Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Губернатору Санкт-Петербурга. Полтавченко Г.С.. Уважаемый Георгий Сергеевич !



Губернатору Санкт-Петербурга

Полтавченко Г. С.

От______________________ ______________________

____________________

____________________

____________________

 

 

Уважаемый Георгий Сергеевич!

 

        Бизнес-сообщество города Санкт-Петербурга,  в связи ситуацией, возникшей в сфере согласования информационных и рекламных вывесок после вступления в силу Постановления № 40 от 31 января 2017 года об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, Приложение № 6 (далее – Постановление), обращается к Вам с просьбой о пересмотре некоторых пунктов и параграфов Постановления.

 

    С момента вступления в силу Постановления процесс согласования размещения информационных и рекламных конструкций крайне затруднен, а порой  просто невозможен, в силу ряда причин, которые подробно освещены ниже, в следующем виде:  пункт Постановления курсивом,  комментарий к нему и перечисление необходимых изменений (выделены цветом):

1.   1. 1. 4. . Не допускается размещение вывесок, указателей, меню на фасадах в границах жилых помещений, а также в уровне выше второго этажа в случае если помещение, принадлежащее заинтересованному лицу, расположено в многоквартирном доме.

           В Санкт-Петербурге существует значительное количество зданий, в том числе и жилых многоквартирных, где под офисные либо коммерческие помещения отведены не только первые, но и вторые и третьи этажи, встречаются также коммерческие помещения и на последних этажах.

           Согласно этому пункту  предприниматели, чьи помещения расположены выше первого этажа, практически лишены  возможности разместить о себе информацию в виде информационной вывески, им предлагается, в лучшем случае, нечитаемая уже с расстояния более двух шагов табличка у входа. Таким образом, нарушается принцип предоставления участникам рынка равных условий, необходимый  для соблюдения принципов антимонопольной политики, в части создания, развития, поддержания конкурентной среды, предупреждения и пресечения антиконкурентной практики.                         В связи с этим просим внести соответствующие изменения /дополнения/ в Постановление, а именно:

                    1. 1. 4. Не допускается размещение вывесок, указателей, меню на фасадах в границах жилых помещений, а также в уровне выше второго этажа в случае если помещение, принадлежащее заинтересованному лицу, расположено в многоквартирном доме на первом этаже. В случаях, когда помещение, принадлежащее заинтересованному лицу, расположено в многоквартирном доме на втором, третьем и выше этажах, допускается размещение вывески после индивидуального рассмотрения специалистами Отдела рекламы и информации Управления эстетики и монументального искусства (далее - ОРИ УЭиМИ)

 

                    1. 1. 6. Не допускается размещения вывесок, указателей, меню:
             на козырьках;
      

 

         Согласно приведенного параграфа указанного пункта,   предприниматели и организации, чьи помещения имеют входы, оборудованные козырьками, лишены возможности разместить какую-либо вывеску на козырьке. Нередко, ввиду особенностей архитектурного решения фасада (декоративные элементы, наличники), либо ввиду особого расположения помещения (окна выходят во двор), козырек является единственным местом, где технически возможно размещение вывески.

           Просим данный пункт дополнить следующим образом: «Не допускается размещение вывесок, указателей, меню на козырьках, за исключением случаев, когда такой способ размещения вывески является единственно возможным»

 

              1. 1. 6. Не допускается размещения вывесок, указателей, меню …. в композиции исторических порталов, если это не предусмотрено архитектурным решением фасада;

           Как правило, таких решений просто не существует.  Просим предусмотреть альтернативное решение.

 

        1. 1. 6. Не допускается размещения вывесок, указателей, меню …………на воротах, оградах, в том числе с креплением на ограждения витрин, приямков и на защитные решетки окон;

           В промышленных зонах Санкт-Петербурга функционируют многочисленные предприятия автосервиса, шиномонтажные мастерские, и в основном они расположены за ограждениями, ограничивающими или исключающими визуализацию стен временных строений, в которых расположены эти мастерские. Также, в спальных районах, за пределами центра города, в пригородных зонах, которые подчиняются постановлениям г. Санкт-Петербурга - г. Колпино, г. Сестрорецк, г. Пушкин и т. д., осуществляют свою деятельность кафе и торговые павильоны,  расположенные за оградами, и теперь все эти организации будут вынуждены либо работать без вывесок и указателей, что  приведет к уже описанной ситуации нарушения принципов антимонопольной политики, либо размещать объекты для размещения информации (далее – ОРИ) без согласования, на свой страх и риск, что повлечет за собой наложение административных взысканий в виде штрафов.

