|
|||
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021 г. - № 8Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021 г. - № 8 Оглавление номера.
Профориентация и профессиональное обучение
Никандрова Т. С., Тушева Е. С. (Москва) Алгоритм профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Дрозденко И. Г. (Всеволожск), Богданова А. А. (Санкт-Петербург) Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Синицина И. А., Усманов Р. Р. (Стерлитамак) Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа»
Волгуцкова Е. И. (Астрахань) Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности
Ильина С. Ю., Кузнецова Л. А., Петрова Л. В. (Санкт-Петербург) Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Подготовка специалистов
Ворошилова Е. Л., Кошечкина Т. В. (Москва) Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования
Практика специального и инклюзивного образования
Сюй Ли (Нанкин, КНР) Базовая модель «игра + обучение» и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике
Обсуждаем вопросы образования
Степанова С. Ю., Мохонько И. И. (Санкт-Петербург) Опыт, приоткрывающий двери в мир
Новости
В Москве состоялся IV Всероссийский съезд дефектологов
|
|||
|