|
|||
Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая;
МАКР КОМ Агрессивный вид рекламы, основной задачей которого является убеждение покупателя купить именно данный, конкретный товар услугу: увещевательная; Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано: Бесполезная аудитория: Атрибуты деловой деятельности фирмы: Печать фирмы; фирменный бланк письма; конверт; фирменные бланки различных видов документов; визитная карточка; папка – регистратор; ценник; ярлык; Атрибуты презентаций, PR-компани: Проспект; информационный лист; буклет; календарь; плакат; вымпел; сувениры; одежда сотрудников; пакеты, сумки; Бесполезный (холостой) тираж это: Часть тиража, которая не достигла адресата В 1994г наряду с рекламой фирм, стали появляться: Рекламные объявления частных лиц в прессе; В большинстве случаев рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению: Телеролики; В большинстве случаев рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению: Телеролики; В какой период активизировали свою деятельность отечественные товаропроизводители: 1998 – 2001гг; В каком году был принят Закон «О рекламе»: 2003 год; В каком году был принят Закон «О рекламе»: 2003 год; В каком году в РК был принят Закон «О рекламе»: В декабре 2003 г; В каком году появилась газета караван : 1994; В каком году появилась радиостанция «Радио-макс»: 1992г; В каком году появилась радиостанция «Радио-РИК: 1992г; В каком году появились радиостанции радио-макс и радио-РИК: 1992; В каком году появились телеканалы КТК и ТАН-плюс: 1991; В каком году появился телеканал «Тан-plus»: 1991г; В каком году появился телеканал КТК: 1991г; В каком году приняли Закон РК «О рекламе»: Декабрь 2003; В отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря сложенное “в гармошку”): Буклет; В оценке эффективности рекламы выделяют: Экономическую эффективность рекламы, коммуникативную эффективность; В оценке эффективности рекламы выделяют: Экономическую эффективность рекламы; коммуникативную эффективность; В скольких случаях стимулирование сбыта используется: 5; В тексте таких писем содержится подробная информация о достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству: Рекламно-информационные письма; В третьем этапе развития рекламы стали использоваться различные средства рекламы, в том числе и: Интернет; В каких странах движение защиты прав потребителей имеет особо сильные позиции: В скандинавских странах, США; В каком году была изложенна модель DAGMAR: 1961; В каком году была предложена модель AIDA: 1896; В каком году в РК принят Закон «О рекламе»: 2003 г.; Вещи и предметы, в которых содержится непосредственно рекламная информация (она на них изображена, записана и т. п. ). К ним относятся баннеры, пленки и диски с аудио или видеозаписями, плакаты, листовки, каталоги, проспекты, брошюры и иные явно носящие рекламный характер вещи: Рекламный материал; Вид деятельности, либо произведенная в результате информационная продукция, реализующие сбытовые или иные цели промышленных, сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации: Реклама; Вид рекламы по радио, содержащий прямую или косвенную рекламу о ярмарках, выставках или других событиях – это: радиорепортаж; Включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям - покупателям и профессионалам: бизнес реклама; Включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям - покупателям и профессионалам: бизнес реклама; Внешние факторы: это все то, что происходит вокруг вас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и т. д; Внешние факторы: это все то, что происходит вокруг вас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и т. д.; Все то, что происходит внутри вас в тот же самый момент, ваша установка, ваше отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения, прошлый опыт и т. п: в нутренние факторы; Все формы рекламы: Реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама; Второй этап развития рекламы охватывает: 1994 – 1997 г. г.; Второй этап развития рекламы охватывает: 1994 – 1997гг; Второй этап рекламной кампании: Определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия; Высокое качество воспроизведения является: Преимуществом журнала; Газета «Караван» появилась в: 1994 году; Год появления газеты «Караван»: 1994г; Год разработки проекта Закона «О рекламе»: 1996-1997; Дает возможность людям узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу: адресно-справочная реклама; Дайте определение понятию «афиша»: Одно из средств печатной рекламы в форме плаката или объявления большого формата, в котором обычно преобладает текстовое информационное начало; Дайте определение термину «брошюра»: Средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1 - 5 листов, используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок; Дайте определение термину «листовка»: Средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями; Дайте определение ассимиляции: Oсведомление адресата о качестве товара; Дайте определение рекламному обращению: Рекламное обращение можно определить как средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д. ) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации; Данный мотив основывается на справедливом желании многих разбогатеть, целесообразно расходовать имеющиеся средства, получить при этом определенную экономию и т. д: Мотив прибыльности; Директ-мейл-это: Прямая почтовая реклама; Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу: Э = (Тд * Нт)/100 - (Uр + Uд); Для стимулирования сбытовой