             Просим пересмотреть данный параграф, дополнив его следующим образом:

« 1. 1. 6. 1 …………на воротах, оградах при условии затрудненности или невозможности визуализации фасадов строений или сооружений, расположенных за ограждениями, в том числе и по причине их удаленности от ограждения, допускается размещение информационных вывесок в следующих видах:

1) объемные буквы на раме, при этом нижний край вывески должен быть расположен не ниже 1, 5 м от поверхности тротуара, габаритная высота ОРИ не должна превышать 550 мм, а высота строчного знака не должна превышать 450 мм.

2) информационной таблички с площадью информационного поля не более 0, 5 м. кв,

при этом нижний край таблички должен быть расположен не ниже 1, 5 м от поверхности тротуара, а габаритная высота ОРИ не должна превышать 600 мм.

 

                  1. 1. 6. Не допускается размещения вывесок, указателей, меню …………. на крышах некапитальных объектов, в том числе нестационарных торговых объектов, за исключением случаев, когда на указанных объектах имеется выделенное архитектурное поле;

            На крышах указанных объектов в 90 % случаев выделенных полей нет, т. о., априори обращение 90 % представителей малого и среднего бизнеса, осуществляющих свою деятельность в таком павильоне, за согласованием вывески на крыше этого павильона приведет к отказу в размещении вывесок.                       

          В связи с этим просим внести изменения /дополнения/ в Постановление, а именно: вместо запрета на размещение на крышах НТО, козырьках, в поле порталов, на ограждениях ввести определенное ограничение по формату, цвету, типу  размещаемых на крышах конструкций, либо выработать стандарт типовых конструкций, допустимых к размещению в перечисленных ситуациях.

2.              1. 2. 9. В композиционно-графическом решении допускается использование следующих  гарнитур шрифтов:

1. 2. 9. 1. Антиквенные шрифты

   
Группа Название гарнитуры
Антиква старого стиля (Ренессансная антиква) Kis, Lazurski, Aldine 401, Arno
Переходная антиква Georgia
Антиква нового стиля (Классицистическая антиква) Oranienbaum, ПТ Елизаветинская, Bodoni, Didot
Шрифты в латинском стиле PT Serif Pro
Брусковая антиква Academy, Luga, SchoolBook, Journal (Журнальная), Вакцина (Vaccine), Baltica

1. 2. 9. 2. Гротески или рубленые шрифты

   
Группа Название гарнитуры
Старые гротески ITС Franklin Gothic, Gothic 725, Nat Grotesk, TextBook, Textbook New
Новые гротески Akcidenz Grotesk, Helvetica, Univers
Геометрические гротески ITC Avant Garde Gothic, Futura, Journal Sans, Journal Sans New Display, ITC Kabel
Гуманистические гротески Gill Sans (Humanist 521), FreeSet (Frutiger), Barnaul Grotesk, ITC Officina Sans, PT Sans Pro, ITC Stone Sans, Verdana

1. 2. 9. 3. Акцидентные и рукописные шрифты

   
Группа Название гарнитуры

Акцидентные шрифты:

Шрифты в стиле модерн ITC Korinna, Secession, Pollock, Hermes, Farer
Шрифты в стиле конструктивизма Rodchenko (Steinbach), Bauhaus Futura, Gazetta

Рукописные шрифты:

Шрифты с исторической стилизацией Retropekan, Roundhand

            На территории Санкт-Петербурга ведёт хозяйственную, коммерческую, торговую деятельность огромное количество предприятий и организаций, представителей малого и среднего бизнеса. Существенная их доля приходится на предприятия, работающие по договору франшизы, агентскому договору, дилерскому соглашению. Такие организации в рамках выполнения заключенных договоров обязаны использовать товарные знаки /знаки обслуживания/ организаций-партнеров, чьи товары /услуги/ они продвигают на рынке.    

           Общеизвестно, что такие знаки имеют определенный шрифт, определенное соотношение между шрифтовой и графической частями логотипа, определенное цветовое решение и, как правило, зарегистрированы Роспатентом, либо патентной службой иностранного государства. Игнорирование требований договора франшизы/ дилерского соглашения/ может повлечь за собой его расторжение, изменение и ухудшение его условий, невозможность дальнейшего ведения бизнеса. В равной степени ущемляются и права организаций, являющихся правообладателями товарных знаков.               

