Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чем занимался продавец при входе покупателя в магазин



 

 магазин " Элит" в торговом центре " "

Общая информация

ФИО проверяющего

Умбатов Аяз

Город

Алматы

Дата визита

25 февраля 2016

Время начала посещения

12*20

Время окончания посещения

12*32

Наличие бейджа

нет

Качество обслуживания

Хорошо. 9 баллов.

Общее впечатление от

посещения магазина

 

Уютно. Сотрудники общительные. С ними интересно.

Оценка поведения продавца на начальном этапе общения с покупателем

   
1. 1

Чем занимался продавец при входе покупателя в магазин

 

Ничем. Смотрела прямо перед собой.    
1. 2

Приветствие продавца

 

Здравствуйте.    
1. 3

Время обращения продавца к покупателю

 

Моментально. Нам (мне и жене) не пришлось ждать    

Качество

   
2. 1

Внешний вид продавца(черный низ, белый верх., опрятность в прическе, умеренный макияж, аккуратный маникюр).

 

10. НА сотруднице была белая блуза. Темные брюки. Обувь закрытого типа.  Макияж почти отсутствовал    
2. 2

Впечатление от общения с продавцом

 

10. С ней интересно. Она не действует по шаблону. От человека веет радушием. Как и от её руководителя.    
2. 3

Информированность по коллекциям медицины

 

10. Человек в теме. Навигация по продукту весьма уверенная. Нами не было выявлено растерянности, сомнений игры в угадывания. Каждый из предлагаемых образцов демонстрировался со знанием дела.    
2. 4

Информированность по наличию размеров на складе

 

10. Сотрудница владела информацией о количестве товара на складе    
2. 5

Умение правильно определить размер покупателя

 

10. Размер был подобран практически сразу    
2. 6

Продавец умеет провести сравнительный анализ разных моделей.

 

10. презентуя ту или иную модель, сотрудница поясняла разницу между ними. Давая пояснения, как по крою, так и по материалу    
2. 7

Убедительность

 

10. Аргументы сильные. Выложив перед нами факты, она предложила нам выбрать из предложенных вариантов. Речь при этом спокойная, но убедительна.    
2. 8

Способность предложить альтернативу

 

10. Нам предлагали также и костюм. Похожий на фельдшерский. А также цветные, короткие варианты халатов.    
2. 9.

Владение информацией по коллекции Лайт Лайн

0. Информация о Лайт Лайн не сообщалась. Упоминаний об этой линейке не было    
2. 10.

Владение инфомацией о производителях и постовщиках и составах тканей.

10. Нам рассказывали о составах тканей. Речь шла о плотности, прошивке ткани. Её стойкости.    

Общая компетентность

   
3. 1

Способность сделать сравнительную характеристику 2-х и более моделей

 

10. Была наглядная демонстрация наощупь. Нам были даны модели, чтобы мы могли сравнить их.    
3. 2

Способность предложить товары-заменители для отсутствующих товаров.

 

10. Когда мы спросили о том, будет ли обувь ортопедическая для улицы, нам сообщили, что пока её нет. Сотрудница Повторно предложила нам обратить внимание на доступные модели.    

Манера общения продавца с покупателем

   
4. 1

Заинтересованность в покупателе

 

10. Было такое ощущение, что нас ждали.    
4. 2

Навязчивость

 

0. Отсутствовала полностью.    
4. 3

Раздраженность

 

0. Отсутствовало полностью.    
4. 4

Высокомерие

 

0. Отсутствовало полностью.    
4. 5

Равнодушие

 

0. Отсутствовало полностью.    
4. 6

Приветливость

 

   
4. 7

Общительность

 

   
4. 8

Терпение

 

   
4. 9

Доброжелательность

 

   
4. 10

Вежливость

 

   

Продажа

   
5. 1

Предложен какой либо сопутствующий товар?

 

Обувь    
5. 2

Благодарность за покупку?

Форма благодарности

Мы ничего не купили.    
5. 3

Информирование о поставках

 

Нам сказали, что поставки один раз в месяц.    
5. 4

Попрощался ли продавец с покупателем?

