Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6 класс. Математика.24.04.. Тема: «Приведение подобных слагаемых».. Закрепление нового материала.. 1) Раскрытие скобок.. 3) Подобные слагаемые.. Задания для закрепления материала.



6 класс. Математика. 24. 04.

Тема: «Приведение подобных слагаемых».

Закрепление нового материала.

Здравствуйте ребята. Давайте сначала вспомним некоторые правила и понятия, о которых узнали.

1) Раскрытие скобок.

Если перед скобками стоит знак " + " , то можно опустить скобки и этот знак " + " , сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках.

Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо
записать со знаком " + " .
Пример:
– 2, 87 + (2, 87 – 1, 5) = – 2, 87 + 2, 87 – 1, 5 = 0 – 1, 5 = – 1, 5.  

2) Коэффициент.

Если выражение является произведением числа и одной или
нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом
(или просто коэффициентом).

Например: 5 • а = 5а; 5 коэффициент.

Коэффициент обычно пишут перед буквенными множителями. Коэффициентом такого выражения, как а или аb, считают 1, так как:
а = 1 • а = 1а; ab = 1 • ab = 1ab.

 

3) Подобные слагаемые.

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми.

Например: 2а и –5а; 13xy и 22xy; –21abc и abc.

Чтобы сложить (привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

 

Просмотрите видеоурок, и составьте вопросы учителю если, что, то вам не понятно. https: //videouroki. net/video/42-podobnyie-slaghaiemyie. html

 

Задания для закрепления материала.

Номер 1283.

Объяснение:

Все слагаемые в данном выражении имеют одинаковую буквенную часть (х), значит все слагаемые подобные.

Складываем коэффициенты -9+7+(-5)+2 = -5

Умножаем на нашу буквенную часть -5х

                         Закончите номер.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.