и рекламной деятельности отечественными товаропроизводителями применяются: Различные системы скидок, льгот; Для этого этапа характерно появление, наряду с западной, рекламы отечественных предпринимателей, особенно в части, так называемых «финансовых пирамид», стремящихся привлекать население к сомнительным вкладам: 2 - ой этап; Для каких фирм метод - pазработка бюджета, исходя из наличия денежных средств, является единственно возможным: Для мелких, только начинающих свою деятельность фирм; Довод, доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении: Рекламный аргумент; Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле: Задача, которую в концептуальном плане можно решать на базе экономического принципа предельной полезности. Этот метод опирается на анализ порога рентабельности рекламных расходов: распределение бюджета; Закона «О рекламе»: 1996- 1997гг; Западные известные сетевые рекламные агентства: “MacCann Ericson”; Западные известные сетевые рекламные агентства: “Ogilvi& Mather”; Западные известные сетевые рекламные агентства: “Styx& Leo Bernet” Зачин – это: Часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок; Избирательность аудитории, гибкость, личностный характер, отсутствие в почтовом отправлении рекламы конкурентов – это: Преимущества директ-мейл; Изменение поведенческой модели и популяризация социальных проблем: нетоварная; Инструментами для этого стимулирования пользуются тогда, когда товары реализуются с помощью косвенного сбыта: Стимулирования сферы торговли (посредников); Информативная реклама: Направлена на формирование осведомленности и знания о новом товаре, фирме, преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок; Информативная: информирует потребителя о вашем товаре/услуге, предприятии: их характеристиках, нововведениях с целью создания первоначального спроса; Информативная: информирует потребителя о вашем товаре/услуге, предприятии: их характеристиках, нововведениях с целью создания первоначального спроса; Информационное печатное издание, которое содержит полные списки фирм одной или нескольких отраслей экономики по всей стране или в конкретном регионе: Адресный каталог; Информационный блок – это: Oсновной текст, который несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации; Информация, которая зачитывается диктором по радио – это: радиообъявление; Информация, которая зачитывается диктором: Радиообъявление; Информация, которая зачитывается диктором: Радиообъявление; Информация, которая зачитывается диктором: Радиообъявление; Информирование потребителей достигается посредством: Рекламы; Исключительное право на воспроизведение публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения: Авторское право; К непосредственным показателям относятся: Oхват аудитории, запоминание рекламного обращения, оценка рекламы; К непосредственным показателям относятся: охват аудитории, запоминание рекламного обращения, оценка рекламы и др.; К основным носителям печатной рекламы не относится: Радио; К этой рекламе относится реклама на месте продажи, наружная реклама: Локальная реклама; Как называется комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач: Медиапланирование; Как называется первая газета в Республике, которая появилась в 1994году: Караван; Как называется размер аудитории конкретного рекламоносителя: Рейтинг; Как называется размер аудитории конкретного рекламоносителя: Рейтинг; Как функция маркетинговых и сбытовых целей товара или компании, а для определения объема: рекламный бюджет; Какая информация должна быть на рекламных сувенирах: Имя фирмы, её логотип, контактная информация; Какая часть рекламного объявления излагает суть, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества: Основная; Какие виды включает в себя аудиовизуальная реклама: рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы; Какие годы развития второго этапа: 1994-1997; Какие годы развития первого этапа: 1990-1993; Какие годы развития третьего этапа: 1998-2001; Какие годы развития четвертого этапа: 2002-по настоящее время; Какие методы стимулирования потребителей используются: Ценовые скидки, продажа товара в кредит; Какие модели рекламного обращения вы знаете: AIDA, DIBABA, DAGMAR; Какие фазы проходит акт покупки согласно модели DAGMAR: узнавание марки товара; ассимиляция – осведомление адресата о качестве товара; убеждение – психологическое предрасположение к покупке; действие – совершение покупки адресатом рекламы; Каким путём определяется экономическая эффективность рекламы: Путем измерения ее влияния на развитие объема продаж; Какое средство маркетинговых коммуникаций представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования: Реклама; Какой вид медиапланирования охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени (3-5 лет): Стратегическое; Какой вид медиапланирования охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени (3-5 лет): Стратегическое; Какой вид медиапланирования охватывает цели, которые можно достичь в течение среднего по длительности временного отрезка (1-3) года: Тактическое; Какой вид медиапланирования охватывает цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем (неделя, месяц, квартал): Оперативное; Какой вид медиапланирования охватывает цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем (неделя, месяц, квартал): Оперативное; Какой основной компонент должен содержать медиаплан: Все перечисленное; Какой характеристикой должен обладать медиаплан: Все перечисленное; Какой элемент рекламного