|
|||
Тема: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОРОЗА»Тема: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОРОЗА» На этой неделе тема наших занятий «Новый Год». БЕСЕДЫ ДОМА Расскажите ребёнку о том, какой праздник скоро наступит; о значении Нового года; назвать его персонажей. Обратите внимание детей на отрывной календарь, на его последниестраницы. Рассмотрите дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить, расскажите о ёлочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить по величине, цвету. Посмотрите на большую ёлку, установленную в микрорайоне, опишите её. Вспомните, кто приходит в гости к детям на праздник и приносит подарки. Совместно с ребёнком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их названия. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «В лесу родилась елочка» Цель: уточнить и расширить словарь по теме. Взрослый предлагает ребенку рассмотреть елку. Он объясняет, что елка - это дерево, у него есть ствол, ветки, иголки. Речь ребенка активизирует вопросами: «Какого цвета ствол? Какого цвета иголки? Потрогай иголки, Какие они? (острые). Покажи нижние ветки, верхние. Где растет елка? ». «Что на елке, а что (кто) пол елкой? » Цель: закрепить понимание предлогов «на» и «под», активизировать словарь по теме. Оборудование: наряженная елка, игрушечные Дед Мороз и Снегурочка, подарок под елкой. Взрослый просит ребенка показать и сказать, что он видит на елке, а что или кого под елкой. Предлоги необходимо выделять голосом. «Чего не стало? » Цель: развивать навык образования родительного падежа имён существительных. Не стало гирлянды. Не стало звезды. Не стало мишуры. Не стало шара. Не стало подарка. ГРАМОТА - продолжать закреплять характеристику гласных звуков; - закрепить написание изученных букв по заданию логопеда; - продолжать закреплять чтение по тренажеру букв и слогов А, У, О, И, Ы. - выполнять рекомендации логопеда по индивидуальным тетрадкам.
|
|||
|