Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАСТЬ III 1 страница



ЧАСТЬ I

 

ГЛАВА 1

Это случилось в студенческом общежитие Томского политехнического института.

В комнате, где проживал Александр Глаз, на вечерний чай собрались несколько сокурсников. Сосед Слава, зашед­ший на огонек, присоединился к компании и начал активно угощаться. Известно, что глюкоза благоприятно влияет на мозговую деятельность человека и просто необходима тем, кто интенсивно занимается интеллектуальным трудом. По- видимому, Слава долго был лишен возможности подкре­пить свой мыслительный аппарат, иначе бы он трижды по­думал о последствиях, прежде чем высыпать в свой стакан весь сахар, которого хватило бы по крайне мере еще на четверых человек.

Александр, увидевший пустую сахарницу и ошеломлен­ный эгоизмом гостя, довольно долго находился в состоянии транса, а затем его словно что-то толкнуло, и он, радушно улыбнувшись, сказал:

- Слава, а ведь это соль!

Вячеслав, недоверчиво глянул на окружающих, отхлеб­нул из стакана и, едва не подавившись от отвращения, выскочил за дверь. Изумленные хозяева с опаской попро­бовали оставленный чай — он был сладким, и даже слиш­ком.

Александр понял, что в сложившейся ситуации он, нео­жиданно для самого себя, сработал как гипнотизер. Это было настолько эффектно, что вызвало в нем естественное желание овладеть открывшимся даром.

По вполне понятным причинам первой жертвой начина­ющего гипнотизера стал Вячеслав.

- Слава, как ты можешь в нетрезвом виде играть в теннис?! Ты же пьян!

У абсолютно трезвого Вячеслава, минуту назад уверен­но державшего в руках ракетку, после этих слов Александ­ра начинали «соловеть» глаза, язык заплетался, наруша­лась координация движений. Эффект сильного алкогольно­го опьянения был, как говорится, налицо.

- Слава, ты ведь не сможешь убежать от меня! У тебя ноги из ваты!

Стараясь избежать очередного «сеанса», Слава стре­мился незаметно проскочить мимо Александра, если тот находился поблизости. Но от этого ласково-сочувствуюшего замечания неизменно «приклеивался» к полу и бессиль­но «ломался» на дрожащих ногах.

Злосчастного любителя сладкого чая спасли доброволь­цы, которые с интересом приняли участие в дальнейших экспериментах. Любимым развлечением у них стал «уик­энд»: перед погружением в гипноз доброволец заказывал сценарий своего путешествия, а затем... нежился под тро­пическим солнцем, катался на водных лыжах, вкушал эк­зотические блюда и изысканные вина, флиртовал с пре­красными незнакомками. Переживаемые при этом впечат­ления поражали яркостью и правдоподобием.

Когда увеселительные путешествия наскучили и были испробованы все трюки гастролирующих гипнотезеров, Александр начал проводить опыты иного характера. Двум парням, находящимся в сомнамбулическом состоянии и стоящим за дверью, он мысленно внушал движение вперед. Один действительно сделал шаг, а другой стоял не шелох­нувшись. Но, как потом выяснилось, он почувствовал, что «выворачивается наизнанку», отделяется от самого себя и... идет через дверь! Для Александра это было первое откры­тие. Он понял, что эти два человека находились в разных измененных состояниях, причем каждое из них имеет свое практическое применение. Непонятное раздвоение заинте­ресовало и заставило искать объяснения.

Вскоре удалось добиться, чтобы человек, находясь под гипнозом, был активен, то есть имел определенную свободу действий, как бы сам становился гипнотезером. Именно в таком состоянии ему была дана команда — «поглядеть» сквозь стену. Этот человек увидел, что стена постепенно начала растворяться, становиться матовой, затем полу­прозрачной, и, наконец, стали видны предметы в соседней комнате. После команды перейти в помещение он повторил эффект «выворачивания наизнанку» и оказался в требуе­мом месте, но... занял объем всей комнаты. Ему было легко и приятно. Однако на вопрос о том, есть ли у него руки, ноги, ответить не смог, впрочем, как и все остальные, кто впоследствии побывал в таком же положении. Свое тело, оставшееся за стеной, он не чувствовал, и ему было безраз­лично, что с ним станется. А потом были случаи, когда человек попадал по ту сторону стены в виде точки и тоже видел комнату, но с одной фиксированной позиции.