            Между тем, вышеприведенный пункт Постановления исчерпывает допустимые к использованию шрифты приведенным в нём перечнем. Излишне упоминать, что этот императив ставит предпринимателей-франчайзи перед выбором – нарушение условий договора франшизы, с вытекающими отсюда негативными последствиями для бизнеса, или административное правонарушение в виде размещения вывески без согласования, ввиду невозможности согласовать написание зарегистрированного логотипа франчайзера.

              Для организаций, уже имеющих ранее согласованные вывески, и желающих по окончанию срока действия документа произвести пролонгацию согласования, данный пункт Постановления становится причиной неоправданных, вынужденных дополнительных расходов на изготовление новой вывески, выполненной требуемым шрифтом. В условиях кризиса для определенного сегмента малого бизнеса такие расходы могут оказаться просто непосильными.

               С целью исключения подобных ситуаций, представляющих препятствие к развитию малого и среднего бизнеса в нашем городе, предлагаем перечень гарнитур шрифтов рассматривать, как рекомендуемые, а не единственно допустимые, о чем сделать в тексте Постановления соответствующее дополнительное пояснение.

3.             1. 2. 18. Заинтересованное в размещении вывесок, указателей, меню лицо обеспечивает равномерную окраску фасада в предполагаемом месте размещения вывесок, указателей, меню.

Не допускается монтаж вывесок, указателей, меню на фасад, имеющий следы, отверстия, повреждения.

            Данный пункт, фактически, запрещает размещение ОРИ на большинстве фасадов зданий, расположенных в исторической части города, так как в основном все эти здания имеют фасады с повреждениями, отверстиями, неравномерной окраской, следами эксплуатации, в большей или меньшей степени. Исключение составляют только новостройки, недавно введенные в эксплуатацию. Производство же работ по ремонту и окраске фасада, во-первых, требует ряда согласовательных процедур в Управлении ландшафтной архитектуры Комитета по градостроительству и архитектуре (далее – УЛА КГА), во-вторых, влечет за собой дополнительные расходы, усложняя таким образом процесс согласования ОРИ.  Если же учесть, что значительная часть зданий в исторической части города является объектами культурного наследия и находится под охраной КГИОП, то статус производимых работ переходит из разряда ремонтных в реставрационные, получить согласование на которые в КГИОП - задача по силам далеко не каждому, как технически, так и финансово. Не секрет, что ряд согласований в КГИОП сопряжён с предоставлением в Комитет результатов историко-культурной экспертизы, стоимость заказа которой составляет десятки тысяч рублей. Пути решения мы видим в переносе данного параметра из разряда обязательных в разряд рекомендуемых, с индивидуальным подходом в каждом из случаев.

          1. 2. 19. Не допускается размещения вывесок, указателей, меню на фасаде здания, сооружения с ценной отделкой (каменная, терразитовая, керамическая, фактурная).

 

            Соблюдение этого пункта приводит к тому, что и на фасадах большинства новых, недавно построенных домов, за некоторым исключением, вывески размещать нельзя, т. к. очень часто первые этажи высотных жилых домов проектируются с отделкой из натурального камня или керамогранита. Не на всех фасадах есть возможность закрепить вывески «подвесом» за выступ, как это практиковалось до сих пор. Во множестве случаев облицовка первых этажей фасадов таких зданий выполнена  в единой плоскости с остальным фасадом, и закрепить вывеску щадящим путем     просто не за что.

            Решением проблемы может стать разработка стандартного типа направляющих для вывесок, с возможностью смены буквенной части и логотипа в случае смены арендатора помещения. Такой подход позволит минимизировать повреждения облицовки, не ущемляя прав организаций и предпринимателей на размещение информации о себе над входом и окнами помещения.

 

                  1. 2. 20. Подсветка вывесок, указателей, меню должна быть равномерной, обеспечивать видимость в вечернее время, излучать немерцающий, приглушенный, рассеянный свет.

                      1. 2. 23. Допускается использование следующего цвета света: теплый, белый (цветовая температура 2900-4000 К).

   

               При использовании белых светодиодов в темное время суток восприятие цветового решения меняется, например, вывеска красного цвета становится оранжевой.

