Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА



Этап Проект
Наименование проекта «Школьнаябеседка»
Идея проекта Настоящийпроектразработандлякомплексногоподходакпроведениюмероприятийпоблагоустройствупришкольнойтерриториисцельюсозданияусловийдляпроведенияобразовательногопроцесса, атакжеулучшениявнешнегоиэстетическоговидапришкольногоучастка. Проектпозволяет, засчетвовлеченияобучающихся, родителейипедагогическихработниковсовместнуюобщественно-значимуюдеятельностьпоблагоустройствутерриториишкольногодвора, решатьвединствезадачипоформированиюгражданской, творческиактивной, физическиздоровойличности, потрудовомуиэкологическомувоспитаниюобучающихся. Школа–удивительноеиродноеместодлякаждогочеловека. Здесьребенкудолжнобытькомфортно–ипсихологически, ифизически. Несомненно, основнаячастьдетстваиюностикаждогочеловекапроходитвшколе. Обэтомвременисозданыдесяткипесен, стихов, ведьшкольныегоды–началонашейосознаннойжизни. Лучшиедрузья, перваялюбовь, радостипобедигорестипораженийпознаютсянамиздесь, встенахроднойшколы, наурокахипеременах, нашкольномдворе.
Сроки реализации Март-Сентябрь
География проекта Школьныйдвор–этонетолькочастьобразовательнойсреды, вкоторойпротекаетпроцесссоциализации, воспитанияиразвитияличностиребенка. Этоиместо, гдеучащиесяпроводятсвоесвободноевремя. Поэтомудлянасоченьваженвнешнийвидпришкольнойтерритории.
Целевая группа Учащиесяшколы
Другие адресаты проекта Мынадеемся, чтовшкольнойбеседкебудетприятноотдохнутьиучащимсяипедагогамвовремяперемен. Интересныеиувлекательныеурокиизобразительногоискусства, биологии, окружающегомира, литературывшкольнойбеседкепонравятсяизапомнятсядетям. ЗанятиянасвежемвоздухебудутспособствоватьукреплениюздоровьядетейиформироватьнавыкиЗОЖ. Родителиипедагогисмогутвнепринужденнойобстановкерешатьсвоивопросыипроблемы. Школьнаябеседканаходитсянаогороженнойтерриториишколыипоэтомумолодыемамымогутбезопаснопроводитьпрогулкисмаленькимидетьми.
Обоснование необходимости проекта Школьныйдвор - этопланетадетства, этоместогдемыпроводимбольшуючастьвремени. Инамнебезразличнокаквыглядитнашшкольныйдвор. Видяежедневноухоженныекрасивые, всегдацветущиеклумбы, мынетолькобудемполучатьположительныеэмоции, ноиучитьсяоберегатькрасоту, создаватьеесвоимируками. Нашкольнойтерриториирасположенызданиешколы, постройкихозяйственногоназначения, огородицветники, футбольноеполе, теплица. Состояниетерриториишколывсегдавполезренияжителейсела, школьников, родителейиучителей. Школьныйдвор–этонетолькочастьобразовательнойсреды, вкоторойпротекаетпроцесссоциализации, воспитанияиразвитияличностиребенка. Этоиместо, гдеучащиесяпроводятсвоесвободноевремя. Поэтомудлянасоченьваженвнешнийвидпришкольнойтерритории. «Красотаспасетмир», - утверждаливеликиегуманисты. Воспитатькрасивуюличностьможнотолькотогда, когдавокругнеевсепрекрасно. Человекчувствуетсебякомфортно, когдаегоокружаюткрасивыеаллеи, цветущиегазоныияркооформленныеклумбыцветов. Благоустройствошкольнойтерриториинеобходимокакдлясозданияпривлекательноговнешнеговида, такидляподдержаниярепутацииобразовательногоучреждения. Поэтомукаждоеобразовательноеучреждениедолжноиметьсвое«лицо», свойимидж. Нокакпривестивсоответствиеприлегающуютерриторию? Почемуэтапроблемасталаактуальнойнаданныйпериод? Такиевопросывсталипереднамиприразработкепроектапоблагоустройствупришкольнойтерриторииипостройкишкольнойбеседки.
Цель (общий итог) Постройкашкольнойбеседкидлясозданияэстетическойиэкологическойпривлекательностипространствавозлешколы, воспитаниетрудолюбия, любвиксвоейшколе, бережногоотношениякприроде.
Задачи (конкретные промежуточные результаты)
  • привлечьвниманиеучащихсякрешениюактуальныхпроблемшколы;
  • формироватьуучащихсячувствоответственностизашколу, умениереализоватьконкретныешагипоулучшениюиблагоустройствушколыиеетерритории;
  • привлечьпедагогов, учащихсяшколыиродительскойобщественностиквопросамулучшенияэстетическогооформленияшколы.
 
Стратегия (концепция) Инициативнаягруппаучащихсянаклассномсобранииприняларешениеопостройкешкольнойбеседкидлякомфортногопроведениявремениродителямидетям. Представителисоветастаршеклассниковобратилиськдиректорунашейшколы, СвоякАллеАлександровне, спросьбойразрешитьпостройкуданногосооружения. Директоршколыодобриланашуидеюивдальнейшемпринялаактивноеучастиевреализациинашегопроекта
Рабочий план реализации проекта
Мероприятие Дата Ответственные Предполагаемыйохватучастников
Классноесобрание март Классныйруководитель-ГрамотинС. Н. Учащиеся, руководительпроекта
Согласованиепроектасдиректоромшколы март Руководительпроекта-ВанагельА. А. Зав. хоз., руководительпроекта, директоршколы
Составлениесметыстройки апрель Зав. хоз-ЛитвишкоЮ. Н. зав. хоз.
Расчисткаместаподбеседку апрель Директоршколы-СвоякА. А., руководительпроекта -ВанагельА. А., зав. хоз-ЛитвишкоЮ. Н. Руководительпроекта, зав. хоз
Возведениекаркасабеседки май-июнь Зав. хоз. ЛитвишкоЮ. Н. Зав. хоз., рабочие
Проведениекровельныхработ июнь-юль Зав. хоз. ЛитвишкоЮ. Н. Зав. хоз.,
Укладкаплитки (пол) июль Зав. хоз. ЛитвишкоЮ. Н. Зав. хоз, рабочие
посадкасаженцевдеревьевирассадыцветовиовощей   ОтветственныйзапришкольныйучастокТолкушкинаН. Я. учащиеся
  Покраскабеседки Установкастоловилавочек Июль-август Зав. хозЛитвишкоЮ. Н. УчащиесятрудоустроенныеотЦЗН
Освещениедеятельностинашкольномсайте август КлименкоЛ. Н. Ответственныйзашкольныйсайт учащиеся
Открытиебеседки. Проведениепервогомероприятиявшкольнойбеседке. Конецавгуста-началосентября ДиректоршколыСвоякА. А., руководительпроектаВанагельА. А. Учащиесяиучителя

 

Ожидаемые результаты и критерии оценки Когда построим беседку
Бюджет проекта  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.