Это было очередной неожиданностью и второй ступенью в развитии экспериментов, тем более, что в доступной ли­тературе о гипнозе об этих случаях не упоминалось. Вскоре выяснилось, что, занимая объем всего помещения, ведомый (тот, кого погружают в гипноз, или, по-другому, в изменен­ное состояние сознания) способен воспринимать разговор­ную речь, если занимает объем помещения и настраивается на вибрацию воздуха.

Вот тогда пришлось задуматься: почему возникает эф­фект раздвоения, что же не только отделяется от тела, но позволяет перемешаться в пространстве, видеть и слы­шать?

Александр предположил, что организм человека, нахо­дящегося в измененном состоянии, выделяет какой-то энергетический сгусток, который способен менять объем, преодолевать физические преграды, несет в себе индивиду­альные качества человека, то есть является целостной еди­ницей. На большее знаний пока не хватало...

 

ГЛАВА 2

 

Новое направление исследованиям дало знакомство с человеком, занимавшимся изучением свойств времени. Он считал время не только философской категорией, но и фи­зической величиной. За несколько лет работы ему удалось найти достаточно действенную методику прослеживания событий, происходивших в недалеком прошлом. Простей­ший эксперимент выглядел так: ассистент ставил на стол несколько предметов и вскоре убирал их. Затем в комнату входили ведущий (гипнотизер) и ведомый. Последний по­гружался в гипноз и рассказывал, какие предметы находи­лись на столе в такое-то время. Причем гипнотизер об этих предметах не знал. Ассистент же находился вне пределов видимости. Это достаточно важный момент, так как впос­ледствии Александром не раз отмечались случаи считки ведомым необходимости информации с присутствующих участников опыта.

Новый знакомый сетовал, что заброски в отдаленное прошлое удавались очень плохо, а в будущее — вообще не получались; создавалось такое ощущение, что прослежива­емые ситуации расходятся от настоящего, как сотни осей, то есть имеют сотни вариантов дальнейшего развития, но ни один из них не подтверждался в реальности — это какой- то тупик!

За три месяца Александр получил такой же результат и попал в такой же тупик. Но выход из него был найден довольно быстро. Этому помогло сделанное им предполо­жение: если время является физической величиной, то рождение человека обязательно внесет возмущение в суще­ствующий временной поток, подобно камню, брошенному на гладь воды.

Как возникшие на поверхности волны имеют свое нача­ло и вступают во взаимодействие с окружающей средой, так и возмущение, внесенное в реку физического времени при рождении человека, имеет свою геометрию и подчиняется определенным законам. Оно было названо личностным, или первым ноовременным фактором. Приставка «ноо» го­ворит о том, что возмущение внесено живой материей. Та­ким образом, началом построения этой пространственно- временной конструкции является зарождение человека, а завершением — момент клинической смерти.

Еще было сделано предположение, что энергетический сгусток, продуцируемый человеческим организмом, тесно увязан с этим временным образованием, или, грубо говоря, он как бы нанизан на своеобразную временную ось, причем место касания и является тем, что называется «настоящее». А возможность человека заглянуть в прошлое и будущее объясняется способностью его энергетического сгустка, на­званного впоследствии информационно-энергетическим двойником, перемешаться по первому ноовременному фак­тору.

Следовательно, результаты путешествий во времени за­висят только от умения экспериментатора сдвинуть «двойника»-ведомого в ту или иную сторону, за рамки барьера — «настоящее». А это требует знания соответствующих мето­дик.

Александром был найден уникально простой метод уп­равления «двойником» во времени: он не только «застав­лял» его двигаться в прошлое или будущее, но и позволял «срывать» с личностного ноовременного фактора ведомого и перебрасывать его на «временную ось» другого человека. Метод фактически лежал на поверхности и оказался на­столько объективным, что его не обойдет ни один экспери­ментатор, решивший заняться подобными исследования­ми.