             Предлагаем вопрос о цветовой характеристике светодиодов оставлять на рассмотрение специалиста ОРИ УЭиМИ в каждом конкретном случае, прописав это в пункте Постановления.

  4.          1. 3. 7. В случае, если один вход в здание обеспечивает проход к нескольким организациям (более одной), то есть является общим для нескольких организаций (более одной), размещение настенных вывесок над общим входом не допускается.

           Не совсем понятно, каковы же рекомендации и альтернативные варианты по размещению ОРИ в таких случаях.

Данный пункт не учитывает интересы предпринимателей, оказавшихся в описываемой ситуации.

Просим предоставить альтернативные варианты размещения ОРИ.

 

               1. 3. 8. Допустимые габариты настенных вывесок рассчитываются исходя из габаритов мест размещения настенных вывесок с учетом визуальных полей (боковых, нижнего, верхнего).

В случае размещения настенных вывесок на рустованной поверхности фасада высота настенной вывески не может превышать высоту одного квадра.

               1. 3. 9. В зависимости от фасадных решений и композиционных приемов допускается высота настенной вывески в виде отдельных букв 250-400 мм для строчных знаков.

              1. 3. 10. Максимальная высота настенной вывески в виде отдельных букв - не более 550 мм с учетом требований пункта 1. 3. 8 настоящего приложения.

Максимальная высота настенной вывески иного конструктивного решения - не более 620 мм с учетом требований пункта 1. 3. 8 настоящего приложения.

      

         Соблюдение перечисленных требований  приведет к массовому демонтажу ранее согласованных вывесок на фасадах зданий и торговых комплексов (далее – ТК),  расположенных далее 20 метров от проезжей части.

           Не учтены интересы предпринимателей, которые своими силами и за свой счет разрабатывали на протяжении предшествующих лет Концепции размещения вывесок на фасаде (далее – Концепции). УпомянутыеКонцепции ранее были согласованы в Комитете по градостроительству и архитектуре (далее КГА), и на основании именно  этих Концепций  предприниматели/ заявители должны были проектировать и  изготавливать свои вывески.

         Из данного пункта следует, что демонтажу подлежат теперь почти 70 % конструкций  на фасадах отдельно стоящих зданий, как то: торговые центры, торгово-развлекательные комплексы, аэрпорты, стадионы и др.

         Мы полагаем, что прописывать четкие размеры вывесок при рассмотрении размещения на фасадах ТК, ТРЦ нельзя, т. к. в этих случаях критериями должны быть прежде всего читаемость, соразмерность фасаду, хорошее визуальное восприятие, упорядоченность.

       5.           1. 4. Специальные требования к размещению и внешнему виду вывесок в витринах:

                    1. 4. 3. Габариты вывесок в витринах, устанавливаемых на остеклении витрины в виде отдельных букв:

в высоту до 0, 3 м, в длину - длина остекления витрины;

толщина букв - не более 50 мм;

максимальный размер высоты букв - 0, 15 м.

                  1. 4. 4. Площадь пленочного изображения информационного характера, при размещении на поверхности остекления витрин составляет не более 1/10 поля крупных витрин (площадью свыше 2 кв. м) и не более 1/5 витрин площадью до 2 кв. м.

         Недопустимо прописывать размеры вывесок такого маленького габарита без учета ширины тротуара, отдаленности фасада здания от проезжей части, визуальной доступности плоскостей остекления. С учетом требования п. 1. 2. 19. ( Не допускается размещения вывесок, указателей, меню на фасаде здания, сооружения с ценной отделкой (каменная, терразитовая, керамическая, фактурная)), данный пункт лишил предпринимателей возможности полноценно информировать о себе потребителей, нарушая тем самым принципы предоставления равных условий развития участникам рынка. Просим увеличить нормативы следующим образом: «не более 1/6 поля крупных витрин (площадью свыше 2 кв. м) и не более 1/4 витрин площадью до 2 кв. м. »

6.          1. 5. Специальные требования к размещению и внешнему виду консольных вывесок и консольных указателей:

            1. 5. 1. Консольные вывески размещаются в случае невозможности размещения настенных вывесок у арок, на границах и углах зданий, сооружений, а также при протяженной и сложной архитектурной линии фасада здания, сооружения в местах архитектурных членений фасада.

