Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Document Outline 2 страница



 Его мысленный поток вернулся стабильным. Он ничего не говорил ртом и я не слышал слов ушами. На экстрафизическом плане иногда слышимые слова или захваченные мысли кажутся отголосками, потому что мы, кажется, знаем мысли другой сущности до того, как они проявятся во внешнем виде. Проектор, как правило, «прислушивается к мысли» сущности на духовном плане, поскольку «слышит голос» воплощенного во время физического бодрствования.

 - Да, это замечательно, но используй это, чтобы донести идеи отсюда до места. Не упускай возможность.

 И я спросил, быстро, мысленно:

 - Что принести? Ты можешь мне преподать урок?

 - Да, проанализируй работу электронных устройств. Они излучают, и волны вмешиваются не только в умы детей, но и в процесс сознательной проекции через вибрации в структуре духовной формы. Подумай об этом, о влиянии излучения и его последствиях.

 Он рассказал мне, что учреждение, которое его приветствует, принадлежит духовной колонии Ascensã o, расположенной на окраине города Патросиниу в штате Минас-Жерайс.

 В духовных условиях Танкредо есть развоплощенные, которые предпочитают уменьшить свой кажущийся возраст и действовать или персонифицировать себя как молодые люди или подростки, чтобы лучше приспособиться к рассматриваемому процессу реинкарнации.  Кандидат меняет не только внешний вид, но и взгляды, интересы, занятия, характер жизни и условия, с которыми он скоро столкнется. В школе есть сотни жителей, и она приветствует посещение воплощенных, чтобы придать окружающей среде еще больше аутентичности, используя плотные вибрации духов, все еще находящихся в физическом теле.

 Танкредо сознательно создал для себя, в компании опытных умственных со-творческих духов, возможную сферу с климатом, атмосферой и удобствами, подобными тем, которыми он будет дышать в следующем существовании. Войдя туда, в своего рода мини-воплощение, предыдущее воплощение или смоделированное воплощение, он формирует мыслеформами на этой духовной стадии те же условия, с которыми он столкнется в земной жизни. Сегодня он живет в дубликате или «наборе», похожем на мастерскую, где он будет работать по профессии инженера, занимаясь исследованиями в области электроники.

 

Обращение к специализации в моделировании реинкарнации приносит пользу кандидатам на перерождение с их собственными достоинствами или с конкретными задачами в сообществе или духовной команде. Это указывает на то, что он делает и будет делать то, что ему нравится и чему он научился в предыдущих жизнях, а теперь пытается заложить основы, чтобы накормить и своевременно обогатить банк памяти следующего физического тела.

 Процесс сборки будущего сценария в «трейлере» ближайшей жизни реинкарнации напомнил мне симуляционную летную подготовку космонавтов, когда каждый готовится надеть специальный гидрокостюм при выполнении специальных заданий.

 Хотя есть и те, кто перевоплощается в полном бессознательном состоянии, примечательно, что чем выше эволюция духа, тем лучше духовные условия до перерождения, достигая уровня, когда внутреннее состояние разума и природа материи на развитых планетах, кажутся настолько похожими, что разница почти не ощущается. Все это кажется очень отличным от того, что происходит на Земле, где мы все еще сталкиваемся с чрезвычайно разнообразными условиями не только в организме, но и в физической среде, которая существует для выживания тела.

 После праздничного прощания Танкредо, тоже тронутый моим сознательным присутствием, ушел.

 Когда он уходил, думая об этом, подошел еще один мальчик, неся в руке что-то вроде механизма.

 Он остановился посреди прохода здания. Он обратился ко мне с мыслью:

 - Стой, не проходи! В противном случае я воспользуюсь этим инструментом. Он может исказить контуры вашего лица.

 В раздумье я сказал ему успокоиться, что я гость мира и я собираюсь уйти.

 Он заметил мое воплощенное состояние?

 Только тогда у меня появилась возможность наблюдать за окружающей средой в учреждении. Это была огромная мастерская, забитая металлоломом, тысячей и одной штукой, машинными секциями, верстаками и подвесными предметами. Все это составляло более последовательные мыслеформы, и эти духи с внешностью подростков упражнялись в формировании ума, работали с посудой и артефактами, учились воплощать вещи с расчетом на ближайшее будущее.

