|
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ. 1. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. 2. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. 3. ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ 1. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ 1. 1. К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями». 1. 2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили с приводом на заднюю ось с любым типом двигателя любого объёма. 1. 3. Разрешается применение только стандартных шин серийного производства (шипы запрещены).
2. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2. 1. В автомобиле должны быть установлены ремни безопасности, находящиеся в исправном состоянии. Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя/пассажира. При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности. Во время заезда водитель и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. 2. 2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. 2. 3. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля. 2. 4. Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения силовых агрегатов, шасси, тормозной системы, либо других систем, деталей.
3. ДОПУСТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 3. 1. Механизмы открывания–закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу. 3. 2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения). 3. 3. Обязательно применение лобового стекла, выполненного как минимум из двухслойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом изготовителем для данной модели автомобиля. 3. 4. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Использование оргстекла недопустимо. 3. 5. Стоп-сигналы автомобиля участника должны быть исправны. 3. 6. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек недопустимо. 3. 7. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова: передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, дверей, стекол.
|
|||
|