Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заявка на участие в конкурсе «МЕДИАСТАРТАП»



1. Состав команды:

Имя участника Направление обучения, курс Должность в редакции
Анастасия Генельт Журналистика, 3 курс Главный редактор, корреспондент
Анна Воронова Журналистика, 3 курс Литературный редактор, корректор, корреспондент
Сабина Наджафова Журналистика, 3 курс Арт-директор, фотограф
Мария Дмитриева РиСО, 3 курс Директор по связям с общественностью, SMM-менеджер, кинообозреватель
Диана Григорянц РиСО, 3 курс Коммерческий директор, SMM-менеджер, корреспондент
Мария Скрипкина Журналистика, 3 курс Корреспондент
Виктория Лихачёва Журналистика, 3 курс Корреспондент
Ольга Шкворова Журналистика, 3 курс Корреспондент

2. Названия медиа:

«Подумаешь»

Логотип: https: //drive. google. com/open? id=1ZAB1FKAO0xyHxajX-d14vjZ7TO7yq51w

«Психея»

«Практикант»

3. Концепция медиа:

Кто мы: Молодёжное (прежде всего студенческое) научно-популярное СМИ о повседневности.

Что мы делаем: С помощью экспертов разбираемся в обычных вещах, которые всё равно остаются загадкой: почему перед экзаменом шалят нервы, как быстро успокоиться, почему дрожат коленки, как наладить рабочие коммуникации, существует ли сериалозависимость и так далее. А ещё развлекаем – например, объясняем успех известных кинокартин с психологической точки зрения.

Зачем мы нужны: Помогаем себе и своим ровесникам разобраться в себе. Никакой утопии – биология! Переживания, нервы, стеснение, зависимость от сериала – это не страшная загадка. Наоборот, это даже нормально. Мы объясняем феномены – вы их понимаете и успокаиваетесь. И избавляетесь от ненужных зависимостей: )

4. Пример текста:

https: //drive. google. com/open? id=179-ews-caa1nWwBdl2zBu_z6dmnyeDhKRK0N4pK3a_U

Обязательная часть нашей редакционной политики – открытые комментарии под материалами. Вычищаем спам и оскорбления вручную.

5. Монетизация:

● Сотрудничество с издательствами научпоп-литературы (Альпина, Corpus) и книжными магазинами, скидки по промокоду podumaesh;

● Публикация анонсов и дайджестов научпоп-конференций и лекториев.

Работа с аудиторией: паблик ВК, аккаунт в Instagram, telegram-канал, YouTube: пятиминутные видеоинтервью с экспертами (краткая версия текстов под рубрикой #СРОЧНО). Конкурсы для подписчиков: к примеру, научно-популярная книга за лучшее предложение темы для большого аналитического материала.

Призываем читателей писать на редакционную почту о вопросах и проблемах, которые их беспокоят; мониторим и выбираем темы для разбора со специалистами.

6. Редакционные проекты:

● Выпуск собственного стикерпака в telegram;

● Тексты в формате околомедузовских карточек: «У меня паника. Что делать? »;

● Разбор психологических уловок;

● Серия видео-монологов. Молодые (20-35 лет) актеры, музыканты, ютьюберы рассказывают о том, что значит молодость лично для них, что они уже успели или хотят успеть до 35-ти. Возможно, гиперссылку к этой видео-рубрике делаем в тексте интервью с психологом (о начинающих специалистах, которые часто хотят быть знаменитостями или уже считают себя звёздами);

● Организация лекций и встреч с современными учёными и нон-фикшн-авторами в СПбГУ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.