Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая;



 

МАКР КОМ

Агрессивный вид рекламы, основной задачей которого является убеждение покупателя купить именно данный, конкретный товар услугу: увещевательная;

Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано: Бесполезная аудитория:

Атрибуты деловой деятельности фирмы: Печать фирмы; фирменный бланк письма; конверт; фирменные бланки различных видов документов; визитная карточка; папка – регистратор; ценник; ярлык;

Атрибуты презентаций, PR-компани: Проспект; информационный лист; буклет; календарь; плакат; вымпел; сувениры; одежда сотрудников; пакеты, сумки;

Бесполезный (холостой) тираж это: Часть тиража, которая не достигла адресата

В 1994г наряду с рекламой фирм, стали появляться: Рекламные объявления частных лиц в прессе;

В большинстве случаев рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению: Телеролики;

В большинстве случаев рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению: Телеролики;

В какой период активизировали свою деятельность отечественные товаропроизводители: 1998 – 2001гг;

В каком году был принят Закон «О рекламе»: 2003 год;

В каком году был принят Закон «О рекламе»: 2003 год;

В каком году в РК был принят Закон «О рекламе»: В декабре 2003 г;

В каком году появилась газета караван : 1994;

В каком году появилась радиостанция «Радио-макс»: 1992г;

В каком году появилась радиостанция «Радио-РИК: 1992г;

В каком году появились радиостанции радио-макс и радио-РИК: 1992;

В каком году появились телеканалы КТК и ТАН-плюс: 1991;

В каком году появился телеканал «Тан-plus»: 1991г;

В каком году появился телеканал КТК: 1991г;

В каком году приняли Закон РК «О рекламе»: Декабрь 2003;

В отличие от каталога и проспекта не сброшю­рованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря сложенное “в гармошку”): Буклет;

В оценке эффективности рекламы выделяют: Экономическую эффективность рекламы, коммуникативную эффективность;

В оценке эффективности рекламы выделяют: Экономическую эффективность рекламы; коммуникативную эффективность;

В скольких случаях стимулирование сбыта используется: 5;

В тексте таких писем содержится подробная информация о досто­инствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству: Рекламно-информационные письма;

В третьем этапе развития рекламы стали использоваться различные средства рекламы, в том числе и: Интернет;

В каких странах дви­жение защиты прав потребителей имеет особо сильные позиции: В скандинавских стра­нах, США;

В каком году была изложенна модель DAGMAR: 1961;

В каком году была предложена модель AIDA: 1896;

В каком году в РК принят Закон «О рекламе»: 2003 г.;

Вещи и предметы, в которых содержится непосредственно рекламная информация (она на них изображена, записана и т. п. ). К ним относятся баннеры, пленки и диски с аудио или видеозаписями, плакаты, листовки, каталоги, проспекты, брошюры и иные явно носящие рекламный характер вещи: Рекламный материал;

Вид деятельности, либо произведенная в результате информационная продукция, реализующие сбытовые или иные цели промышленных, сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации: Реклама;

Вид рекламы по радио, содержащий прямую или косвенную рекламу о ярмарках, выставках или других событиях – это: радиорепортаж;

Включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям - покупателям и профессионалам: бизнес реклама;

Включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям - покупателям и профессионалам: бизнес реклама;

Внешние факторы: это все то, что происходит вокруг вас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и т. д;

Внешние факторы: это все то, что происходит вокруг вас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и т. д.;

Все то, что происходит внутри вас в тот же самый момент, ваша установка, ваше отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения, прошлый опыт и т. п: в нутренние факторы;

Все формы рекламы: Реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама;

Второй этап развития рекламы охватывает: 1994 – 1997 г. г.;

Второй этап развития рекламы охватывает: 1994 – 1997гг;

Второй этап рекламной кампании: Определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия;

Высокое качество воспроизведения является: Преимуществом журнала;

Газета «Караван» появилась в: 1994 году;

Год появления газеты «Караван»: 1994г;

Год разработки проекта Закона «О рекламе»: 1996-1997;

Дает возможность людям узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу: адресно-справочная реклама;