Вот что было выяснено. Если человека, вернее, «двой­ника», направлять по личностному ноовременному факто­ру назад, то можно проследить не только его жизнь, но и выйти на его предков. Здесь же лежит путь к познанию реинкарнационных процессов. Появляется возможность врачевания серьезных заболеваний организма и управле­ния психикой данного человека. Перемещение в будущее дает возможность моделировать требуемые события и про­граммировать поведение человека. Если же «двойника» — ведомого «сорвать» с индивидуальной «временной оси» и переместить на «ось» другого человека, то к вышесказанно­му добавляется возможность считки мыслей прослеживае­мого человека и управления его сознанием.

Еще стоит отметить удачно найденные Александром способы обучения ведомых, а среди них выделить метод последовательного программирования и кодирования. На­звание метода говорит само за себя. В процессе подготовки ведомого в его сознание и подсознание вкладываются про­граммы, которые при работе последовательно включаются одна за другой и приводят к требуемому результату. Для запуска всего комплекса программ достаточно одного кода: ключевого слова, фразы или звукового сигнала. По сущест­ву, этот метод является почти готовой программой подго­товки «зомби», но при одном условии: необходимо согласие человека на обучение. Однако после подготовки он выпол­нит любое действие, даже противоречащее его внутренним убеждениям или установкам.

На практике методику «зомбирования» пришлось ис­пользовать несколько раз, и то по просьбе «клиентов» и с узконаправленной целью.

Дмитрий И., панически боявшийся общения с девушка­ми — в их присутствии у него деревенел язык, тряслись от испуга руки и т. д., — попросил избавить его от этой напа­сти. Эффект для Александра оказался несколько неожидан­ным: то, что «пациент» избавился от излишней скромности, воспринялось как должное. Но, как он потом понял, им не был поставлен ограничитель программы, и она продолжала развиваться. А Дима очень быстро перешел на другую, про­тивоположную грань отношений с прекрасным полом... Он стал тонким знатоком женской психологии и не знал отка­зов, все свое свободное время посвящал милым дамам и, как следствие, был отчислен из института за неуспеваемость.

 

ГЛАВА 3

Если бы ни одно обстоятельство, то исследования по управлению психикой человека Александр продолжил бы и дальше. Новое направление опытов появилось после оче­редного предложения: зарождение и деятельность любой цивилизации также должны отражаться на структуре про­странства и времени...

В ходе экспериментов сформировалась уверенность в том, что личностные временные оси ранее живших и жи­вущих в настоящее время людей, сливаясь в единое целое, являются мощным возмущающим фактором для окружаю­щей среды. Таким образом, появился термин «второй ноовременной фактор», подразумевающий наличие реального пространственно-временного образования, которое свиде­тельствует о существовании коллективной разумной дея­тельности на планете. Такая предпосылка применима к любому другому разуму во Вселенной.

Эксперименты подтвердили то, что, попадая на «кол­лективную временную ось» Земли с помощью «двойника», можно проследить историю человеческой цивилизации, за­глянуть в эпохальные события и стать обладателями новых знаний. Если путешествовать по ноовременному фактору инопланетной цивилизации, то результат будет тот же, но с единственным дополнением — выход «двойника» на иной разум будет этим разумом «запеленгован», если последний достиг высокого уровня развития. Что за этим последует — будет зависеть от многих обстоятельств...

По-видимому, Александра, а точнее, «двойника» его ве­домого, впервые «запеленговали» в одном необычном экс­перименте. Давним увлечением Александра было изготов­ление поделок из пластилина; на некоторые из них уходило до нескольких килограммов материала, но не напрасно: было на что посмотреть. За несколько лет до эксперимента была сделана модель планетолета. Она и была, ради инте­реса, использована в качестве «привязки» для вывода «двойника» в Космос. Роль и значение «привязки» можно объяснить так: если, к примеру, расследуется преступле­ние, то с помощью предмета, взятого с места событий, мож­но «посадить» двойника на место и время совершения пре­ступления и увидеть все происходящее там. При наличии подготовленного ведомого также эксперименты дают хоро­ший результат. Специалисты это прекрасно знают. Другой пример —лечение или «сглаз» по фотографии. Фотография, как и предмет в первом случае, является «привязкой» и помогает «выйти» на реальное лицо или событие.

