Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021 г. - № 8



Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021 г. - № 8

Оглавление номера.

 

  

Профориентация и профессиональное обучение

    

Никандрова Т. С., Тушева Е. С. (Москва) Алгоритм профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    

Дрозденко И. Г. (Всеволожск), Богданова А. А. (Санкт-Петербург) Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    

Синицина И. А., Усманов Р. Р. (Стерлитамак) Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа»

    

Волгуцкова Е. И. (Астрахань) Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности

    

Ильина С. Ю., Кузнецова Л. А., Петрова Л. В. (Санкт-Петербург) Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями

 

Подготовка специалистов

    

Ворошилова Е. Л., Кошечкина Т. В. (Москва) Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования

 

Практика специального и инклюзивного образования

    

Сюй Ли (Нанкин, КНР) Базовая модель «игра + обучение» и ее применение в учебной программе дошкольного интегрированного образования в Китайской Народной Республике

 

Обсуждаем вопросы образования

    

Степанова С. Ю., Мохонько И. И. (Санкт-Петербург) Опыт, приоткрывающий двери в мир

 

Новости

    

В Москве состоялся IV Всероссийский съезд дефектологов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.