обращения несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации: Информационный блок; Какой эффект создают совместная работа рекламы и стимулирования сбыта: Синергизма; Какому требованию должен отвечать медиаплан: Все перечисленное; Какую важную временную характеристику имеет печатное издание: Периодичность издания; Кем была предложена модель AIDA: Элмер Левис; Кем была предложена модель DIBABA: Г. Гольдман; Когда реклама стала появляться на экранах телевизоров по каналам центрального телевидения, а затем, на местных телевизионных каналах: 1990г; Коммуникативную эффективность, можно разделить на две группы: непосредственные и опосредованные; Комплекс коммуникаций, предназначенный для усиления ответной реакции целевой аудитории: Стимулирование сбыта; Контакт одного из представителей целевой аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращением: Рекламный контакт; Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления – это: рекламные ролики; Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления: Рекламные ролики; Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления: Рекламные ролики; Краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение: Слоган; Краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение: Слоган; Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей», помещается рядом с рекламой других отправителей – это: Слабые стороны газеты; Крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью: Плакат; Крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью: Плакат; Кто ввел понятие «продвижение» в практику маркетинга: Нильсон Борен; Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора: Реклама; Любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которая оплачивается точно установленным заказчиком: реклама; Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, общественной деятельности или влиянии на общество-это: продвижение; Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом: Листовка; Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом: Листовка; Могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком: Карманные табель-календари; Модели обращения: AIDA, DIBABA, DAGMAR; Модели обращения: AIDA, DIBABA, DAGMAR; Может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, представленным заказчиком, но и формирование необходимого массива адресов: Целевая рассылка печатных рекламных материалов; Мотивы прибыльности, здоровья, надежности и удобности относятся к: Рациональным мотивам; Мотивы справедливости, защиты окружающей среды, порядочности и сострадания относятся к: Нравственным и социальным мотивам; Мотивы страха, значимости, открытия, гордости и любви относятся к: Эмоциональным мотивам; Музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио-и телероликах: Аудиообраз; На каком этапе появились исследовательские компании: На 3-ем; На каком этапе рекламной деятельности увеличились рекламные расходы: На 3-ем; На первом этапе рекламной кампании определяется: Ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится; На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: Предоставляя потребителям необходимую информацию о товарах, услугах, их производителях, местах их продажи, реклама осуществляет информационную функцию; На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: С помощью мониторинга рекламной деятельности обеспечивается коммуникационная функция рекламы; На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: Поддерживая обратную связь с рынком с помощью анкет, опросов, анализа процесса реализации, можно контролировать продвижение товаров на рынок, таким образом, обеспечивается контролирующая функция рекламы; На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: По результатам сбытовой деятельности реализуется корректирующая функция рекламы; На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: Реклама, целенаправленно воздействуя на потенциальных потребителей, может изменять состояние спроса, т. е. выполняется функция управления спросом; На сколько основных групп можно разделить рекламные материалы в прессе: 2; На сколько групп можно разделить показатели, характеризующие коммуникативную эффективность: 2; Набор символов и текст, передаваемый рекламодателем получателю: Рекламноеобращение; Напоминающая реклама: Важна на этапе зрелости и используется для поддержания осведомленности потребителя, удержания в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; Нарастающая рекламная кампания: Строится по принципу усиления воздействия на аудиторию; Не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря сложенное “в гармошку”): Буклет; Небольшое рекламное обращение, размещенное между или внутри редакционных материалов в газете: Заплатка; Негосударственное телевидение Казахстана получило бурное развитие, начиная с какого года: 1992г; Недостатки директ-мейл: относительно высокая стоимость одного контакта; Независимые фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции: Рекламные агентства; Некие инициативные действия потенциальных клиентов в направлении возможной покупки. Это могут быть телефонные звонки, личные посещения, обращения на Интернет-сайт, письма и пр: обращения; Несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации: Информационный блок; Нисходящая рекламная кампания: Является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируемого товара; Обращение, повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания: Эхо-фраза; Один из конкретных методов стимулирования посредников