|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Мировоззрение. III. Мировоззрение. Задание 5. Составьте таблицу. Классификация типов мировоззрения. Задание 6. Выпишите. Задание 7. Выпишите. В чём состоит значение мировоззрения для деятельности человека?. ПРАКТИКУМ. Мораль и мировоззрение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 _______________ _______ ___________ _____________ II. Мировоззрение ________________________ ________________________
III. Мировоззрение _______________ _________________ __________________
Задание 5. Составьте таблицу Классификация типов мировоззрения
Задание 6. Выпишите Высшие общечеловеческие ценности: 1) _________________ 2) ________________3) и т. д. Задание 7. Выпишите Роль мировоззрения в деятельности людей: 1) ______________________ 2) ______________________ 3) ______________________ Сформулируйте и запишите вывод: В чём состоит значение мировоззрения для деятельности человека? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ПРАКТИКУМ Задание 1. Составьте сравнительную таблицу: Мораль и мировоззрение
Задание 2. Английский мыслитель Адам Смит отмечал важность мудрого и созидательного образа действий, сочетания благоразумия с доблестью, с любовью к человечеству, со священным уважением к справедливости, с геройством. «Это благоразумие, - говорил Адам Смит, - предполагает соединение превосходной головы с превосходным сердцем». - Как вы понимаете тезис автора о «соединении превосходной головы с превосходным сердцем»? - В чём, на ваш взгляд, состоит связь этого положения с моральными ценностями? Задание 3. Академик Б. В. Раушенбах писал: «Не тревожно ли, что характеристики «удачливый бизнесмен», «хороший организатор производства» оказываются порой важнее, чем оценка «порядочный человек»? - Согласны ли вы с мнением учёного? - Аргументируйте свою позицию. - Попробуйте сформулировать своё определение понятия «порядочность».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|