 ***

 Я не особо отметил продолжительность проекции, которая должна была длиться более часа.  

 Воздействие эмоции от встречи с Танкредо снова спровоцировало мое ожидаемое возвращение к физическому состоянию.  

 Сущность девушки пришла через психофонию и объяснила моей жене, объяснив, что в очевидной работе было много сущностей, в том числе воплощенных, активно участвовавших в течение ночи.  Дух молодой девушки также работает в школе, чтобы подготовиться к перевоплощению. Затем проявился мой друг Хосе Гроссо, он делал упражнения, после ухода интенсивного потока энергии. Потом я начал эту регистрацию и предыдущую в квартирном офисе. Какая разница, я так спал, гулял и теперь в хорошей форме!

 

Проекции учат, что нельзя пренебрегать личными знаниями и дружбой, которые создаются в ходе человеческого существования, какими бы минимальными они ни были. Сейчас или позже, здесь, в материи, или где-то в Духовности, пересекаются судьбы и обновляются радости, потому что на пути эволюции разум не угасает.

 4 - ОТКРЫТОЕ ОКНО

 20 июля 1979 года, пятница. Я лег спать в 22: 01. Физическое состояние усталое. Нетипичный день, вне рутины, с перелетом в Сан-Паулу, где я пробыл 5 часов. При подготовке к отсоединению произошла экстернализация энергий, в том числе передача в области солнечного сплетения.

 ***

 Я не помню подробностей взлета психосомы. Осознание того, что я вне физического мира, появилось у меня в незнакомой комнате, где две створки окна были приоткрыты, примерно в футе друг от друга. У окна спал мужчина. На улице шел дождь и ветрено. Листья двигались взад и вперед. Особого шума они не производили.

 Капли дождя хлынули в темную комнату, где только слабый свет струился из полуоткрытого окна. Безуспешно пытался закрыть форточки. Даже с чувством ощупывания двух нижних углов окна у меня не было возможности закрыть или переместить всю створку.

 Неудачная попытка телекинеза или перемещения материальных объектов, несмотря на усилие и решимость воли, дала мне точное представление об интимном состоянии недавно перевоплотившегося человека, который не может установить контакт с близкими, которые все еще воплощены, независимо от того, насколько сильно он пытается.

 Я не заметил присутствия Помощников во время выхода. Окно производило впечатление деревенской среды без особого комфорта. Все указывает на то, что Помощники ухаживали за возможно больным человеком.

 После этого, вернувшись в физическое, я совершенно почувствовал возвращение в тело и пробуждение.

 ***

 Спустя мгновение я посмотрел на часы, в 22 часа 36 минут. Здесь, в Рио, было холодно, дождя больше не было, даже когда я ложился спать, хотя днем ​ ​ шел дождь. У меня было отчетливое впечатление, что утром будет воспоминание об экстрафизическом посещении, поэтому я не записал воспоминания о фактах ночью, чтобы сделать их сейчас, после того, как встал с постели, в качестве эксперимента, используя небольшой диктофон.

 Я еще раз доказал бесполезной попыткой закрыть окно, трудность преодоления естественной невозможности прямого контакта и воздействия или действия на объекты и физических людей, то есть случаев телекинеза, при использовании свободной психосомы.

 

Существуют и другие простые физические действия, которые всегда проблематичны, однако их следует опробовать в проекциях, направленных на личностное развитие передачи энергии: ущипнуть друга, пощекотать ухо или прикоснуться к чьему-либо лицу, позвонить в дверь, открыть дверь, погасить свечу, зажечь лампу, нажав выключатель, включить телевизор или радио, открыть закрытую книгу, постучать в дверь или столешницу (типология), подпять и перенести небольшой предмет, включить кран, потянуть дверцу холодильника, достать кусок еды. Каким будет идеальное телекинетическое проявление, требующее меньше энергии? Зажечь фонарик простым нажатием?