Дайте определение понятию «афиша»: Одно из средств печатной рекламы в форме плаката или объявления большого формата, в котором обычно преобладает тексто­вое информационное начало;

Дайте определение термину «брошюра»: Средство печатной рекламы, непериодическое печат­ное издание объемом в 1 - 5 листов, используется, как правило, для выведе­ния новых товаров на рынок;

Дайте определение термину «листовка»: Средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями;

Дайте определение ассимиляции: Oсведомление адресата о качестве товара;

Дайте определение рекламному обращению: Рекламное обращение можно определить как средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д. ) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации;

Данный мотив основывается на справедливом желании многих разбога­теть, целесообразно расходовать имеющиеся средства, получить при этом определенную экономию и т. д: Мотив прибыльности;

Директ-мейл-это: Прямая почтовая реклама;

Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу: Э = (Тд * Нт)/100 - (Uр + Uд);

Для стимулирования сбытовой и рекламной деятельности отечественными товаропроизводителями применяются: Различные системы скидок, льгот;

Для этого этапа характерно появление, наряду с западной, рекламы отечественных предпринимателей, особенно в части, так называемых «финансовых пирамид», стремящихся привлекать население к сомнительным вкладам: 2 - ой этап;

Для каких фирм метод - pазработка бюджета, исходя из наличия денежных средств, является единственно возможным: Для мелких, только начи­нающих свою деятельность фирм;

Довод, доказательство в пользу рек­ламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении: Рекламный аргумент;

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

Задача, которую в концептуальном плане можно решать на базе экономического принципа предельной полезности. Этот метод опирается на анализ порога рентабельности рекламных расходов: распределение бюджета;

Закона «О рекламе»: 1996- 1997гг;

Западные известные сетевые рекламные агентства: “MacCann Ericson”;

Западные известные сетевые рекламные агентства: “Ogilvi& Mather”;

Западные известные сетевые рекламные агентства: “Styx& Leo Bernet”

Зачин – это: Часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок;

Избирательность аудито­рии, гибкость, личностный характер, отсутствие в почтовом отправлении рекламы конкурентов – это: Преимущества директ-мейл;

Изменение поведенческой модели и популяризация социальных проблем: нетоварная;

Инструментами для этого стимулирования пользуются тогда, когда товары реализуются с помощью косвенного сбыта: Стимулирования сферы торговли (посредников);

Информативная реклама: Направлена на формирование осведомленности и знания о новом товаре, фирме, преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок;

Информативная: информирует потребителя о вашем товаре/услуге, предприятии: их характеристиках, нововведениях с целью создания первоначального спроса;

Информативная: информирует потребителя о вашем товаре/услуге, предприятии: их характеристиках, нововведениях с целью создания первоначального спроса;

Информационное печатное издание, которое содержит полные списки фирм одной или нескольких отраслей экономики по всей стране или в конкретном регионе: Адресный каталог;

Информационный блок – это: Oсновной текст, который несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации;

Информация, которая зачитывается дик­тором по радио – это: радиообъявление;

Информация, которая зачитывается дик­тором: Радиообъявление;

Информация, которая зачитывается дик­тором: Радиообъявление;

Информация, которая зачитывается дик­тором: Радиообъявление;

Информирование потребителей достигается посредством: Рекламы;

Исключительное право на воспроизведение публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкаль­ного или художественного произведения: Авторское право;

К непосредственным показателям относятся: Oхват аудитории, запоминание рекламного обращения, оценка рекламы;

К непосредственным показателям относятся: охват аудитории, запоминание рекламного обращения, оценка рекламы и др.;

К основным носителям печатной рекламы не относится: Радио;

К этой рекламе относится реклама на месте продажи, наружная реклама: Локальная реклама;

Как называется комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач: Медиапланирование;

Как называется первая газета в Республике, которая появилась в 1994году: Караван;

Как называется размер аудитории конкретного рекламоносителя: Рейтинг;

Как называется размер аудитории конкретного рекламоносителя: Рейтинг;

Как функция маркетинговых и сбытовых целей товара или компании, а для определения объема: рекламный бюджет;

Какая информация должна быть на рекламных сувенирах: Имя фирмы, её логотип, контактная информация;

