|
|||
Рекомендуемая литератураа) основная литература: 1. Орлов С. В. Человек и его потребности: Учебное пособии, СПб.: Питер, 2006. —160 с. 2. Удальцова М. В., Аверченко Л. К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. пособие. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 204 с. 3. Коноплева Н. А. Сервисология. Человек и его потребности. М., Издательство «Флинта», 2008. - 248с. 4. Садохин А. П. Сервисология. Человек и его потребности. Издательство: Омега-Л, 2010. - 141с. 5. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности [Тескт] / А. Г. Здравомыслов. – М. : Политиздат, 1986. – 223 с. 6. Изард, К. Е. Психология эмоций [Тескт] / К. Е. Изард. – СПб. : Пи-тер, 1999. 7. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Тескт] / Е. П. Ильин. – СПб. : Изд-тво Питер, 2000. – 512 с. : ил. 8. Корнеенков, С. С. Психологические теории личности и ее потреб-ностей: Психосинтез [Тескт]: учебное пособие / С. С. Корнеенков. – Владивосток, 1998. 9. Левин, Б. М. Социально-экономические потребности: Закономер-ности формирования и развития [Тескт] / Б. М. Левин. – М., 1974. 10. Вилюанс, В. Г. Психология эмоций. Тексты [Тескт] / В. Г. Вилюнас. – М. : Изд-во МГУ, 1984. б) дополнительная литература: 1. Бронникова, Т. С. Маркетинг [Тескт]: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 487 с. 2. Дымшиц, М. Н. Манипулирование покупателем [Текст] / М. Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л., 2004. – 252 с. 3. Котлер, Ф. Г. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Г. Котлер. – М. : Прогресс, 1992. 4. Купер, К. В. Индивидуальные различия [Текст] / К. В. Купер. – М. , 2000. 5. Левин, Б. М. Социально-экономические потребности: Закономерности формирования и развития [Текст] / Б. М. Левин. – М., 1974. 6. Майерс, Д. Г. Психология [Текст] / Д. Г. Майерс. – Минск: Попурри, 2001. 7. Майерс, Д. Г. Социальная психология [Текст] / Д. Г. Майерс – СПб. : Питер, 1997. 8. Маслоу, А. В. Мотивация и личность [Текст] / А. В. Маслоу. – СПб. : Питер, 2003. 9. Первин, Л. В. Психология личности [Текст] / Л. В. Первин. – М. : Аспект- пресс, 2000. 10. Сладкевич, В. П. Мотивационный менеджмент [Текст]: курс лекций / В. П. Сладкевич. – К. : МАУП, 2001. – 168 с. 11. Статт, Д. В. Психология потребителя / Д. В. Статт. – СПб. : Питер, 2003. 12. Фоксолл, Г. Д. Поведение потребителя / Г. Д. Фоксол. – М. : МГИМО, 2000.
|
|||
|