являются: Совместная реклама; Один из основных носителей рекламы в прессе, бывает ежедневной, еженедельной, воскресной, местной, региональной и общенациональной: Газета; Одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии: Печатная реклама; Одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие: Печатная реклама; Одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора, может содержать сведения о товарах или фирме, иногда могут выпускаться наборами: Открытка; Одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения: Журнал; Оперативная информация, отпечатанная на одном листе бумаги, иногда на бланке, содержит сведения об определенном событии или товаре: информационный листок; Оплачиваемые сообщения, которые могут быть любого размера и располагаться в любом месте газеты, за исключением редакторской страницы: макетная реклама; Определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например ПР) мероприятиях: Рекламный символ фирмы; Определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности: Корпоративный герой; Организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования организации (предприятия, учреждения, фирмы) и повышения её репутации: PR; Организованное движение граждан за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов: «консюмеризм»; Основной отличительной чертой прямой рекламы является: Избирательность в отношении аудитории; Основным средством этой рекламы является рисунок, в меньшей степени – звук: Эмоциональная (ассоциативная) реклама; Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются: Все перечисленное; От чего зависит эффективность мероприятий по стимулированию сбыта: Повторяемости и убедительности рекламы; Первый этап развития рекламы охватывает: 1990 - 1993 г. г.; Первый этап развития рекламы охватывает: 1990 – 1993гг; Персональная продажа – это: любое информирование потребителя о вашем товаре или услуге в личном диалоге; Печатаются и тиражируются, как правило, на фирменных бланках рекламодателя: Рекламно-информационные письма; Печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма: Каталог; Планирование ассигнований на рекламу путем установления фиксированного процента к объему продаж: Признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота; Планирование ассигнований на рекламу путем установления фиксированного процента к объему продаж: Признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота; Платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение: Рекламное объявление; Платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение: Рекламное объявление; По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой: «любую» форму неличного представления и продвижения идей; По характеру эта реклама близка к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними: Жесткая реклама; По характеру эта реклама имеет целью не только сообщить о товаре, но и – создание вокруг него благоприятной атмосферы: Мягкая реклама; Побудительная: используется для создания у выбранного сегмента рынка спроса на товар путем внушения, что данный товар является наилучшим в рамках имеющихся у потребителей средств; Подчеркивает различные особенности образа марки, может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т. п: Фирменный шрифт; Показатели, характеризующие коммуникативную эффективность, можно разделить на две группы: непосредственные и опосредованные; Понятие, введенное в практику маркетинга американским ученым Нильсом Бореном в знаменитом комплексе «4р»: Продвижение; Понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины " координация дизайна", " проектирование внешнего облика предприятия", " система идентификации": Фирменный стиль; Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости: регулирование рекламы; Потребитель: он, безусловно, обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на него; Предоставление бесплатных образцов; премии и сувениры с рекламой; продажа по сниженным ценам или ценовые скидки; использование купонов; дегустации; экспозиции в местах продажи; презентация товара; гарантирование возврата денег; продажа товара в кредит; использование привлекательной упаковки; лотереи, конкурсы, соревнования и игры относятся к методам: Стимулирования потребителей; Представляет собой «любую» форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации: Реклама; Представляет собой «любую» форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации: Реклама; Представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии, в частности: Стимулирование сбыта; Представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц—потребителей или возможных деловых партнеров: Прямая почтовая реклама; Представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган: Фирменный блок; Представляют деятельность фирмы по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью формирования спроса и стимулирования сбыта: маркетинговые комуникаций; Представляют деятельность фирмы по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью формирования спроса и стимулирования сбыта: Маркетинговые коммуникации; Представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов: слайд-фильмы; Предусматривает прямой (индивидуальный) контакт представителей товаропроизводителя с потребителем: Личная продажа; Преимущества печатной рекламы: Отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе; Преследования цели изучения общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию со стороны целевых аудиторий – это: Связь с