|
|||
Полный текст ответа 1352.04.02;МТ.01;1 МОДУЛЬ 4Стр 1 из 11Следующая ⇒ Полный текст ответа 1352. 04. 02; МТ. 01; 1 МОДУЛЬ 4 В педагогических исследованиях применяется эксперимент, в котором экспериментальная и контрольная группы подвергаются тестированию до и после воздействия, причем обе группы до эксперимента неэквивалентные В случае если существует информация о качественной связи между двумя переменными, то выдвигается гипотеза о __________ связи виде Валидность эксперимента сводится к относительной вероятности ____________ теорий конкурирующих Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы проявляется при группе неоднородной Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект тестирования Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект тестирования Воздействие, которое мы можем качественно определить или даже измерить, - это переменная независимая Возможное уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием предварительного тестирования - это эффект реактивный Всем представителям совокупности присваивается индекс, а затем производится случайный отбор в группу необходимой численности для участия в эксперименте - это техника рандомизации Вывод о том, можно ли рассматривать управляемую независимую переменную в качестве причинно действующих условий, вызывающих экспериментальный эффект, - это вывод индуктивный Вывод об экспериментальной гипотезе, который основан на обобщении именно представленной в гипотезе связи, - это вывод
|
|||
|