Форма прощания

Фразой - Всего доброго приходите ещё.    
5. 6

Продавец умеет задавать наводящие вопросы

 

10.    
5. 7

Продавец выражается ясно и понятно

аргументированно

   
5. 8

 

Информирование покупателя о сайте в интернете, о номерах телефонов. Предложение записать телефон покупателя.

8. МЫ спросили наличие визитки. Про сайт нам сообщили.    
5. 9

Продавец выдает полную информацию

 

   
5. 11

Продавец отвечает односложно

 

   

Внешнее представление магазина

   
6. 1

Зайдя в магазин, проверить всю навигацию внутри магазина (ТЦ), попробовать зайти с разных входов в ТЦ.

 

С разных входов не зайти при всём желании. В ТЦ он один J    
6. 2

Перед тем как войти в отдел, посмотреть на отдел со стороны:

-чистота и опрятность оборудования и внешней рекламы, -освещение (заходишь из коридора как в подвал или наоборот),

-определить есть ли желание войти в отдел.

 

Место к себе тянет. Видно, что это медицинский уголок. Покидать его совсем не хочется. Мне пришлось силком вытаскивать жену.    
6. 3

Придя в отдел, осмотритесь, прежде чем вступать в контакт с продавцом. Как выглядит отдел в целом, освещенность (должно быть яркое освещение), чистота, наличие коробок с продукцией в зале или в примерочной (не допустимо! )

Отдел освещён. В нем чисто, отсутствуют коробки.    
6. 4

В процессе выбора, обратите внимание на витрины. Выкладка в витрине, привлекает ли она внимание, порядок внутри и чистота стекол.

Привлекает внимание? Более чем. Сортировка вещей проведена хорошо. Запутаться невозможно. Даже студент 1 курса понял бы, что и как.    
6. 5

Наличие и состояние обуви в примерочной.

10. обувь чистая. Новая. Товарный вид сохраняет полностью.    
6. 6

Выражено ли наличие нескольких коллекций в вывеске магазина? (Внешний вид вывески, табличка с названием, иное представление коллекции)

 

Сортировка. Было понятно, что каждый из наборов относится к какой либо коллекции.    
6. 7

Изделия на вешалках должны быть чистыми, выглаженными, застегнутыми на все пуговицы. Рассмотреть манекены, красиво ли они одеты, есть ли творческий подход (украшения в тему, стетофонендоскоп на шее, сочетание цветов и т. д. )

10. товарный вид имело каждое из изделий. Сочетание цветов логичное. НЕ утомляет.    
 

 

     

Работа с возражениями

   
7. 1

Умение продавца ответить на возражения (я видел дешевле и т. д. )

 

10. Работа с ними велась очень корректно. Без смены тона, темпа речи.    
7. 2

Дополнительные замечания

 

     
           

 

Оценка нахождения ТЦ в городе и одела «Элит» в ТЦ

   
8. 1     ТП должен сам доехать (дойти) до магазина, посмотреть видно ли магазин или рекламу магазина из транспорта, как далеко находится магазин или ТЦ от остановки, в какую сторону двигается поток пешеходов. ТЦ находится в известном месте. Только приезжие не знают его. Остановка напротив ТЦ. Поток идёт параллельно в обе стороны. Трафик не маленький. Там тьма студентов. Кстати… Маленькая подсказка. Вам было б хорошо сделать следующее: иногда делайте визиты в учебные заведения. Благо их полно в округе. Заявляйте о себе. Рядом с вами: стоматологический колледж, мединститут, морг, СЭС, институт кардиологии, глазной институт, стоматологические клиники.    
8. 2   Подходя к магазину (ТЦ), ТП должен рассмотреть все рекламные вывески на магазине, насколько они читаемы и привлекательны, новые или старые (выцветшие). Вывеска несколько блеклая. Маленького размера. Теряется среди обилия рекламы.    

 

 

Оценку всех показателей нужно проводить по 10-бальной системе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.