|
|||
Подключение к серверам с терминальным доступом Skylab (4100), Galaxy и LibraПодключение к серверам с терминальным доступом Skylab (4100), Galaxy и Libra Подключение к терминальным серверам МИЭТ из сети Интернет возможно только через шлюз терминалов или через vpn-шлюз. Для подключения через шлюз терминалов созданы конфигурационные файлы Skylab. rdp, Galaxy. rdp и Libra. rdp. Важно: Удаленный доступ к ресурсам возможен при следующем условии: пароль по умолчанию у пользователя должен быть сменен, а учетная запись активирована (практически все студенты это выполнили на первом занятии в Вычислительном центре, сотрудники в аудитории 4100). В различных сложных ситуациях (пароль не сменен, групповая политика препятствует входу и т. д. ) необходимо написать запрос на soft@miee. ru.
Инструкция для подключения с использованием установочного файла Выберите и запустите соответствующий файл. Откроется окно ввода авторизационных данных: В поле «Имя пользователя» необходимо ввести название домена SIPC\ и далее Ваш уникальный логин. Во второй строке вводится пароль и нажать кнопку «ОК» Во время подключения могут возникать окна предупреждения, в них необходимо нажать «Подключить» или «Да»:
Инструкция для самостоятельной настройки подключения Откройте стандартное приложение Windows « Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc. exe). На вкладке « Дополнительно» нажмите на кнопку « Параметры». В открывшемся окне выберите «Использовать следующие параметры сервера шлюза удаленных рабочих столов»/«Введите имя сервера»: stargate. miet. ru На вкладке Общие в поле Компьютер введите адрес сервера из списка: Skylab. sipc. miet. ru – Основной терминальный сервер для работы студентов и преподавателей Galaxy. sipc. miet. ru – Второй терминальный сервер для работы студентов и преподавателей Libra. sipc. miet. ru – Терминальный сервер для работы сотрудников В поле « Пользователь» введите «sipc\ имя пользователя» и нажмите « Подключить». При необходимости можете сохранить параметры входа. Введите пароль от учетной записи. В результате будет произведено подключение к удаленному рабочему столу через шлюз RD Gateway. Описание возможных проблем подключения и их решения:
1) После ввода пароля возникает ошибка «Попытка входа неудачна» или «Неверный логин или пароль» Решение: a. Проверьте, что имя пользователя содержит домен авторизации SIPC\ перед именем пользователя. b. Проверьте корретность раскладки клавиатуры, отключение клавиши CAPS LOCK и попробуйте ввести пароль еще раз. c. Попробуйте на закладке «Дополнительно» в разделе «проверка подлинности сервера» установить значение «Подключаться без предупреждения»: d. e. При работе в Windows 10 рекомендуется попробовать подключиться через приложение «Удаленный рабочий стол» в Microsoft Store https: //www. microsoft. com/ru-ru/p/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB-%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82/9wzdncrfj3ps 2) В окне терминала после подключения появляется ошибка «Клиент групповой политики препятствует входу в систему» Решение: На сайте Users. miet. ru перейти в раздел Файлы профиля (https: //users. miet. ru/files/profile. php) и удалить не нужные файлы. Попробовать войти заново. Если очитка файлов не поможет, то написать запрос на удаление профиля на soft@miee. ru.
|
|||
|