Общая информация
|
ФИО проверяющего
| Умбатов Аяз
|
Город
| Алматы
|
Дата визита
| 25 февраля 2016
|
Время начала посещения
| 12*20
|
Время окончания посещения
| 12*32
|
Наличие бейджа
| нет
|
Качество обслуживания
| Хорошо. 9 баллов.
|
Общее впечатление от
посещения магазина
| Уютно. Сотрудники общительные. С ними интересно.
|
| Оценка поведения продавца на начальном этапе общения с покупателем
|
|
|
1. 1
|
Чем занимался продавец при входе покупателя в магазин
| Ничем. Смотрела прямо перед собой.
|
|
|
1. 2
|
Приветствие продавца
| Здравствуйте.
|
|
|
1. 3
|
Время обращения продавца к покупателю
| Моментально. Нам (мне и жене) не пришлось ждать
|
|
|
| Качество
|
|
|
2. 1
|
Внешний вид продавца(черный низ, белый верх., опрятность в прическе, умеренный макияж, аккуратный маникюр).
| 10. НА сотруднице была белая блуза. Темные брюки. Обувь закрытого типа. Макияж почти отсутствовал
|
|
|
2. 2
|
Впечатление от общения с продавцом
| 10. С ней интересно. Она не действует по шаблону. От человека веет радушием. Как и от её руководителя.
|
|
|
2. 3
|
Информированность по коллекциям медицины
| 10. Человек в теме. Навигация по продукту весьма уверенная. Нами не было выявлено растерянности, сомнений игры в угадывания. Каждый из предлагаемых образцов демонстрировался со знанием дела.
|
|
|
2. 4
|
Информированность по наличию размеров на складе
| 10. Сотрудница владела информацией о количестве товара на складе
|
|
|
2. 5
|
Умение правильно определить размер покупателя
| 10. Размер был подобран практически сразу
|
|
|
2. 6
|
Продавец умеет провести сравнительный анализ разных моделей.
| 10. презентуя ту или иную модель, сотрудница поясняла разницу между ними. Давая пояснения, как по крою, так и по материалу
|
|
|
2. 7
|
Убедительность
| 10. Аргументы сильные. Выложив перед нами факты, она предложила нам выбрать из предложенных вариантов. Речь при этом спокойная, но убедительна.
|
|
|
2. 8
|
Способность предложить альтернативу
| 10. Нам предлагали также и костюм. Похожий на фельдшерский. А также цветные, короткие варианты халатов.
|
|
|
2. 9.
|
Владение информацией по коллекции Лайт Лайн
| 0. Информация о Лайт Лайн не сообщалась. Упоминаний об этой линейке не было
|
|
|
2. 10.
|
Владение инфомацией о производителях и постовщиках и составах тканей.
| 10. Нам рассказывали о составах тканей. Речь шла о плотности, прошивке ткани. Её стойкости.
|
|
|
| Общая компетентность
|
|
|
3. 1
|
Способность сделать сравнительную характеристику 2-х и более моделей
| 10. Была наглядная демонстрация наощупь. Нам были даны модели, чтобы мы могли сравнить их.
|
|
|
3. 2
|
Способность предложить товары-заменители для отсутствующих товаров.
| 10. Когда мы спросили о том, будет ли обувь ортопедическая для улицы, нам сообщили, что пока её нет. Сотрудница Повторно предложила нам обратить внимание на доступные модели.
|
|
|
| Манера общения продавца с покупателем
|
|
|
4. 1
|
Заинтересованность в покупателе
| 10. Было такое ощущение, что нас ждали.
|
|
|
4. 2
|
Навязчивость
| 0. Отсутствовала полностью.
|
|
|
4. 3
|
Раздраженность
| 0. Отсутствовало полностью.
|
|
|
4. 4
|
Высокомерие
| 0. Отсутствовало полностью.
|
|
|
4. 5
|
Равнодушие
| 0. Отсутствовало полностью.
|
|
|
4. 6
|
Приветливость
|
|
|
|
4. 7
|
Общительность
|
|
|
|
4. 8
|
Терпение
|
|
|
|
4. 9
|
Доброжелательность
|
|
|
|
4. 10
|
Вежливость
|
|
|
|
| Продажа
|
|
|
5. 1
|
Предложен какой либо сопутствующий товар?
| Обувь
|
|
|
5. 2
|
Благодарность за покупку?
Форма благодарности
| Мы ничего не купили.
|
|
|
5. 3
|
Информирование о поставках
| Нам сказали, что поставки один раз в месяц.
|
|
|
5. 4
|
Попрощался ли продавец с покупателем?
Форма прощания
| Фразой - Всего доброго приходите ещё.
|
|
|
5. 6
|
Продавец умеет задавать наводящие вопросы
| 10.
|
|
|
5. 7
|
Продавец выражается ясно и понятно
аргументированно
|
|
|
|
5. 8
|
Информирование покупателя о сайте в интернете, о номерах телефонов. Предложение записать телефон покупателя.
| 8. МЫ спросили наличие визитки. Про сайт нам сообщили.
|
|
|
5. 9
|
Продавец выдает полную информацию
|
|
|
|
5. 11
|
Продавец отвечает односложно
|
|
|
|
| Внешнее представление магазина
|
|
|
6. 1
|
Зайдя в магазин, проверить всю навигацию внутри магазина (ТЦ), попробовать зайти с разных входов в ТЦ.
| С разных входов не зайти при всём желании. В ТЦ он один J
|
|
|
6. 2
| Перед тем как войти в отдел, посмотреть на отдел со стороны:
-чистота и опрятность оборудования и внешней рекламы, -освещение (заходишь из коридора как в подвал или наоборот),
-определить есть ли желание войти в отдел.
| Место к себе тянет. Видно, что это медицинский уголок. Покидать его совсем не хочется. Мне пришлось силком вытаскивать жену.
|
|
|
6. 3
|
Придя в отдел, осмотритесь, прежде чем вступать в контакт с продавцом. Как выглядит отдел в целом, освещенность (должно быть яркое освещение), чистота, наличие коробок с продукцией в зале или в примерочной (не допустимо! )
| Отдел освещён. В нем чисто, отсутствуют коробки.
|
|
|
6. 4
|
В процессе выбора, обратите внимание на витрины. Выкладка в витрине, привлекает ли она внимание, порядок внутри и чистота стекол.
| Привлекает внимание? Более чем. Сортировка вещей проведена хорошо. Запутаться невозможно. Даже студент 1 курса понял бы, что и как.
|
|
|
6. 5
|
Наличие и состояние обуви в примерочной.
| 10. обувь чистая. Новая. Товарный вид сохраняет полностью.
|
|
|
6. 6
|
Выражено ли наличие нескольких коллекций в вывеске магазина? (Внешний вид вывески, табличка с названием, иное представление коллекции)
| Сортировка. Было понятно, что каждый из наборов относится к какой либо коллекции.
|
|
|
6. 7
|
Изделия на вешалках должны быть чистыми, выглаженными, застегнутыми на все пуговицы. Рассмотреть манекены, красиво ли они одеты, есть ли творческий подход (украшения в тему, стетофонендоскоп на шее, сочетание цветов и т. д. )
| 10. товарный вид имело каждое из изделий. Сочетание цветов логичное. НЕ утомляет.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с возражениями
|
|
|
7. 1
|
Умение продавца ответить на возражения (я видел дешевле и т. д. )
| 10. Работа с ними велась очень корректно. Без смены тона, темпа речи.
|
|
|
7. 2
|
Дополнительные замечания
|
|
|
|
| | | | | |