В общем, когда «двойник» ведомого был выведен Алек­сандром в Космос, то он столкнулся с объектом, который сильно напоминал пластилиновую модель. Он, кстати, имел не классическую форму «тарелки», а был похож на космический корабль многоразового использования типа «Буран». На борту аппарата находились человекоподобные обитатели довольно жуткого вида; к любопытству «двойни­ка», который заглядывал во все отсеки, они отнеслись снис­ходительно. Но прямого взгляда хозяев «двойник», то есть ведомый, не выдержал: очень сильное давление мешало дышать, сбивался сердечный ритм, возникал необъясни­мый страх, поэтому экскурсия была недолгой, а возвраще­ние скорее походило на бегство.

К результату своего эксперимента Александр отнесся недоверчиво — фантазия на уровне начинающего писателя «космических» бестселлеров. А вскоре и вовсе забыл о нем, продолжив более практичные опыты.

Однако никто не мог подумать, что этот марш-бросок в Космос, — а он, как потом выяснилось, был действительно удачным, хотя чуть и не закончился печально для ведомо­го, — привлек внимание неизвестных сил. Это было не просто любопытством, а довольно эффективным контро­лем, и его жесткость до поры до времени не проявлялась.

 

ГЛАВА 4

В ночь с 13 на 14 января 1986 года Александр и Игорь В., ставший к тому времени наиболее подготовленным ведо­мым, решили провести обычный эксперимент; «посмот­реть», что делается в комнате этажом выше. По их предпо­ложениям, знакомые девушки должны были заниматься там гаданием на женихов. Игорь привычно вошел в рабочее состояние, без проблем «попал» в помещение, действитель­но увидел сцену гадания и стал настраиваться на восприя­тие разговора, о чем сообщил ведущему. Вдруг Александр увидел, что ведомый вздрогнул и по его телу? от ног к голове, начала подниматься волна вибрации. На вопрос о том, что случилось, Игорь не отвечал, дышал сбивчиво; какая-то сила как будто вдавливала его тело в кресло. Что­бы избежать других сюрпризов, ведомого пришлось срочно выводить из непонятного состояния по экстренному коду.

Игорь рассказал, что, после того как он занял удобную для наблюдения позицию, вдруг одна стена комнаты как бы раздвинулась и... открылся вид звездного неба. На его фоне начала появляется «дыра», это напоминало восход солнце, но абсолютно черного. Ведомого начало, как в водоворот, затягивать в это черное отверстие. Появился непреодоли­мый, животный страх, ощущалось сильное давление, про­пала способность управлять собственными действиями и контролировать сознание, голос ведущего стал ослабевать и удаляться.

Происшедшее напугало их обоих, но затем появилось любопытство и желание выяснить, что же все-таки случи­лось. Через пятнадцать минут, когда напряжение спало, решили повторить опыт.

Снова та же картина: волна вибрации, а с нею и все остальные последствия, хотя страх стал более терпимым; снова потребовался экстренный вывод. Так было сделано несколько попыток, и, только после того, как Александр позволил вибрации подняться до головы, случилось неве­роятное. Ведомый неузнаваемо изменившимся голосом — он стал низким, «металлическим», без интонаций — начал говорить о морально-этических нормах и космических за­конах, которые следует соблюдать при исследовании свойств времени и проведении других экспериментов. Этот монолог продолжался около минуты и был настолько нео­жиданным для Александра, что он запомнил только не­сколько фраз, но успел понять, что нарушил большую часть названных норм.

После окончания этой мини-проповеди Игорь вздрог­нул и самостоятельно открыл глаза, хотя до этого вывод ведомого в нормальное состояние происходил только при помощи Александра. У него был вид человека, сильно на­пуганного чем-то непонятным. Он не только ничего не по­мнил из того, что говорил, но и не помнил, как проходил весь эксперемент. Такого раньше не было.

