|
|||
Доклад по второму вопросу. Дайте ребенку просто учиться и отдыхать от учебы! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Доклад по второму вопросу Сейчас в нашем образовании уже устроено так, что учитель просто лишен всякой самостоятельности. Ему нельзя думать в сторону. Если он думает в сторону, он плохой учитель. А если всё исполняет, что указано в бесконечных инструкциях, рекомендациях и распоряжениях, то он хороший учитель. Но это, естественно, для органов управления, а не для учеников. Вы думаете откуда растут ноги от бесконечных домашних заданий, проектов, конкурсов? Они растут оттуда, где нужно показывать очень бурную деятельность, чтобы не лишиться теплого местечка. Это раньше было: - Чё задали? - Стих выучить и упражнение написать. - Сделал? - Сделал. А сейчас всё изменилось. Учитель уже и не знает, как выстроить урок, чтобы удовлетворить всех. В результате, для полного исполнения программы, он выдает: Два упражнения, стих, поделка на конкурс, проект, еще один проект (по другому предмету), сочинение, онлайн-викторина. И учитель не может не задать - с него это требуют. Ради прикола загляните в современные учебники и, хотя бы, в учебники 90-х. К не очень правильным учебникам добавились еще бесконечные конкурсы, викторины, проекты, выступления. А еще всякие факультативы с бесконечными классными часами, которые обязательно нужно выдать, так как требуется отправить отчет с фотокарточками. Дайте ребенку просто учиться и отдыхать от учебы! Не дадут. А почему? Если учитель с помощью учеников не будет во всем этом участвовать, то он будет " плохим учителем". А его зарплата напрямую зависит от телодвижений. В большинстве регионов эта зарплата и так позорная. *** А представьте, когда первая проблема соединяется со второй. Вот это у нас и получилось.
|
|||
|