Какая часть рекламного объявления излагает суть, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества: Основная;

Какие виды включает в себя аудиовизуальная реклама: рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы;

Какие годы развития второго этапа: 1994-1997;

Какие годы развития первого этапа: 1990-1993;

Какие годы развития третьего этапа: 1998-2001;

Какие годы развития четвертого этапа: 2002-по настоящее время;

Какие методы стимулирования потребителей используются: Ценовые скидки, продажа товара в кредит;

Какие модели рекламного обращения вы знаете: AIDA, DIBABA, DAGMAR;

Какие фазы проходит акт покупки согласно модели DAGMAR: узнавание марки товара; ассимиляция – осведомление адресата о качестве товара; убеждение – психологическое предрасположение к покупке; действие – совершение покупки адресатом рекламы;

Каким путём определяется экономическая эффективность рекламы: Путем измерения ее влияния на развитие объема продаж;

Какое средство маркетинговых коммуникаций представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования: Реклама;

Какой вид медиапланирования охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени (3-5 лет): Стратегическое;

Какой вид медиапланирования охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени (3-5 лет): Стратегическое;

Какой вид медиапланирования охватывает цели, которые можно достичь в течение среднего по длительности временного отрезка (1-3) года: Тактическое;

Какой вид медиапланирования охватывает цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем (неделя, месяц, квартал): Оперативное;

Какой вид медиапланирования охватывает цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем (неделя, месяц, квартал): Оперативное;

Какой основной компонент должен содержать медиаплан: Все перечисленное;

Какой характеристикой должен обладать медиаплан: Все перечисленное;

Какой элемент рекламного обращения несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации: Информационный блок;

Какой эффект создают совместная работа рекламы и стимулирования сбыта: Синергизма;

Какому требованию должен отвечать медиаплан: Все перечисленное;

Какую важную временную характеристику имеет печатное издание: Периодичность издания;

Кем была предложена модель AIDA: Элмер Левис;

Кем была предложена модель DIBABA: Г. Гольдман;

Когда реклама стала появляться на экранах телевизоров по каналам центрального телевидения, а затем, на местных телевизионных каналах: 1990г;

Коммуникативную эффективность, можно разделить на две группы: непосредственные и опосредованные;

Комплекс коммуникаций, предназначенный для усиления ответной реакции целевой аудитории: Стимулирование сбыта;

Контакт одного из представителей це­левой аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращени­ем: Рекламный контакт;

Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления – это: рекламные ролики;

Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления: Рекламные ролики;

Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления: Рекламные ролики;

Краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение: Слоган;

Краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение: Слоган;

Кратковременность суще­ствования, низкое качество воспроизведения, незначи­тельная аудитория «вто­ричных читателей», поме­щается рядом с рекламой других отправителей – это: Слабые стороны газеты;

Крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью: Плакат;

Крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью: Плакат;

Кто ввел понятие «продвижение» в практику маркетинга: Нильсон Борен;

Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора: Реклама;

Любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которая оплачивается точно установленным заказчиком: реклама;

Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, общественной деятельности или влиянии на общество-это: продвижение;

Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом: Листовка;

Малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом: Листовка;

Могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком: Карманные табель-календари;

Модели обращения: AIDA, DIBABA, DAGMAR;

Модели обращения: AIDA, DIBABA, DAGMAR;

Может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекла­модателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки мате­риалов по адресам, представленным заказчиком, но и формиро­вание необходимого массива адресов: Целевая рассылка печатных рекламных материалов;

Мотивы прибыльности, здоровья, надежности и удобности относятся к: Рациональным мотивам;

Мотивы справедливости, защиты окружающей среды, порядочности и сострадания относятся к: Нравственным и социальным мотивам;

Мотивы страха, значимости, открытия, гордости и любви относятся к: Эмоциональным мотивам;

Музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио-и телероликах: Аудиообраз;

На каком этапе появились исследовательские компании: На 3-ем;

На каком этапе рекламной деятельности увеличились рекламные расходы: На 3-ем;

