркетинга имиджа территории 30. Спонсорская и благотворительная деятельность 31. Технологии организации межличностных деловых коммуникаций 32. Технологии прямого маркетинга 33. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы 34. Развитие концепции маркетинга 35. Содержание маркетингового комплекса: краткая характеристика элементов 36. Поведение потребителей: содержание, факторы влияния 37. Саморегулирование рекламной деятельности 38. Правовое регулирование рекламной деятельности
|
|||||||
|