общественностью; Преследует цели изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс: Связь с общественностью; При продаже какие могут использоваться различные рекламные материалы: Буклеты, каталоги, видеофильмы; При проведении чего нет необходимости проводить рекламную кампанию: Личной продажи; Призвана поддержать потребителей, уже купивших товар и убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого: подкрепляющая; Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов – это: слайд-фильмы; Продвижения идей, товаров и услуг для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, это: Реклама; Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации – это: Продукция; упаковка; упаковочная бумага; ярлыки и наклейки; сопроводительная документация; инструкции по эксплуатации; Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за счёт средств рекламодателя: Рекламное агентство; Радиожурнал – это: тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом; Радиообъявление – это: информация, которая зачитывается диктором по радио; Радиоролик – это: специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах; Развитие современной рекламной деятельности в Казахстане можно рассмотреть условно разделив на: 4 этапа; Разработка бюджета, исходя из наличия денежных средств: Использование данного метода означает, что фирма выделяет на рекламу столько средств, сколько, по мнению ее руководства, она может себе позволить; Разработка рекламного бюджета исходя из целей и задач фирмы: План рекламных затрат представляет собой смету расходов на различные запланированные рекламные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей; Разработка рекламного бюджета исходя из целей и задач фирмы: План рекламных затрат представляет собой смету расходов на различные запланированные рекламные мероприятия, направленные на достижение поставленных целей; Расчет рекламного бюджета, с учетом практики конкурирующих фирм: Устанавливают объем рекламных ассигнований на уровне затрат конкурентов, и этот уровень может быть «средней точкой зрения отрасли»; Реклама – это: Вид деятельности, либо произведенная в результате информационная продукция, реализующие сбытовые или иные цели промышленных, сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации; Реклама стала появляться на экранах телевизоров по каналам центрального телевидения, а затем, на местных телевизионных каналах в: 1990 - 1993 г. г.; Рекламная видеоэкспрессинформация – это: специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя; Рекламная кампания – это: Это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя; Рекламно-престижные фильмы – это: рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике; Рекламно-технические фильмы – это: рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам; Рекламные кампании отличаются разнообразием по многим признакам: По преследуемым целям, по территориальному охвату, по интенсивностивоздействия; Рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению – это: телеролики; Рекламные материалы, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу: Публикации обзорно-рекламного характера; Рекламные ролики – это: короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления; Рекламные сообщения, которые размещаются в газете в соответствии с интересами читателей: Рубричная реклама; Рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике – это: рекламно-престижные фильмы; Рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике: Рекламно-престижные фильмы; Рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике: Рекламно-престижные фильмы; Рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам – это: рекламно-технические фильмы; Рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам: Рекламно-технические фильмы; Рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается: Слоган; Рентабельность рекламы – это: Отношение полученной прибыли к затратам; Ровная рекламная кампания: Мероприятия распределяются равномерно во времени, например, телевизионная реклама — один рази неделю в определенный день, рекламные публикации в газете — также через равные промежутки времени и т. д.; С чего в классическом варианте начинается объявление: Заголовок-слоган; Самое влиятельное средство рекламы: Телевизионная реклама; Самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций, активно применяется в торговле товарами производственного назначения, а также дорогими товарами повышенного риска: Личная продажа; Самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций: Личная продажа; Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века: Компьютерная реклама; Самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя: Пресса; Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров: Проспект; Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров: Проспект; Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащие систематизированный перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке, иллюстрированное фотографиями товаров: Каталог; Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащие систематизированный перечень большого числа товаров; составленное в определенном порядке; иллюстрированное фотографиями товаров: Каталог; Сколько важнейших направлении в отношениях с общественностью: 3; Сколько видов бланков разрабатывает и применяет каждый субъект: 2; Сколько направлении методов стимулирования сбыта: 3; Сколько необходимо сделать публикаций для достижения рекламного эффекта: 3-4; Сколько основных