 Размещение заинтересованным лицом настенной вывески исключает возможность размещения консольной вывески.

       Пункт не учитывает интересы предпринимателей, чьи вывески в силу графических особенностей наименования, или обозначения сферы деятельности требуют на фасаде больше места для написания, чем стандартные вывески, и при нехватке места могли бы разместить информацию, логотип, зарегистрированный знак на консольной вывеске.

          Также просим отразить в тексте пункта возможность в ситуации «при протяженной и сложной архитектурной линии фасада здания» размещения консольной вывески именно в дополнение к фасадной, а не как единственно возможный вид ОРИ.

         1. 5. 15. В случае размещения консольных вывесок, консольных указателей на рустованной поверхности стены, крепление осуществляется в руст.

        В данном пункте требуется уточнить, что подразумевается под слова «крепление осуществляется в руст». Кгиоп при рассмотрении возможности размещения консольных вывесок требует крепления в «швы между рустами». Таким образом, возникает противоречие между Комитетами в рекомендациях и требованиях к креплению.

7.           1. 6. 3. Размещение отнесенных вывесок на лицевом фасаде здания не допускается.

           Пунктом не предусмотрены интересы предпринимателей в ситуациях, когда закончился срок ранее выданного разрешения на такую вывеску, а так же в отсутствии по техническим или иным причинам возможности размещения вывески на боковом фасаде здания.

  Просим предусмотреть такие ситуации и отразить в тексте Постановления.

8.             1. 8. Специальные требования к размещению и внешнему виду меню:

        Предлагаем дополнить данный пункт параграфом следующего содержания:

                  1. 8. 9. Конструкция меню может быть выполнена с учетом возможности замены информации.

   9.          1. 10. Требования к размещению и внешнему виду вывесок на крышах:                  

                   1. 10. 1. Размещение вывесок на крыше допускается на магистралях и площадях с благоприятными условиями визуального восприятия, на зданиях, не имеющих выразительного силуэта.

        Из данного пункта следует необходимость массового демонтажа в спальных районах крышных установок якорных арендаторов, при наличии на крыше бизнес-центра (далее – БЦ), торгово-развлекательного комплекса (далее - ТРК), ТЦ крышной конструкции с названием БЦ, ТРК, ТЦ.

        Учитывая высокую стоимость данных ОРИ, невозможность после демонтажа их размещения на фасаде, ввиду недопустимых для фасадной вывески габаритов, означает для владельцев ОРИ значительные убытки, куда совокупно входят средства на уже изготовленные крышные вывески и средства, которые придется потратить на изготовление и монтаж новой, допустимой на фасаде, вывески.

         Просим пересмотреть данный пункт, уточнив, что подразумевается под термином «выразительный силуэт», и что не подпадает под эту классификацию. При согласовании размещения крышных конструкций на таких зданиях просим исходить из существующей на сегодняшний день ситуации, а также руководствоваться принципом индивидуального подхода к каждому подобному зданию, отразив этот принцип в тексте Постановления.

                     1. 10. 2. Размещение вывесок на крыше допускается только в случае, если здание принадлежит заинтересованному лицу на праве собственности.

        Пункт не учитывает интересы предпринимателей, которым на праве аренды принадлежат от 80% до 100% площадей  здания,  или на праве собственности принадлежат от 50% до 100% площадей. Крышные конструкции таких владельцев также подвергнутся массовому демонтажу, со всеми описанными в предыдущем комментарии последствиями.

       Просим пересмотреть данный пункт, с учетом интересов и прав перечисленных категорий владельцев и арендаторов помещений.

                 1. 10. 3. Размещение нескольких вывесок на крышах зданий торговых комплексов допускается в случае, если указанные вывески предусмотрены проектом благоустройства, согласованным с Комитетом по градостроительству и архитектуре, с учетом требований пункта 1. 10. 1 настоящего приложения.

        Разрешения на крышные установки, выданные ранее на базе согласованных с КГА концепций (которые разрабатывались для использования не на один год), не соответствуют ныне действующему Постановлению. В КГА не признают валидными даже Концепции, согласованные в 2015 - 2016 годах, в связи с чем встает вопрос о необходимости их полной переделки с учетом требований нового Постановления. При этом формат Проекта благоустройства, предлагаемого взамен действовавших до января 2017 г. Концепций, остается неясным, не называются сроки, в которые формат будет определен, а в это время сроки действия выданных ранее Разрешений подходят к концу, и предприниматели и организации, в отсутствие определенности в этом вопросе, вынуждены стоять перед выбором – продолжать эксплуатировать ранее согласованную конструкцию или демонтировать её. В обоих случаях владелец вывески несет неоправданные убытки. Просим пересмотреть данный пункт и внести изменения.

