|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкета участника подросткового заезда «Время вырасти»Поля, отмеченные звездочкой* обязательны для заполнения
Есть ли у ребёнка хронические заболевания, обострение которых вероятно (аллергии, астма, колебания давления, гастрит)? Подробно опишите какие предупредительные меры, а также меры реагирования Вы предпринимаете)
Всё, что Вы ещё хотите сообщить (например, особенности реакции ЖКТ ребёнка на незнакомую еду и воду или симптомы чего-нибудь, что взрослые никак не должны пропустить):
Был ли у ребёнка опыт длительного пребывания (более 2х дней) без родителя?
4. Как общается Ваш ребенок? Отметьте наиболее верный вариант, прокомментируйте · Использует полные предложения · Использует фразы из 2-3 слов · Использует отдельные слова · Использует альтернативную коммуникацию (планшет, PECS)
5. Особенности общения. Насколько хорошо ребёнок понимает обращенную речь и инструкции взрослого? Отметьте наиболее верный вариант, прокомментируйте · Понимает всё · Понимает короткие фразы из 2-3 слов · Понимает речь только с опорой на объект или карточки Как общается со сверстниками, какой есть опыт нахождения в среде сверстников.
6. Подробно опишите, какие навыки самообслуживания есть у ребенка? (что может делать сам уровень помощи взрослого)
Умение самостоятельно одеться
Туалет
Гигиена (чистка зубов, мытье рук, душ и тд)
Другие данные о Вашем ребенке, которые Вы считаете нужны сообщить (о характере ребёнка, привычках, страхах, насколько быстро ребёнок утомляется, что помогает, если ребёнок грустит, любимые игры или любимая еда, нюансах в самообслуживании и тд )
7. Подробно опишите, какие навыки работы с творческим материалом есть у ребенка? (что может делать с материалом, уровень помощи взрослого)
Краски
Пластилин/Глина
Песок
Ножницы/ Цветная бумага
8. Интересы и увлечения: ( Что делает сам(а) и с удовольствием? Какие игры, занятия, развлечения нравятся больше всего? Чем может заниматься часами? )
9. Какие любимые герои, игрушки, мультфильмы, темы для общения есть у ребёнка?
10. Настолько чувствителен ребенок к звукам, запахам, есть ли специфические неприязни? (например, кричит и пытается снять одежду, когда намочит рукава, не любит пальчиковые краски и т. п)
11. Опишите, какие виды проблемного поведения присутствуют в репертуаре ребенка?
12. Опишите, какие поощрения для ребенка являются наиболее значимыми?
13. Опишите, придерживается ли ребенок диеты? Какие продукты запрещены к употреблению?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|