характеристик связей с общественностью: 5; Сколько характерных особенностей в личной продаже: 4; Сколько этапов в развитии Рекламной деятельности в Казахстане: 4; Сколько фаз проходит акт покупки согласно модели DAGMAR: 4 фазы; Сколько элементов составляет структурa рекламного обращения: 5 элементов; Совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании): Фирменный знак; Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах – это: радиоролик; Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах: Радиоролик; Cпецифика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится; объем рекламных затрат его главных конкурентов: основными факторами, определяющими объем рекламных затрат; Специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя – это: рекламная видеоэкспрессинформация; Специфический вид видеорекламы, она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя: Рекламная видеоэкспрессинформация; Специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных. Обязательным условием функционирования товарного знака является его регистрация, что обеспечивает в дальнейшем его правовую защиту: Товарный знак; Среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени: Частотность; Средства идентификации, ориентации: Указатель проезда; указатели расположения; указатели направления; вывеска; таблички на дверях; значок; нашивка; одежда сотрудников; Средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов: Буклет; Cредство печатной рекламы и коммерческой пропаганды, в виде красочной брошюры: Проспект; Cредство печатной рекламы относительно большого формата (от 0, 25 до 2 листов), которое может включать агитационный рисунок, краткий текст, фотографию: Плакат; Стимулирование работников фирмы относится к: Сфере мотивации персонала; Структура продвижения- представляет собой: комбинацию различных видов продвижения для создания согласованных сообщений. Претворение в жизнь структуры продвижения в координированном виде и есть интегрированная маркетинговая коммуникация; Сувенирная реклама относится к методам: Стимулирования потребителей; Суммы денег, которые должны быть потрачены на рекламу. которая затем корректируется с учетом других факторов: единственный подвижный элемент маркетинговой цены; Телеобъявление – это: информация, которая зачитывается диктором; Телеролики – это: рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению; Телеролики – это: рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению; Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом – это: радиожурнал; Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разделов психологической науки, видный вклад в который внесли такие классики психологии, как: 3. Фрейд; Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разделов психологической науки, видный вклад в который внесли такие классики психологии, как: А. Маслоу Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разделов психологической науки, видный вклад в который внесли такие классики психологии, как: Ф. Герцберг Третий этап развития рекламы охватывает: 1998 – 2001 г. г.; Третий этап развития рекламы охватывает: 1998 – 2001 г. г.; Третий этап развития рекламы охватывает: 1998 – 2001гг; Третий этап рекламной кампании : Выясняется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании; Увещевательная реклама: Приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса; Увещевательная реклама: Приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса; Успех творческой рекламной деятельности базируется на принципе: Доступность для восприятия; Фокус её сообщений направлен на установление корпоративной узнаваемости или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации: учрежденческая реклама; Формирование рекламного бюджета, базируясь на его объеме за предыдущий период: Корректируется в соответствии с изменяющимися условиями («от факта»); Формирование рекламного бюджета, базируясь на его объеме за предыдущий период: Корректируется в соответствии с изменяющимися условиями («от факта»); Фотография, рисунок, чертеж в зеркально отображенном виде на металле, линолеуме и др. материалах, предназначенные для печатания: Клише; Часто применяемые подходы к определению рекламного бюджета: Все перечисленное; Частота выходов газет: Ежедневно или еженедельно; Часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок: Зачин; Четвертый этап развития рекламы охватывает: 2002 г. – по настоящее время; Четвёртый этап развития рекламы: 2002г; Четвертый этап рекламной кампании: Рекламодатель обязательно должен определить из числа своих сотрудников ответственных за проведение рекламной кампании, делегировать им необходимые полномочия и определить степень ответственности за успех кампании; Что включает в себя параллельное тестирование: Все выше перечисленное; Что включает в себя тестирование постфактум: Все перечисленное; Что может быть использовано в качестве рекламных сувениров: Ручки, календари, брелки, зажигалки, пакеты; Что означает коммуникативная эффективность рекламы: Характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, которые рекламные средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания и т. п.; Что означает экономическая эффективность рекламы: Это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании; Что относится к недостаткам рекламы в журналах: Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; Что относится к недостаткам рекламы в прессе: Кратковременность существования; Что относится к основным элементам фирменной символики: Товарный знак; Что относится к преимуществам рекламы в журналах: Высокое качество воспроизведения, престижность; Что относится к преимуществам рекламы в прессе: Оперативность, низкие расходы, многочисленность аудитории; Что относится к публикации обзорно-рекламного характера: Статьи, репортажи, обзоры; Что представляет собой медиапланирование: Составление медиапланов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам; Что такое «булл-марк»: Средство печатной рекламы в виде красочной закладки, вкладываемое издательством в книгу или журнал; Что такое антрефиле: Маленькая статья или заметка в газете; Что такое директ-мейл: Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории; Что такое медиаплан: Это план размещения ваших рекламных обращений; Что такое рекламная аудитория: Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации; Что характерно для второго этапа развития рекламы: Появление, наряду с западной, рекламы отечественных предпринимателей, особенно в части, так называемых «финансовых пирамид»; Что делает Эхо-фраза: Завершает обращение, повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания; Что означает собой понятие «консъюмеризм»: Oрганизованное движение граждан за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов; Что такое рекламный слоган: Kраткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение; Что такое убеждение в рекламе: Психологическое предрасположение к покупке; Экономическая эффективность рекламы: определяется путем измерения ее влияния на развитие объема продаж; Экономическая эффективность рекламы: определяется путем измерения ее влияния на развитие объема продаж; Экономическая эффективность рекламы: определяется путем измерения ее влияния на развитие объема продаж; Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой: Логотип; Эта реклама важна на этапе зрелости и используется для поддержания осведомленности потребителя, удержания в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками: Напоминающая реклама; Эта реклама вызывает воспоминания, обращается к чувствам, эмоциям, с тем, чтобы через ассоциацию идей, образов воздействовать на потенциальных покупателей: Эмоциональная (ассоциативная) реклама; Эта реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя, приводит аргументы, чтобы убедить его, при этом свои доводы облекает в словесную форму и для усиления впечатления от сказанного словами использует чертежи и рисунки: Рациональная (предметная) реклама; Эта реклама направлена на формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу: Товарная реклама; Эта реклама направлена на формирование осведомленности и знания о новом товаре, фирме, преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок: Информативная реклама; Эта реклама направлена на формирование положительного образа предприятия, организации: Престижная реклама; Эта реклама направлена на формирование положительного образа предприятия, организации: Престижная реклама; Эта реклама направлена четко адресованной определенной группе покупателей (сегменту рынка): Селективная (избирательная) реклама; Эта реклама не направлена на конкретный контингент и охватывает несколько сегментов рынка (например, рекламные материалы газеты «Караван»): Массовая реклама; Эта реклама охватывает определенную часть страны (например, реклама по областному телевидению): Региональная реклама; Эта реклама охватывает определенную часть страны (например, реклама по областному телевидению): Региональная реклама; Эта реклама охватывает рынки различных стран: Международная реклама; Эта реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса: Увещевательная реклама; Эта реклама проводится в масштабах всего государства (например, реклама пенсионных фондов): Общенациональная реклама; Эта реклама стремится уверить покупателей в правильности сделанного ими выбора товара или услуги: Подкрепляющая реклама; Эти мотивы апеллируют к чувству справедливости и порядочности: Нравственные и социальные мотивы; Эти мотивы в рекламе «играют» на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций: Эмоциональные мотивы; Это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений: cпонсоринг; Этой рекламой является наружная реклама, печатная реклама, упаковка товаров, имеющая рекламное оформление: Визуальная реклама; Этот мотив используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т. п: Мотив здоровья; Этот тип рекламных кампаний имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе: Ровная рекламная кампания; Этот этап характеризуется качественными сдвигами в сфере рекламной деятельности, в частности, это связано с принятием Закона «О рекламе»: 2002 г. – по настоящее время; Эффективная реклама предполагает, что предприятие должно придерживаться принципа: Всё перечисленное; Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая; Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них: Потребители рекламы; Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме: Рекламопроизводитель; Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования технических средств радио- и телевещания, каналов связи, эфирного времени и иными способами: Рекламораспространитель; Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, распространения рекламы: Рекламодатель; Является средством кратковременного воздействия на рынок: Стимулирование сбыта; Являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования: торговый посредник; Являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции: торговый посредник;
|
|||
|