|
|||
Волкова Н.А. Приобщение к музыкальному искусству детей 3-5 лет.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Волкова Н. А. Приобщение к музыкальному искусству детей 3-5 лет. Знакомство детей с музыкальными инструментами. “Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств”. Людвиг ван Бетховен Презентация «Музыкальные инструменты». Альбом-игра для детей 3-5 лет Музыкальная игра «Играем с погремушкой». Задачи. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом – погремушкой, с её звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма. Игровой материал. Погремушки. Игра. Дети рассматривают погремушки, слушают её звучание. Погремушка-погремушка, музыкальная игрушка. В руку ты её возьми, И шуми, шуми, шуми. Поднимаем одну руку вверх и имитируем игру с погремушкой, проговаривая слоги. Та-та-та. Та-та-та. Та-та-та. По желанию детей игра повторяется.
Музыкальная игра «Играем с колокольчиками». Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – колокольчики, с их звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма. Игровой материал. Колокольчики. Игра. Дети рассматривают колокольчики, слушают звучание. Колокольчик в руки возьмём И играть начнём. Колокольчик потряси, И звени, звени, звени. Поднимаем одну руку вверх и имитируем игру на колокольчике, проговаривая слоги. Динь-динь-динь. Динь-динь-динь. Динь-динь-динь. По желанию детей игра повторяется. Музыкальная игра «Ложкари». Задачи. Познакомить детей с музыкальным инструментом – деревянные ложки, с их звучанием. Упражнять детей в чётком произношении слогов, в сохранении ритма. Игровой материал. Деревянные ложки.
|
|||
|