|
|||
ЧаВо (FAQ)" Часто Задаваемые Вопросы": 1. Что такое «Домашний родник»? -Это Инновационная Система подачи Питьевой воды в многоквартирные дома. -Патент на полезную модель № 122402 от 27. 11. 2012 г. -Зарегистрированный товарный знак - «Домашний Родник»
2. Как подключиться? ü Зайти на сайт Домашнийродник. рф/ и заполнить форму Заявки на подключение; ü Зайти на сайт Домашнийродник. рф/ и заказать Обратный звонок, заполнив форму; ü Позвонить по номеру +7 (8332) 472-660 и оставить менеджеру Заявку с контактной информацией; ü Обратиться в офис компании по адресу: г. Киров, ул. Пугачева, д. 9, с пн. - пт., с 8. 00 до 17. 00, обед с 12. 00 до 13. 00
3. Где уже установлено Ваше оборудование? Система «Домашний родник» представлена в 60-ти многоэтажных домах и ЖК г. Кирова. Уточнить конкретный адрес можно на сайте в списке домов: http: //домашнийродник. рф/
4. Чем Вы отличаетесь от других марок воды? ü ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА — самая низкая стоимость литра воды, дисконтная система для студентов, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, также предоставляем тариф " Безлимитный". Каждому новому клиенту подарок - карта с бесплатным лимитом в 100 рублей. ü ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БОЛЬШИЕ СКИДКИ ПЕНСИОНЕРАМ И СТУДЕНТАМ; ü ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА — полное соответствие воды СанПин 2. 1. 4. 1116-02 (Первая Питьевая Категория); ü ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — пользоваться терминалом легко взрослым и детям; ü УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — никаких очередей и зависимости от поставщиков воды или погоды; ü УДОБСТВО ОПЛАТЫ – возможна оплата не выходя из дома, либо через привычные сервисы оплаты; ü ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ — можете набирать воду в любое удобное для Вас время, прямо в Вашем подъезде!
5. Как часто проводится уборка и дезинфекция шкафов-терминалов? -Еженедельно, профессиональными дезинфицирующими средствами.
6. Часто ли меняются картриджи/засыпки/лампа в установках? - Картриджи меняют по графику: 1 раз в квартал. - Промывка засыпки происходит 1 раз в 4 дня, её контролирует автоматический блок управления. - Замена UV-лампы производится 1 раз в год. - Замена засыпок производится, в основном баллоне, 1 раз в год.
7. Как часто и куда сдаются анализы воды? Пробы воды сдаются для анализа попеременно в " Роспотребнадзор" или ЦЛАТИ (федеральная лаборатория) г. Кирова 1 раз в 2 месяца.
8. В чем лучше хранить питьевую воду? Мы рекомендуем использовать для хранения питьевой воды стеклянную или глиняную посуду. Пластиковая тара подходит только для транспортировки и кратковременного хранения (не более суток / 24 ч. ). Если вы храните воду в ПЭТ бутылях необходимо 1 раз в неделю обрабатывать их раствором перекиси водорода для обеззараживания (на литр воды 50 капель перекиси). При соблюдении этого простого правила на стенках бутыли не заведутся микроорганизмы. 9. Почему вода иногда бывает белого цвета (как молоко)? После замены засыпки (активированного угля) вода насыщается кислородом, пузыри которого придают ей белый оттенок. В течение1-2 минут кислород растворяется и вода становится кристально чистой. Кстати! Такая вода очень полезна для организма, т. к. насыщена кислородом. 10. Чем опасна «жесткая» вода? Употребление воды с повышенной жесткостью приводит к отложениям камней в почках и на суставах, при контакте кожа и волосы становятся сухими. Во время нагрева, соединения выпадают в осадок, образуя твердый, плохо удаляемый налет. Блюда и напитки, приготовленные на ней крайне невкусные. Российским стандартом, регламентирующим качество питьевой воды, установлено предельное значение концентрации солей жесткости на уровне 7, 0 мг. -экв. /л. В то время, как ВОЗ устанавливает этот показатель на уровне 1, 5 мг/л, а в ЕЭС принят норматив не более 2, 5 мг/л. Таким образом, в качестве питьевой и водопроводной воды в России допустима очень жесткая вода, с двукратным превышением рекомендаций ВОЗ.
11. В чем суть «умягчения» воды и что оно даёт? Суть метода заключается в замещение ионов кальция и магния на ионы натрия, соединения которого растворимы и не оказывают негативного влияния на здоровье человека и оборудование. Т. О. вся бытовая техника соприкасающаяся с водой будет служить в разы дольше, батареи будут греть каждый год одинаково хорошо, а в вашем организме не будут откладываться соли, которые вы видите на дне чайника при кипячении жёсткой воды.
12. Что делать, если мой дом не подключен к системе «Домашний родник»? ü Позвонить по телефону +7 (8332) 472-660 и подать заявку на подключение. ü Для оформления заявки необходимо предоставить следующие данные: адрес дома; реквизиты Управляющей Компании (ТСЖ); контакты председателя дома, либо активных граждан; количество квартир и подъездов в доме. ü Специалисты нашей компании проверят техническую возможность подключения дома к системе «Домашний Родник», и сообщат Вам результаты.
13. Сколько стоит? Всего 4 действующих тарифа: 1. Безлимитный – 250 рублей в месяц за неограниченный объём воды. Подходит семьям, которые выпивают больше 3-х литров в день. 2. Повседневный – стоимость одного литра 2, 4 рубля, вы платите за то количество воды, которое выпили. Выгоден тем, кто выпивает менее 3-х литров в день. 3. Пенсионный – стоимость 1, 2 рубля за литр. Для подключения обязательно предъявление пенсионного удостоверения в офис компании. 4. Студенческий – стоимость 2, 0 рубля за литр. Для подключения обязательно предъявление студенческого удостоверения в офис компании.
14. Каким способом оплачивать? После выбора тарифа на сайте компании оплата происходит через: 1. Пункты приема платежей " Вяткасвязьсервис" 2. Терминалы АО КБ " Хлынов" 3. Через интернет-сервис РОБОКАССА (Яндекс деньги, Сбербанконлайн и т. п. )
15. Что делать, если утеряна карта? - Необходимо обратиться в офис компании по адресу: г. Киров, ул. Пугачева, д. 9, с паспортом РФ. - Стоимость новой карты – 150 руб.
|
|||
|