На первом этапе рекламной кампании определяется: Ее цель, дает­ся четкий ответ на вопрос, для чего она проводится;

На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: Предоставляя потребителям необходимую информацию о товарах, услугах, их производителях, местах их продажи, реклама осуществляет информационную функцию;

На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: С помощью мониторинга рекламной деятельности обеспечивается коммуникационная функция рекламы;

На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: Поддерживая обратную связь с рынком с помощью анкет, опросов, анализа процесса реализации, можно контролировать продвижение товаров на рынок, таким образом, обеспечивается контролирующая функция рекламы;

На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: По результатам сбытовой деятельности реализуется корректирующая функция рекламы;

На сегодняшний день целенаправленная реклама выполняет разнообразные функции: Реклама, целенаправленно воздействуя на потенциальных потребителей, может изменять состояние спроса, т. е. выполняется функция управления спросом;

На сколько основных групп можно разделить рекламные материалы в прессе: 2;

На сколько групп можно разделить показатели, характеризующие коммуникативную эффективность: 2;

Набор символов и текст, передавае­мый рекламодателем получателю: Рекламноеобращение;

Напоминающая реклама: Важна на этапе зрелости и используется для поддержания осведомленности потребителя, удержания в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;

Нарастающая рекламная кампания: Строится по принципу усиления воздействия на аудиторию;

Не сброшю­рованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря сложенное “в гармошку”): Буклет;

Небольшое рекламное обращение, размещенное меж­ду или внутри редакционных материалов в газете: Заплатка;

Негосударственное телевидение Казахстана получило бурное развитие, начиная с какого года: 1992г;

Недостатки директ-мейл: относительно высокая стоимость одного контакта;

Независимые фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции: Рекламные агентства;

Некие инициативные действия потенциальных клиентов в направлении возможной покупки. Это могут быть телефонные звонки, личные посещения, обращения на Интернет-сайт, письма и пр: обращения;

Несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации: Информационный блок;

Нисходящая рекламная кампания: Является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируе­мого товара;

Обращение, повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания: Эхо-фраза;

Один из конкретных методов стимулирования посредников являются: Совместная реклама;

Один из основных носителей рекламы в прессе, бывает ежедневной, еженедельной, воскресной, местной, региональной и общенациональной: Газета;

Одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии: Печатная реклама;

Одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие: Печатная реклама;

Одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора, может содержать сведения о товарах или фирме, иногда могут выпускаться наборами: Открытка;

Одно из средств рекламы в прессе, периодическое мно­гостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уров­нем воспроизведения: Журнал;

Оперативная информация, от­печатанная на одном листе бумаги, иногда на бланке, содержит сведе­ния об определенном событии или товаре: информационный листок;

Оплачиваемые сообщения, которые могут быть любого размера и располагаться в любом месте газеты, за исключением редакторской страницы: макетная реклама;

Определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например ПР) мероприятиях: Рекламный символ фирмы;

Определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности: Корпоративный герой;

Организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования организации (предприятия, учреждения, фирмы) и повышения её репутации: PR;

Организованное движение граждан за расширение прав и влияния поку­пателей в отношении продавцов: «консюмеризм»;

Основной отличительной чертой прямой рекламы является: Избирательность в отношении аудитории;

Основным средством этой рекламы является рисунок, в меньшей степени – звук: Эмоциональная (ассоциативная) реклама;

Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются: Все перечисленное;

От чего зависит эффективность мероприятий по стимулированию сбыта: Повторяемости и убедительности рекламы;

Первый этап развития рекламы охватывает: 1990 - 1993 г. г.;

Первый этап развития рекламы охватывает: 1990 – 1993гг;

Персональная продажа – это: любое информирование потребителя о вашем товаре или услуге в личном диалоге;

Печатаются и тиражи­руются, как правило, на фирменных бланках рекламодателя: Рекламно-информационные письма;

Печатное издание, в котором описываются товары фир­мы (часто с указанием цен) и сама фирма: Каталог;

Планирование ассигнований на рекламу путем установления фикси­рованного процента к объему продаж: Признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота;

Планирование ассигнований на рекламу путем установления фикси­рованного процента к     объему продаж: Признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота;

