Модули
|
Стратегии
| Ресурсы
| Содержание урока
| Деятельность учащихся
|
| | | Деятельность учителя: что я буду делать?
| |
| | | 1. Орг. момент. Психологический настрой на урок.
| |
Новые подходы в преподавании и обучении
| | Тематические картинки
| Деление на группы
| Уч-ся делятся на группы для совместного обучения
|
| | Рабочие тетради
| 2. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение учащимися стихотворений о весне. Взаимо проверка упражнения.
| Ученики читают стихотворения о весне, проверяют домашнее задание.
|
| |
Фотографии картин весенней природы, пере- лётных птиц
| 3. Новая тема. Определение темы урока. Выразительное чтение текста «День птиц». Работа с текстом. Беседа по вопросам. Ознакомление с на- родными приметами.
| Уч-ся читают стихотворение, опре
деляют тему урока. Читают текст, отвечают на вопросы. Физкультминутка.
|
Диалоговое обучение
| Работа в группах
| Рабочие тетради
Лист А3 Маркеры
| 4. Закрепление материала. Выполнение упражнений по учебнику. Составление и защита постеров.
Отгадывание загадок
| Уч-ся выполняют упражнения. Составляют и защищают постер, отгадывают загадки.
|
| | | Рефлексия. Устная обратная связь.
Формативное оценивание.
| Запись на стикерах.
|
|
|
| Задание на дом. Составление рассказа «Птицы- наши друзья».
Упр3, стр. 149.
|
|
| | | | | |