|
|||||||||||||||||||||||||||||
Заявка на участие в конкурсе «МЕДИАСТАРТАП»1. Состав команды:
2. Названия медиа: ● «Подумаешь» Логотип: https: //drive. google. com/open? id=1ZAB1FKAO0xyHxajX-d14vjZ7TO7yq51w ● «Психея» ● «Практикант» 3. Концепция медиа: Кто мы: Молодёжное (прежде всего студенческое) научно-популярное СМИ о повседневности. Что мы делаем: С помощью экспертов разбираемся в обычных вещах, которые всё равно остаются загадкой: почему перед экзаменом шалят нервы, как быстро успокоиться, почему дрожат коленки, как наладить рабочие коммуникации, существует ли сериалозависимость и так далее. А ещё развлекаем – например, объясняем успех известных кинокартин с психологической точки зрения. Зачем мы нужны: Помогаем себе и своим ровесникам разобраться в себе. Никакой утопии – биология! Переживания, нервы, стеснение, зависимость от сериала – это не страшная загадка. Наоборот, это даже нормально. Мы объясняем феномены – вы их понимаете и успокаиваетесь. И избавляетесь от ненужных зависимостей: ) 4. Пример текста: https: //drive. google. com/open? id=179-ews-caa1nWwBdl2zBu_z6dmnyeDhKRK0N4pK3a_U Обязательная часть нашей редакционной политики – открытые комментарии под материалами. Вычищаем спам и оскорбления вручную. 5. Монетизация: ● Сотрудничество с издательствами научпоп-литературы (Альпина, Corpus) и книжными магазинами, скидки по промокоду podumaesh; ● Публикация анонсов и дайджестов научпоп-конференций и лекториев. Работа с аудиторией: паблик ВК, аккаунт в Instagram, telegram-канал, YouTube: пятиминутные видеоинтервью с экспертами (краткая версия текстов под рубрикой #СРОЧНО). Конкурсы для подписчиков: к примеру, научно-популярная книга за лучшее предложение темы для большого аналитического материала. Призываем читателей писать на редакционную почту о вопросах и проблемах, которые их беспокоят; мониторим и выбираем темы для разбора со специалистами. 6. Редакционные проекты: ● Выпуск собственного стикерпака в telegram; ● Тексты в формате околомедузовских карточек: «У меня паника. Что делать? »; ● Разбор психологических уловок; ● Серия видео-монологов. Молодые (20-35 лет) актеры, музыканты, ютьюберы рассказывают о том, что значит молодость лично для них, что они уже успели или хотят успеть до 35-ти. Возможно, гиперссылку к этой видео-рубрике делаем в тексте интервью с психологом (о начинающих специалистах, которые часто хотят быть знаменитостями или уже считают себя звёздами); ● Организация лекций и встреч с современными учёными и нон-фикшн-авторами в СПбГУ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|