Платное, размещенное в периодиче­ской печати рекламное сообщение: Рекламное объявление;

Платное, размещенное в периодиче­ской печати рекламное сообщение: Рекламное объявление;

По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой: «любую» форму неличного представления и продвижения идей;

По характеру эта реклама близка к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними: Жесткая реклама;

По характеру эта реклама имеет целью не только сообщить о товаре, но и – создание вокруг него благоприятной атмосферы: Мягкая реклама;

Побудительная: используется для создания у выбранного сегмента рынка спроса на товар путем внушения, что данный товар является наилучшим в рамках имеющихся у потребителей средств;

Подчеркивает различные особенности образа марки, может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т. п: Фирменный шрифт;

Показатели, характеризующие коммуникативную эффективность, можно разделить на две группы: непосредственные и опосредованные;

Понятие, введенное в практику маркетинга американским ученым Нильсом Бореном в знаменитом комплексе «4р»: Продвижение;

Понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины " координация дизайна", " проектирование внешнего облика предприятия", " система идентификации": Фирменный стиль;

Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости: регулирование рекламы;

Потребитель: он, безусловно, обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на него;

Предоставление бесплатных образцов; премии и сувениры с рекламой; продажа по сниженным ценам или ценовые скидки; использование купонов; дегустации; экспозиции в местах продажи; презентация товара; гарантирование возврата денег; продажа товара в кредит; использование привлекательной упаковки; лотереи, конкурсы, соревнования и игры относятся к методам: Стимулирования потребителей;

Представляет собой «любую» форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации: Реклама;

Представляет собой «любую» форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации: Реклама;

Представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии, в частности: Стимулирование сбыта;

Пред­ставляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц—­потребителей или возможных деловых партнеров: Прямая почтовая реклама;

Представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган: Фирменный блок;

Представляют деятельность фирмы по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью формирования спроса и стимулирования сбыта: маркетинговые комуникаций;

Представляют деятельность фирмы по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью формирования спроса и стимулирования сбыта: Маркетинговые коммуникации;

Представляют собой программу из автома­тически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов: слайд-фильмы;

Предусматривает прямой (индивидуальный) контакт представителей товаропроизводителя с потребителем: Личная продажа;

Преимущества печатной рекламы: Отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе;

Преследования цели изучения общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию со стороны целе­вых аудиторий – это: Связь с общественностью;

Преследует цели изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс: Связь с общественностью;

При продаже какие могут использоваться различные рекламные материалы: Буклеты, каталоги, видеофильмы;

При проведении чего нет необходимости проводить рекламную кампанию: Личной продажи;

Призвана поддержать потребителей, уже купивших товар и убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого: подкрепляющая;

Программа из автома­тически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов – это: слайд-фильмы;

Продвижения идей, товаров и услуг для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, это: Реклама;

Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации – это: Продукция; упаковка; упаковочная бумага; ярлыки и наклейки; сопроводительная документация; инструкции по эксплуатации;

Профессиональная организация, пре­доставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за счёт средств рекламодателя: Рекламное агентство;

Радиожурнал – это: тематическая радиопередача информацион­но-рекламного характера, отдельные элементы которой объеди­няются коротким конферансом;

Радиообъявление – это: информация, которая зачитывается дик­тором по радио;

Радиоролик – это: специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах;

Развитие современной рекламной деятельности в Казахстане можно рассмотреть условно разделив на: 4 этапа;

Разработка бюджета, исходя из наличия денежных средств: Использование данного метода означает, что фирма выделяет на рек­ламу столько средств, сколько, по мнению ее руководства, она может себе позволить;

Разработка рекламного бюджета исходя из целей и задач фирмы: План рекламных затрат представляет собой смету расходов на различ­ные запланированные рекламные мероприятия, направленные на дос­тижение поставленных целей;

Разработка рекламного бюджета исходя из целей и задач фирмы: План рекламных затрат представляет собой смету расходов на различ­ные запланированные             рекламные мероприятия, направленные на дос­тижение поставленных целей;

