Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на Сокола на сайте гоудизайнер.ру



  Бриф на Сокола на сайте гоудизайнер. ру

Награда победителю: 9 000 рублей!

Название питча

Логотип для Молодёжной Общественной Организации " Молодёжь за трезвую столицу"

 

Вид деятельности

Просветительство. Пропаганда трезвого и здорового образа жизни среди молодёжи.

 

Срок

Окончание конкурса 16 сентября!

 

Описание бизнеса/деятельности

       Наша организация: Региональная Молодёжная Общественная Организация по пропаганде здорового образа жизни " Молодёжь за трезвую столицу"

 

       Мы сами молодёжь и привлекаем других молодых людей к правильному образу жизни. Рассказываем молодёжи правду: что такое здоровый образ жизни, проводим профилактические занятия, устраиваем праздники, слёты, акции и многое другое.

 

       Мы хотим сделать наш стиль, в частности логотип более молодёжным и привлекательным для нашей целевой аудитории.

Целевая аудитория это молодёжь в возрасте 14-25 лет и старше (школьники и студенты)

 

Описание, что нам нужно и для каких целей

       Нам нужно улучшить, стилизовать логотип организации. Предыдущий логотип прикреплён брифу. Мы работаем с молодёжью и хотим чтобы у нашей организации был единый стиль, а логотип максимально был привлекателен для молодёжи, но в тоже время отвечал нашей направленности.

 

       Мы выбрали символом организации Сокола. Сокол символ правды, знания, доблести, духа и молодости. Очень мощный символ в древнем мире. В старом варианте сокол несёт в когтях герб Москвы - символ ещё более светлый (Георгий Победоносец поражает копьём злого змея).

 

       В новом варианте мы хотим увидеть стилизованного сокола, сделать его более привлекательным и молодёжным. В логотипе должна присутствовать надпись " Молодёжь за трезвую столицу". Георгия Победоносца можно убрать.

 

Целевая аудитория это молодёжь в возрасте 14-25 лет и старше (школьники и студенты)

 

       Глядя на логотип молодой человек или девушка, должна увидеть в этом что-то привлекательное, модное, грациозное, чтобы ей захотелось к этому присоединиться. Чтобы возникло ощущение " вот это верный путь! ", я тоже хочу быть частью этого. Сокол должен нести правду и выглядеть соответственно. Он символизирует просвещение людей.

 

       Логотип будет наноситься везде, на одежду, на листовки, в интернете, на баннерах и т. д.

 

       Цвета которые должны быть в логотипе: синий – цвет трезвости (светлый оттенок синего) и красный цвет – цвет столицы.

 

       К брифу прикреплено существующее изображение сокола в другой организации, тоже интересный вариант. Но нужно что-то своё.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.