|
|||
Бриф на Сокола на сайте гоудизайнер.руСтр 1 из 2Следующая ⇒ Бриф на Сокола на сайте гоудизайнер. ру Награда победителю: 9 000 рублей! Название питча Логотип для Молодёжной Общественной Организации " Молодёжь за трезвую столицу"
Вид деятельности Просветительство. Пропаганда трезвого и здорового образа жизни среди молодёжи.
Срок Окончание конкурса 16 сентября!
Описание бизнеса/деятельности Наша организация: Региональная Молодёжная Общественная Организация по пропаганде здорового образа жизни " Молодёжь за трезвую столицу"
Мы сами молодёжь и привлекаем других молодых людей к правильному образу жизни. Рассказываем молодёжи правду: что такое здоровый образ жизни, проводим профилактические занятия, устраиваем праздники, слёты, акции и многое другое.
Мы хотим сделать наш стиль, в частности логотип более молодёжным и привлекательным для нашей целевой аудитории. Целевая аудитория это молодёжь в возрасте 14-25 лет и старше (школьники и студенты)
Описание, что нам нужно и для каких целей Нам нужно улучшить, стилизовать логотип организации. Предыдущий логотип прикреплён брифу. Мы работаем с молодёжью и хотим чтобы у нашей организации был единый стиль, а логотип максимально был привлекателен для молодёжи, но в тоже время отвечал нашей направленности.
Мы выбрали символом организации Сокола. Сокол символ правды, знания, доблести, духа и молодости. Очень мощный символ в древнем мире. В старом варианте сокол несёт в когтях герб Москвы - символ ещё более светлый (Георгий Победоносец поражает копьём злого змея).
В новом варианте мы хотим увидеть стилизованного сокола, сделать его более привлекательным и молодёжным. В логотипе должна присутствовать надпись " Молодёжь за трезвую столицу". Георгия Победоносца можно убрать.
Целевая аудитория это молодёжь в возрасте 14-25 лет и старше (школьники и студенты)
Глядя на логотип молодой человек или девушка, должна увидеть в этом что-то привлекательное, модное, грациозное, чтобы ей захотелось к этому присоединиться. Чтобы возникло ощущение " вот это верный путь! ", я тоже хочу быть частью этого. Сокол должен нести правду и выглядеть соответственно. Он символизирует просвещение людей.
Логотип будет наноситься везде, на одежду, на листовки, в интернете, на баннерах и т. д.
Цвета которые должны быть в логотипе: синий – цвет трезвости (светлый оттенок синего) и красный цвет – цвет столицы.
К брифу прикреплено существующее изображение сокола в другой организации, тоже интересный вариант. Но нужно что-то своё.
|
|||
|