Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегии



 

                                  Краткосрочное планирование по русскому языку. 7. 04. 15 г.

 

Предмет: русский язык Класс: 3 кл.
Тема:

День птиц.

Цель урока:

Ознакомление с текстом «День птиц», с существительными мужского и женского рода.

Задачи урока:

1 научить распозновать в тексте существительные мужского и женского рода, ясно излагать свои мысли.

2. развитие устной и письменной речи детей; развитие воображения, внимания, наблюдательности;

3. воспитание пробуждения интереса к природным явлениям.

Ожидаемый результат:

 Научатся определять И. С. мужского и женского рда. Умеют точно формулировать свои высказывания, ясно излагать мысли.

Основные понятия:

весна, весенние звуки, весенние краски, перелётные птицы.

   

Модули

Стратегии

Ресурсы Содержание урока Деятельность учащихся
    Деятельность учителя: что я буду делать?  
    1. Орг. момент.    Психологический настрой на урок.  
Новые подходы в преподавании и обучении Тематические                          картинки Деление на группы Уч-ся делятся на группы для совместного обучения
  Рабочие         тетради 2. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение учащимися стихотворений о весне. Взаимо проверка упражнения. Ученики читают стихотворения о весне, проверяют домашнее задание.
    Фотографии картин весенней природы, пере- лётных птиц   3. Новая тема. Определение темы   урока. Выразительное чтение текста «День птиц».                   Работа с текстом. Беседа по вопросам. Ознакомление с на-                                              родными приметами.   Уч-ся читают стихотворение, опре деляют тему урока. Читают текст, отвечают на вопросы. Физкультминутка.
          Диалоговое обучение                               

Работа в группах                         

Рабочие тетради   Лист А3         Маркеры 4. Закрепление материала. Выполнение упражнений по учебнику.                                           Составление и защита постеров.                                                                              Отгадывание загадок                                 Уч-ся выполняют упражнения.                          Составляют и защищают постер, отгадывают загадки.                           
    Рефлексия. Устная обратная связь. Формативное оценивание. Запись на стикерах.

 

    Задание на дом. Составление рассказа «Птицы- наши друзья». Упр3, стр. 149.  
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.