Обсудив случившееся и предположив, что непонятный источник нравоучений может рассказать еще что-нибудь интересное, в том числе и о себе, вечером следующего дня Александр и Игорь повторили эксперимент. Выход на «чер­ное солнце» получился, хотя ведомый и ощущал приглу­шенный страх, но его уже не затягивало в водоворот. Александр начал наугад задавать вопросы, обращаясь через Игоря к потенциальному собеседнику, и... стал получать ответы. Однако речь ведомого была неразборчивой: не хва­тало дыхания, фразы получались обрубленными. Чувство­валось, что информация шла быстрее, чем он мог передать ее словами. Пришлось заняться постановкой речи. По просьбе Александра «черное солнце» переместилось так, что Игорь видел его только боковым зрением. Сразу пропа­ло чувство страха, уменьшилось давление, появилась воз­можность нормально дышать и говорить. Но продолжить разговор не удалось, так как ведомый ощущал сильную усталость и упадок сил. Эксперимент на этом пришлось прекратить.

К следующей беседе решили подготовиться более обсто­ятельно. Пригласили знакомую — Инну Д., начинающую журналистку, втроем составили список вопросов.

Когда Игорь вошел в рабочее состояние, Александр и Инна почувствовали какой-то дискомфорт, как от скрытого присутствия за спиной чего-то угрожающего. Начали задавать вопросы и сразу заметили некоторые странности неви­димого собеседника. Хотя ответы звучали довольно логич­но, но манера изложения отличалась от стиля разговора ведомого и не отвечала элементарным правилам русского языка. О себе Игорь говорил как о постороннем человеке и называл его «посредником». Это воспринималось с некото­рым замешательством, так же как и отдельные фразы, употребляемые им: мы считаем... мы наблюдали... Устами ведомого они утверждали, что являются представителями внеземной цивилизации, намного превосходящей нашу по уровню развития. Успехи Александра в эксперименталь­ной деятельности и несоблюдение элементарных космиче­ских законов вынудили их вмешаться в ситуацию для пре­сечения наиболее опасных, с их точки зрения опытов. Этот Контакт они думают продолжать — в порядке эксперимен­та. «Посредник» в данном случае будет выполнять лишь роль пассивного ретранслятора. В заключение, сказав, что на сегодня достаточно и мы уходим, они назначили время следующего сеанса связи, предложив провести его через неделю.

Эта беседа была недолгой и впечатляющей — все-таки не каждый день устанавливаешь «Контакт» с внеземным разумом. Но человек устроен так, что, пока своими руками не потрогает, не поверит. Хотя необычность ситуации и говорила в пользу «инопланетян», но остались сомнения: а не фикция ли это, вызванная работой мозга «посредника».

 

ГЛАВА 5

Вскоре Александр собрал группу энтузиастов, сеансы связи начали записывать на магнитофон, темы беседы ого­варивались заранее, к ним готовились, и составлялись воп­росы. Попутно устранялись различные трудности Контакта (к тому времени это слово уже употреблялось без кавычек).

Были почти сглажены препятствия языкового общения: ведь у них речи, как таковой, нет. Мозг посредника воспри­нимает образные понятия, переводит их слова, и наоборот. Это часто вызывало накладки, и довольно казусные...

Младший брат Александра, Виталий, вместе с женой - студенткой проживал в частном домике. Примерно через месяц после установления Контакта, как-то вечером, он решил рассказать об этом своей молодой супруге. Виталий произнес первую фразу, остановился, подбирая нужное слово, как вдруг с потолка оторвалась декоративная обли­цовочная плита и со страшным грохотом упала на пол. После того по ночам кто-то начал ходить по чердаку доми­ка, шумел и громко топал ногами, как бы пытаясь проло­мить потолок. Если удавалось все-таки уснуть, но сон со­провождался кошмарами. Так продолжалось довольно дол­го, и Виталий решил рассказать о своих бедах брату. А так как на одном из сеансов они обмолвились, что подобные ситуации используются ими как психологические тесты, помогающие полнее изучить и понять человека, то Алек­сандр вежливо попросил их прекратить воздействие на сво­их родственников. Не помогло. Тогда он подготовил длин­ную и гневную ноту протеста и зачитал им ее на сеансе, а в конце, разгорячившись, добавил не совсем парламентское выражение:

- То, что Вы делаете по отношению к моему брату, это скотство и низость!