Расчет рекламного бюджета, с учетом практики конкурирующих фирм: Устанавливают объем рекламных ассигнований на уровне затрат конкурентов, и этот уровень может быть «средней точкой зрения отрасли»;

Реклама – это: Вид деятельности, либо произведенная в результате информационная продукция, реализующие сбытовые или иные цели промышленных, сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации;

Реклама стала появляться на экранах телевизоров по каналам центрального телевидения, а затем, на местных телевизионных каналах в: 1990 - 1993 г. г.;

Рекламная видеоэкспрессинформация – это: специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни ор­ганизации-рекламодателя;

Рекламная кампания – это: Это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достиже­ние конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя;

Рекламно-престижные фильмы – это: рекламные фильмы про­должительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике;

Рекламно-технические фильмы – это: рекламные фильмы про­должительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимуще­ственно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам;

Рекламные кампании отличаются разнообразием по многим призна­кам: По преследуемым целям, по территориальному охвату, по интенсивностивоздействия;

Рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению – это: телеролики;

Рекламные материалы, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу: Публикации обзорно-рекламного характера;

Рекламные ролики – это: короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления;

Рекламные сообщения, которые размещаются в газете в соответствии с интересами читателей: Рубричная реклама;

Рекламные фильмы про­должительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике – это: рекламно-престижные фильмы;

Рекламные фильмы про­должительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике: Рекламно-престижные фильмы;

Рекламные фильмы про­должительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более), рассказывающие как о продукции, так и о предприятии-заказчике: Рекламно-престижные фильмы;

Рекламные фильмы про­должительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимуще­ственно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам – это: рекламно-технические фильмы;

Рекламные фильмы про­должительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимуще­ственно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам: Рекламно-технические фильмы;

Рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается: Слоган;

Рентабельность рекламы – это: Отношение полученной прибыли к затратам;

Ровная рекламная кампания: Мероприятия распределяются равномерно во времени, например, телевизионная реклама — один рази неделю в определенный день, рекламные публикации в газете — также через равные промежутки времени и т. д.;

С чего в классическом варианте начинается объявление: Заголовок-слоган;

Самое влиятельное средство рекламы: Телевизионная реклама;

Самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций, активно применяется в торговле товарами производственного назначения, а также дорогими товарами повышенного риска: Личная продажа;

Самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций: Личная продажа;

Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века: Компьютерная реклама;

Самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя: Пресса;

Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров: Проспект;

Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров: Проспект;

Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащие систематизированный перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке, иллюстри­рованное фотографиями товаров: Каталог;

Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащие систематизированный перечень большого числа товаров; составленное в определенном порядке; иллюстри­рованное фотографиями товаров: Каталог;

Сколько важнейших направлении в отношениях с общественностью: 3;

Сколько видов бланков разрабатывает и применяет каждый субъект: 2;

Сколько направлении методов стимулирования сбыта: 3;

Сколько необходимо сделать публикаций для достижения рекламного эффекта: 3-4;

Сколько основных характеристик связей с общественностью: 5;

Сколько характерных особенностей в личной продаже: 4;

Сколько этапов в развитии Рекламной деятельности в Казахстане: 4;

Сколько фаз проходит акт покупки согласно модели DAGMAR: 4 фазы;

Сколько элементов составляет структурa рекламного обращения: 5 элементов;

Совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании): Фирменный знак;

Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах – это: радиоролик;

Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах: Радиоролик;

Cпецифика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится; объем рекламных затрат его главных конкурентов: основными факторами, определяющими объем рекламных затрат;

Специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни ор­ганизации-рекламодателя – это: рекламная видеоэкспрессинформация;

Специфический вид видеорекламы, она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни ор­ганизации-рекламодателя: Рекламная видеоэкспрессинформация;

Специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных. Обязательным условием функционирования товарного знака является его регистрация, что обеспечивает в дальнейшем его правовую защиту: Товарный знак;

Среднее число рекламных контактов представи­телей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рек­ламы в течение определенного промежутка времени: Частотность;

Средства идентификации, ориентации: Указатель проезда; указатели расположения; указатели направления; вывеска; таблички на дверях; значок; нашивка; одежда сотрудников;

