АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Этап
| Проект
| Наименование проекта
| «Школьнаябеседка»
| Идея проекта
| Настоящийпроектразработандлякомплексногоподходакпроведениюмероприятийпоблагоустройствупришкольнойтерриториисцельюсозданияусловийдляпроведенияобразовательногопроцесса, атакжеулучшениявнешнегоиэстетическоговидапришкольногоучастка. Проектпозволяет, засчетвовлеченияобучающихся, родителейипедагогическихработниковсовместнуюобщественно-значимуюдеятельностьпоблагоустройствутерриториишкольногодвора, решатьвединствезадачипоформированиюгражданской, творческиактивной, физическиздоровойличности, потрудовомуиэкологическомувоспитаниюобучающихся.
Школа–удивительноеиродноеместодлякаждогочеловека. Здесьребенкудолжнобытькомфортно–ипсихологически, ифизически. Несомненно, основнаячастьдетстваиюностикаждогочеловекапроходитвшколе. Обэтомвременисозданыдесяткипесен, стихов, ведьшкольныегоды–началонашейосознаннойжизни. Лучшиедрузья, перваялюбовь, радостипобедигорестипораженийпознаютсянамиздесь, встенахроднойшколы, наурокахипеременах, нашкольномдворе.
| Сроки реализации
| Март-Сентябрь
| География проекта
| Школьныйдвор–этонетолькочастьобразовательнойсреды, вкоторойпротекаетпроцесссоциализации, воспитанияиразвитияличностиребенка. Этоиместо, гдеучащиесяпроводятсвоесвободноевремя. Поэтомудлянасоченьваженвнешнийвидпришкольнойтерритории.
| Целевая группа
| Учащиесяшколы
| Другие адресаты проекта
| Мынадеемся, чтовшкольнойбеседкебудетприятноотдохнутьиучащимсяипедагогамвовремяперемен.
Интересныеиувлекательныеурокиизобразительногоискусства, биологии, окружающегомира, литературывшкольнойбеседкепонравятсяизапомнятсядетям.
ЗанятиянасвежемвоздухебудутспособствоватьукреплениюздоровьядетейиформироватьнавыкиЗОЖ.
Родителиипедагогисмогутвнепринужденнойобстановкерешатьсвоивопросыипроблемы.
Школьнаябеседканаходитсянаогороженнойтерриториишколыипоэтомумолодыемамымогутбезопаснопроводитьпрогулкисмаленькимидетьми.
| Обоснование необходимости проекта
| Школьныйдвор - этопланетадетства, этоместогдемыпроводимбольшуючастьвремени. Инамнебезразличнокаквыглядитнашшкольныйдвор. Видяежедневноухоженныекрасивые, всегдацветущиеклумбы, мынетолькобудемполучатьположительныеэмоции, ноиучитьсяоберегатькрасоту, создаватьеесвоимируками.
Нашкольнойтерриториирасположенызданиешколы, постройкихозяйственногоназначения, огородицветники, футбольноеполе, теплица. Состояниетерриториишколывсегдавполезренияжителейсела, школьников, родителейиучителей.
Школьныйдвор–этонетолькочастьобразовательнойсреды, вкоторойпротекаетпроцесссоциализации, воспитанияиразвитияличностиребенка. Этоиместо, гдеучащиесяпроводятсвоесвободноевремя. Поэтомудлянасоченьваженвнешнийвидпришкольнойтерритории.
«Красотаспасетмир», - утверждаливеликиегуманисты. Воспитатькрасивуюличностьможнотолькотогда, когдавокругнеевсепрекрасно. Человекчувствуетсебякомфортно, когдаегоокружаюткрасивыеаллеи, цветущиегазоныияркооформленныеклумбыцветов. Благоустройствошкольнойтерриториинеобходимокакдлясозданияпривлекательноговнешнеговида, такидляподдержаниярепутацииобразовательногоучреждения. Поэтомукаждоеобразовательноеучреждениедолжноиметьсвое«лицо», свойимидж. Нокакпривестивсоответствиеприлегающуютерриторию? Почемуэтапроблемасталаактуальнойнаданныйпериод? Такиевопросывсталипереднамиприразработкепроектапоблагоустройствупришкольнойтерриторииипостройкишкольнойбеседки.
| Цель (общий итог)
| Постройкашкольнойбеседкидлясозданияэстетическойиэкологическойпривлекательностипространствавозлешколы, воспитаниетрудолюбия, любвиксвоейшколе, бережногоотношениякприроде.
| Задачи (конкретные промежуточные результаты)
| - привлечьвниманиеучащихсякрешениюактуальныхпроблемшколы;
- формироватьуучащихсячувствоответственностизашколу, умениереализоватьконкретныешагипоулучшениюиблагоустройствушколыиеетерритории;
- привлечьпедагогов, учащихсяшколыиродительскойобщественностиквопросамулучшенияэстетическогооформленияшколы.
| Стратегия (концепция)
| Инициативнаягруппаучащихсянаклассномсобранииприняларешениеопостройкешкольнойбеседкидлякомфортногопроведениявремениродителямидетям. Представителисоветастаршеклассниковобратилиськдиректорунашейшколы, СвоякАллеАлександровне, спросьбойразрешитьпостройкуданногосооружения. Директоршколыодобриланашуидеюивдальнейшемпринялаактивноеучастиевреализациинашегопроекта
| Рабочий план реализации проекта
| №
| Мероприятие
| Дата
| Ответственные
| Предполагаемыйохватучастников
|
| Классноесобрание
| март
| Классныйруководитель-ГрамотинС. Н.
| Учащиеся, руководительпроекта
|
| Согласованиепроектасдиректоромшколы
| март
| Руководительпроекта-ВанагельА. А.
| Зав. хоз., руководительпроекта, директоршколы
|
| Составлениесметыстройки
| апрель
| Зав. хоз-ЛитвишкоЮ. Н.
| зав. хоз.
|
| Расчисткаместаподбеседку
| апрель
| Директоршколы-СвоякА. А., руководительпроекта -ВанагельА. А., зав. хоз-ЛитвишкоЮ. Н.
| Руководительпроекта, зав. хоз
|
| Возведениекаркасабеседки
| май-июнь
| Зав. хоз. ЛитвишкоЮ. Н.
| Зав. хоз., рабочие
|
| Проведениекровельныхработ
| июнь-юль
| Зав. хоз. ЛитвишкоЮ. Н.
| Зав. хоз.,
|
| Укладкаплитки (пол)
| июль
| Зав. хоз. ЛитвишкоЮ. Н.
| Зав. хоз, рабочие
|
| посадкасаженцевдеревьевирассадыцветовиовощей
| | ОтветственныйзапришкольныйучастокТолкушкинаН. Я.
| учащиеся
|
| Покраскабеседки
Установкастоловилавочек
| Июль-август
| Зав. хозЛитвишкоЮ. Н.
| УчащиесятрудоустроенныеотЦЗН
|
| Освещениедеятельностинашкольномсайте
| август
| КлименкоЛ. Н. Ответственныйзашкольныйсайт
| учащиеся
|
| Открытиебеседки. Проведениепервогомероприятиявшкольнойбеседке.
| Конецавгуста-началосентября
| ДиректоршколыСвоякА. А., руководительпроектаВанагельА. А.
| Учащиесяиучителя
|
| Ожидаемые результаты и критерии оценки
| Когда построим беседку
| Бюджет проекта
| |
|