                    1. 10. 4. При неравномерной высоте застройки размещение вывесок на крышах зданий, сооружений должно осуществляться на здании или на части здания, имеющей меньшую высоту.

       Меньшая высота может быть у части здания или сооружения, размещение крышной конструкции на которой будет противоречить законам симметрии и являться причиной неблагоприятного визуального восприятия. Просим скорректировать данный пункт, путем добавления следующего текста: «1. 10. 4. При неравномерной высоте застройки размещение вывесок на крышах зданий, сооружений должно осуществляться на здании или на части здания, имеющей меньшую высоту, если это не нарушает сбалансированности зрительного восприятия фасадов здания.

                     1. 10. 5. Установка вывесок на крышах зданий, сооружений должна осуществляться на расстоянии не более 1, 0 м от карниза и не менее 1, 0 м от края кровли в глубину, если это не противоречит архитектурно-градостроительному облику здания, сооружения.

       Необходимо пояснить, как в этом подпункте, так и в других местах, где данная формулировка имеет место, что именно противоречит архитектурно-градостроительному облику здания, сооружения. Без соответствующих пояснений, хотя бы в краткой, тезисной форме, на основании данного пункта можно отказать в размещении любой крышной установки, по принципу «мне так не нравится».

                    1. 10. 10. Высота вывесок на крышах:

не более 0, 80 м для 1-2 этажных объектов;

не более 1, 20 м для 3-5 этажных объектов;

не более 1, 80 м для 6-9 этажных объектов;

не более 2, 20 м для 10-15 этажных объектов;

не более 3 м - для объектов, имеющих 16 и более этажей.

       По этому пункту 90 % ранее согласованных крышных ОРИ не подлежат пролонгации, а их демонтаж и изготовление новых вывесок повлечет за собой новые значительные расходы.

      Максимальная высота вывески, выполненной в соответствии с требованиями данного пункта,  на здании высотой в 9 этажей просто не будет читаться.

                    1. 10. 11. Ширина вывесок на крыше здания, сооружения не может превышать половину ширины фасада здания, сооружения, на котором они размещены.

       Пункт не учитывает здания и сооружения, имеющие малую протяженность по ширине в сочетании с большой высотой. Крышная конструкция на таком здании, состоящая, например, из нескольких слов названия «Северо-Западный Центр Дорожной и Коммунальной Техники», или «Санкт-Петербургский экспериментально-механический завод» при соблюдении требований, может превысить по длине половину ширины фасада.

       Просим о переносе данного параметра из разряда обязательных в разряд рекомендуемых, с индивидуальным подходом в каждом из случаев.            

10.        2. Требования к внешнему виду и размещению наружной рекламы  

           2. 10. Запрещается размещение рекламных конструкций:

на лицевых фасадах, крышах зданий, сооружений;

    Просим внести изменение в данный пункт, в связи с ущемлением прав владельцев некапитальных строений типа автосервисов, автомоек, автозаправочных станций в возможности размещения ими рекламных конструкций на стенах и перегородках находящихся в собственности некапитальных строений. Размещение рекламных конструкций в указанных местах не нарушает архитектурного облика Санкт-Петербурга, так как расположены эти предприятия вне исторического центра города, в отдалении от магистралей, в промышленных зонах. Более того, размещение этих рекламных конструкций, не нарушая городскую среду, привнесет свою лепту в бюджет города,        в виде государственной пошлины за выдачу разрешений на размещение рекламных конструкций.

  Просим внести изменения в указанный пункт в виде следующего дополнения и уточнения «2. 10. Запрещается размещение рекламных конструкций: на лицевых фасадах, крышах зданий, сооружений, за исключением плоскостей перегородок моечных и ремонтных боксов временных сооружений автомоек и автосервисов, фасадов автозаправочных комплексов;

На основании изложенного проcим Вас принять меры по пересмотру вышеперечисленных пунктов Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 40 в части, касающейся регламента размещения и согласования объектов информации и рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.

 

 

Генеральный директор ООО «_____»                            _____



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.