Они довольно невозмутимо ответили:

- Что такое скотство, мы знаем, это что-то от коров. Поясните значение второго слова. Александр объяснил, их реакция была неожиданной:

- Нам нравится, что человек заступается за своих близких, нам такое качество не присуще...

В первую же ночь, наступившую после этого сеанса, Виталий уснул спокойно, и полтергейст никогда больше не повторялся.

Если на первых порах они «уяснили», что от коров могут перениматься какие-то качества, которые обозначаются словом «скотство», то позже подобных недоразумений не было. Однако иногда они употребляли такие словосочета­ния, которые человек никогда бы не произнес. На вопрос о продолжительности жизни ответ прозвучал так:

- На настоящем этапе происходит некоторое увеличе­ние жизни людей, но это до поры, до времени. Переломный момент должен наступить в следующем веке, когда жиз­ненный уровень человека сократится. Мы имеем в виду не его благосостояние, а его продолжительность жизни. Будет происходить и более быстрое развитие детенышей челове­ка. Мы имеем в виду детей...

Для преподавателя русского языка знакомство с запися­ми первоначальных сеансов, наверное, было бы тяжким испытанием, а для лингвиста они, думается, представляют несомненный интерес. Приводимые ниже выдержки из бе­сед использованы без корректировки, но и они не передают своеобразия живого диалога.

Иногда информация сопровождалась показом картин, причем на посредника они оказывали уже знакомый эф­фект: у него возникало чувство страха, ощущалось сильное давление на все тело. Игорь не помнил информации, кото­рая передавалась через него, но они научили воспроизво­дить после сеанса в его памяти иллюстрации, поясняющие сказанное.

Энергетическое истощение посредника тоже устраня­лось по методикам невидимого собеседника. Это очень хо­рошо помогало, так как человек после сеанса, да и во время него, чувствовал себя как после тяжелой физической рабо­ты. Восстановление сил происходило быстро, в считанные минуты. Фактически с того они и начали обучать наших участников Контакта.

Вначале преподавались методы энергетической подпит­ки организма человека и защиты от отрицательных энерге­тических воздействий. Затем перешли к основам гипноза; тем, кто хотел овладеть им, давались индивидуальные ре­комендации и практические советы. Следующим шагом бы­ло обучение нетрадиционным методам диагностики и лече­ния. Для 1986 года, когда о методиках Джуны и других целителей еще не было широко известно, успехи ребят, работающих по «спущенным сверху» способам полевого воздействия на человека, были впечатляющими. Излечи­вались многие заболевания, в том числе хронические и трудно поддающиеся традиционной медицине. Даже такая вынужденная и болезненная процедура, как аборт, в энер­гетическом варианте, по словам пациенток, была им в удо­вольствие. Непосвященному человеку в то трудно пове­рить, но, действительно, указанное мероприятие проводит­ся быстро, сопровождается только положительными эмоци­ями и обходится без всяких осложнений.

Часто на сеансах связи перед посредником, сидящим в кресле с закрытыми глазами, ставилась фотография чело­века, которому требовалась помощь, либо кем-то из при­сутствующих мысленно воспроизводился его образ. При­чем посредник не видел фотографию до сеанса и не был знаком с изображенным человеком. Тут же они устанавли­вали диагноз и рекомендовали методику лечения. Это было поразительно на первых порах, а потом воспринималось как должное.

К чему трудно привыкали, так это к умение считывать мысли и контролировать действия тех, кто был задейство­ван на Контакте. Это подтверждалось множеством случаев. На сеансе связи можно было «про себя» задать конфиден­циальный вопрос и получить вполне подробный ответ, не раскрывающий, однако, сути самого вопроса для окружаю­щих. Хотя это было и здорово, но вызывало чувство неза­щищенности — практически все помыслы и устремления человека не являлись для них секретом. Правда, если сто­ило чего-то сильно захотеть, то задуманное, как правило, сбывалось.

Например, такая ситуация:

- Как можно управлять погодой в большом регионе? Я иногда замечаю — случайность это или что, — каким-то образом погода меняется по моему желанию, можно так сказать.

- По желанию? Это мы просто учитываем Ваши жела­ния, если так можно сказать. Сами Вы ее никак изменять не можете.