Средство печатной рекламы, представляющее собой из­дание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллель­ных сгибов: Буклет;

Cредство печатной рекламы и коммерческой пропа­ганды, в виде красочной брошюры: Проспект;

Cредство печатной рекламы относительно большого фор­мата (от 0, 25 до 2 листов), которое может включать агитационный рису­нок, краткий текст, фотографию: Плакат;

Стимулирование работников фирмы относится к: Сфере мотивации персонала;

Структура продвижения- представляет собой: комбинацию различных видов продвижения для создания согласованных сообщений. Претворение в жизнь структуры продвижения в координированном виде и есть интегрированная маркетинговая коммуникация;

Сувенирная реклама относится к методам: Стимулирования потребителей;

Суммы денег, которые должны быть потрачены на рекламу. которая затем корректируется с учетом других факторов: единственный подвижный элемент маркетинговой цены;

Телеобъявление – это: информация, которая зачитывается дик­тором;

Телеролики – это: рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению;

Телеролики – это: рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению;

Тематическая радиопередача информацион­но-рекламного характера, отдельные элементы которой объеди­няются коротким конферансом – это: радиожурнал;

Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разде­лов психологической науки, видный вклад в который внесли такие клас­сики психологии, как: 3. Фрейд;

Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разде­лов психологической науки, видный вклад в который внесли такие клас­сики психологии, как: А. Маслоу

Теория мотивации является одним из наиболее масштабных разде­лов психологической науки, видный вклад в который внесли такие клас­сики психологии, как: Ф. Герцберг

Третий этап развития рекламы охватывает: 1998 – 2001 г. г.;

Третий этап развития рекламы охватывает: 1998 – 2001 г. г.;

Третий этап развития рекламы охватывает: 1998 – 2001гг;

Третий этап рекламной кампании : Выясняется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании;

Увещевательная реклама: Приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса;

Увещевательная реклама: Приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса;

Успех творческой рекламной деятельности базируется на принципе: Доступность для восприятия;

Фокус её сообщений направлен на установление корпоративной узнаваемости или на привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации: учрежденческая реклама;

Формирование рекламного бюджета, базируясь на его объеме за пре­дыдущий период: Корректируется в соответствии с изменяющи­мися условиями («от факта»);

Формирование рекламного бюджета, базируясь на его объеме за пре­дыдущий период: Корректируется в соответствии с изменяющи­мися условиями («от факта»);

Фотография, рисунок, чертеж в зеркально отображенном виде на металле, линолеуме и др. материалах, предназначенные для пе­чатания: Клише;

Часто применяемые подходы к определению рекламного бюджета: Все перечисленное;

Частота выходов газет: Ежедневно или еженедельно;

Часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок: Зачин;

Четвертый этап развития рекламы охватывает: 2002 г. – по настоящее время;

Четвёртый этап развития рекламы: 2002г;

Четвертый этап рекламной кампании: Рекламодатель обязательно должен определить из числа своих сотрудников ответственных за проведение рекламной кампании, деле­гировать им необходимые полномочия и определить степень ответствен­ности за успех кампании;

Что включает в себя параллельное тестирование: Все выше перечисленное;

Что включает в себя тестирование постфактум: Все перечисленное;

Что может быть использовано в качестве рекламных сувениров: Ручки, календари, брелки, зажигалки, пакеты;

Что означает коммуникативная эффективность рекламы: Характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, которые рекламные средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания и т. п.;

Что означает экономическая эффективность рекламы: Это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании;

Что относится к недостаткам рекламы в журналах: Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы;

Что относится к недостаткам рекламы в прессе: Кратковременность существования;

Что относится к основным элементам фирменной символики: Товарный знак;

Что относится к преимуществам рекламы в журналах: Высокое качество воспроизведения, престижность;

Что относится к преимуществам рекламы в прессе: Оперативность, низкие расходы, многочисленность аудитории;

Что относится к публикации обзорно-рекламного характера: Статьи, репортажи, обзоры;

Что представляет собой медиапланирование: Составление медиапланов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам;

