1. Тема проекта, название
| |
2. Состав серии, выбранный к проектированию
| |
3. Выбранное направление проектирования( по событию, по возрасту, по стилистике, по ассоциации)
| |
4. Традиционный или инновационный, креативный тип проектной разработки ожидается?
| |
5. На какие категории людей орентирована проектируемая серия?
| Массовая или целевая? Массовая:
А)______________________________________
Б)ДРУГОЕ__________________________________________
|
6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На кого должен влиять проектируемая серия?
|
Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-либо новое, экспериментировать), описание типичного представителя.
|
|
7. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
|
Кто основные конкуренты? Как должна выглядеть проектируемая серия относительно имеющихся проектов или существующих объектов конкурентов?
|
|
8. СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ:
основная идея товара, фирмы, продукта и т. п.
|
Есть ли выраженная идея товара, фирмы, продукта и как рекламный ролик должен её отражать?
|
|
9 Слоган, девиз
| |
10. Ведущее качество(свойство) проектируемых объектов
|
На чём сделать акцент (полезность, цена, уникальность/типичность, новизна/традиционность, гармоничность/броскость, прочее)
|
|
11. ПРИОРИТЕТЫ
|
Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Поставьте место в зависимости от приоритета (1-самое главное) и впишите конкретное наименование. Если какого-то элемента в списке не будет, укажите.
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить исполнителю, пожелания по шрифтам, цветам.
|
|
13. ВОЗМОЖНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА
|
На что будете опираться при оценке предполагаемых результатов?
|
|
| | | | | | |