Иногда ребята и злоупотребляли их помощью в решении личных проблем:

- У меня плохи дела с общежитием (конфликт с комен­дантом, который не хочет выделять комнату).

- У Вас здесь и должно быть общежитие, так как Вы здесь и работаете (имеется в виду ведение Контакта). — Да! Нельзя ли мне помочь? У меня жена придет через 5 или 6 дней.

- Сейчас Вы будете разговаривать с комендантом, на­стройтесь...

Так... сеанс пошел... («проситель» сидит с закрытыми глазами и ясно видит образ коменданта). Не обращайте внимания на его ругань, делайте свое дело... требуйте... Общежитие Вам будет! На следующий день комендант вел себя необычно вежливо, комнату предложил сам, однако был какой-то заторможенный...

Во время сеансов обсуждались самые разнообразные вопросы. То, что они рассказали об истории Земли, космо­гонии и о многих других вещах, зачастую воспринималось как фантастика. Однако это меняло не только мировоззре­ние, жизненные ориентиры, но и отношение к окружаю­щим, к самому себе.

Они не только учили, но и воспитывали:

- Нам не нравится, что Вы, пытаясь, говоря по Вашему, самоутвердиться, поднять свой авторитет, членов своей группы стараетесь принизить. Вы должны быть все вместе, едины, тогда у Вас способности к работе дальше возрастут на несколько порядков.

- Это касается лично меня?

- Это касается всей группы, Вас тоже.

- Здесь я прошу извинения...

- Вы не должны, прежде всего в группе, завидовать друг другу, так как каждый работает в своем направлении. Один человек этого охватить не может. И если каждый перестанет завидовать, то Ваши знания объединятся и Вы почувствуете скачок вперед, очень сильный.

Они заставляли более активно работать:

- Говорят, что вся моя задача заключается в том, чтобы энергетически подпитывать посредника во время сеанса.

- Это основная Ваша задача непосредственно на сеан­сах. У Александра — другая. Работу Вы забрасывать не имеете права, так как Вы уже встали на путь этот.

- Но, в общем-то, мне хватает дел земных.

- Вы все стремитесь вверх. Вы стремитесь к познанию. Вы все стремитесь к информации, Вы на Земле только ра­ботаете, а учитесь Вы у нас...

Активность работы напрямую увязывалась ими с глуби­ной выдаваемой информации:

- Почему Вы не хотите переходить на научную инфор­мацию?

- Мы сейчас осуществляем для Вас подготовительный процесс познания, который тоже нужен группе. После того, как Вами будет переработано 60-70% информации, пол­ученной от нас, мы перейдем к научным вопросам и пробле­мам. Старайтесь как можно быстрее переходить к практи­ке. На то мы хотим обратить Ваше внимание. Потому, что все наши выкладки, советы и рецепты не испытываются на практике и на 5 %...

Надо сказать, что подобная тактика оказалась эффек­тивной, а свое обещание они впоследствии выполнили.

Они пресекали попытки некоторых членов группы «за­жать» ту или иную информацию, полученную на сеансах. Однажды на повторно заданный вопрос прозвучал такой ответ:

- Эта информация имеется в группе. Мы уже говорили: в группе не должно быть секретов и причин укрывать ин­формацию... Она находится у Николая... Он должен выдать всю информацию, не должен ее хранить. Его дипломатиче­ская миссия — это не основное, это только на сеансах связи. В основном он должен глубоко вникать во все проблемы. У его есть идеи, но он их не выдает, он их прячет, он боится анализировать при всех. За ним мы установим наблюдение и, если он будет дальше придерживать информацию, поста­вим его на место...

Николай не стал дожидаться обещанного и очень быстро исправил свои ошибки, потому что всем у же было хорошо известно: подобные предупреждения — не пустой звук.

В начале Контакта они сами назначили время следую­щего сеанса связи, а так как установленный ими режим работы (примерно один сеанс в неделю) людей не устраи­вал, то часто предпринимались попытки выйти на связь раньше оговоренного срока. Другая сторона была вынужде­на «принимать» посредника и вступить в диалог. И вот однажды они предупредили, что больше не допустят нару­шения регламента, и с этого момента каждый самовольный выход посредника будет сопровождаться «замыканием вре­мени».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.