Что такое «булл-марк»: Средство печатной рекламы в виде красочной заклад­ки, вкладываемое издательством в книгу или журнал;

Что такое антрефиле: Маленькая статья или заметка в газете;

Что такое директ-мейл: Рекламное обраще­ние, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудито­рии;

Что такое медиаплан: Это план размещения ваших рекламных обращений;

Что такое рекламная аудитория: Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации;

Что характерно для второго этапа развития рекламы: Появление, наряду с западной, рекламы отечественных предпринимателей, особенно в части, так называемых «финансовых пирамид»;

Что делает Эхо-фраза: Завершает обращение, повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания;

Что означает собой понятие «консъюмеризм»: Oрганизованное движение граждан за расширение прав и влияния поку­пателей в отношении продавцов;

Что такое рекламный слоган: Kраткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение;

Что такое убеждение в рекламе: Психологическое предрасположение к покупке;

Экономическая эффективность рекламы: определяется путем измерения ее влияния на развитие объема продаж;

Экономическая эффективность рекламы: определяется путем измерения ее влияния на развитие объема продаж;

Экономическая эффективность рекламы: определяется путем измерения ее влияния на развитие объема продаж;

Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой: Логотип;

Эта реклама важна на этапе зрелости и используется для поддержания осведомленности потребителя, удержания в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками: Напоминающая реклама;

Эта реклама вызывает воспоминания, обращается к чувствам, эмоциям, с тем, чтобы через ассоциацию идей, образов воздействовать на потенциальных покупателей: Эмоциональная (ассоциативная) реклама;

Эта реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя, приводит аргументы, чтобы убедить его, при этом свои доводы облекает в словесную форму и для усиления впечатления от сказанного словами использует чертежи и рисунки: Рациональная (предметная) реклама;

Эта реклама направлена на формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу: Товарная реклама;

Эта реклама направлена на формирование осведомленности и знания о новом товаре, фирме, преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок: Информативная реклама;

Эта реклама направлена на формирование положительного образа предприятия, организации: Престижная реклама;

Эта реклама направлена на формирование положительного образа предприятия, организации: Престижная реклама;

Эта реклама направлена четко адресованной определенной группе покупателей (сегменту рынка): Селективная (избирательная) реклама;

Эта реклама не направлена на конкретный контингент и охватывает несколько сегментов рынка (например, рекламные материалы газеты «Караван»): Массовая реклама;

Эта реклама охватывает определенную часть страны (например, реклама по областному телевидению): Региональная реклама;

Эта реклама охватывает определенную часть страны (например, реклама по областному телевидению): Региональная реклама;

Эта реклама охватывает рынки различных стран: Международная реклама;

Эта реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса: Увещевательная реклама;

Эта реклама проводится в масштабах всего государства (например, реклама пенсионных фондов): Общенациональная реклама;

Эта реклама стремится уверить покупателей в правильности сделанного ими выбора товара или услуги: Подкрепляющая реклама;

Эти мотивы апеллируют к чувству справед­ливости и порядочности: Нравственные и социальные мотивы;

Эти мотивы в рекламе «играют» на желании получате­лей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций: Эмоциональные мотивы;

Это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений: cпонсоринг;

Этой рекламой является наружная реклама, печатная реклама, упаковка товаров, имеющая рекламное оформление: Визуальная реклама;

Этот мотив используется в рекламе качественных продук­тов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т. п: Мотив здоровья;

Этот тип рекламных кампаний имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе: Ровная рекламная кампания;

Этот этап характеризуется качественными сдвигами в сфере рекламной деятельности, в частности, это связано с принятием Закона «О рекламе»: 2002 г. – по настоящее время;

Эффективная реклама предполагает, что предприятие должно придерживаться принципа: Всё перечисленное;

Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая;

Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них: Потребители рекламы;

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме: Рекламопроизводитель;

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования технических средств радио- и телевещания, каналов связи, эфирного времени и иными способами: Рекламораспространитель;

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, распространения рекламы: Рекламодатель;

Является средством кратковременного воздействия на рынок: Стимулирование сбыта;

Являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования: торговый посредник;

Являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции: торговый посредник;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.