 Явления телекинеза или вмешательства воплощенных, проецируемых на материю, с движением и перемещением инертных тел, воздушным перемещением и подвешиванием объектов, доказывают существование определенного процента материи в психосоме; если бы это была абстрактная структура, расплывчатая и совершенно нематериальная, она не могла бы воздействовать на плотную материю. Проектор должен пытаться выполнять телекинетические действия, когда он чувствует, что психосома хорошо сформирована и плотнее, - состояние, которое облегчит контакт и операцию по созданию материальных эффектов. Последствия или потрясения физического тела при определенных резких интериоризациях представляют собой дополнительное доказательство существования материи, даже если она разрежена, участвующей в структуре психосомы.

 5 - ИДЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

24 июля 1979 года, вторник. Я лег спать в 20: 05. Спустя несколько мгновений Хосе Гроссо начал манипулировать энергиями, и вошел в полубессознательное состояние к 21: 00.

 Я остался один в комнате с закрытой дверью, и существо проявило сияние силы, несколько раз сев на кровать. Духовная команда сопровождала кого-то впереди и справа от тела, лежащего на спине.

 Психосома - это конденсатор умственной или космической энергии (псионика в парапсихологии).

 Помимо помощи больным духам, упражнения с физическим воздействием направлены именно на разгрузку духовного конденсатора медиума, вывод энергии на окраину сознания за пределами физического.  

 Со временем душа привыкает периодически сосуществовать с плотным физическим телом и тонким духовным телом, уравновешивая одно другое, в мирном сосуществовании.

 Во время полусознательного транса я отчетливо ощущал приток сил, сосредоточенных в правом полушарии головного мозга. Сжатие появилось на лбу и через некоторое время осталось. Сон пришел в 23 часа 15 минут.

 ***

 Моя душа проснулась на незнакомой улице в районе с обычными улицами и крутыми переулками в северной зоне Рио. Что-то подсказало мне, что это было вскоре после полуночи. У меня было отчетливое ощущение, что меня тихо оставили на улице.

 Перемещение по одной из торговых улиц в течение длительного периода времени, осмотр уличных сцен, в частности мест с огнями и небольшими скоплениями людей, баров, входов в кафе и ночные клубы, и ходя среди людей нормально, я не испытывал никакого приближения со стороны экстрафизических прохожих.

 Попутно заметил разговор в баре. Кто-то вошел и купил мятные конфеты, которые кассир вытащил из банки. Внутри находились три человека и еще два существа без физического тела.

 В конце широкой главной улицы, на маленькой площади с несколькими деревьями и скамейками, на которых можно было сесть, я обнаружил бестелесное существо, похожее на врача. Его имя нашло отклик в моем свободном уме, Калмен. Сильный, спортивного телосложения, блондин, на вид около 45 лет, он оказывал помощь развоплощенным, нуждающимся в помощи. На этом участке улица казалась ярче других.

 Обмениваясь с ним мысленными сообщениями, он быстро объяснил мне, как выполнять рутинную работу, помогая нуждающимся. Ночью особая задача команды становится интенсивной, потому что развоплощенные, особенно больные, вступают в прямой контакт со спящими воплощенными.

 Каждая служба имеет определенную область обслуживания.

 Движение автомобилей, за исключением центральной улицы, было сокращено. На улицах почти не было машин, а на площади было много припаркованных машин.

 Врач рассказал мне о планах расширить помощь с привлечением других развоплощенных компаньонов, составив более крупную бригаду помощи, работающую в основном ночью, у себя дома, в одном из плохо освещенных и неподвижных переулков, где они будут централизовать помощь.

 Служба не казалась очень простой. С семи часов вечера, когда начинается ежедневный период величайших страданий, они стремятся облегчить депрессию, отчаяние, печаль, нужды, сомнения, обиды, большое одиночество и неструктурированные отношения жителей большого города.

 Он сказал мне, что наименее приятным аспектом были существа, которые отказываются от помощи, как воплощенные, так и развоплощенные, а иногда даже не хотят, чтобы к ним приближались, отталкивая духовных помощников. Работа по оказанию помощи гораздо более сложная, чем казалось, заключается в установлении взаимопонимания с полицейскими центрами, пунктами неотложной помощи, больницами, различными храмами, Армией спасения, Центром повышения ценности жизни, Ассоциацией анонимных алкоголиков и другими группами, оказывающими помощь.

 Отсюда следует, что подобный сервис должен быть во всем городе, как и в других местах, особенно в крупных мегаполисах.

 Прежде чем попрощаться, Калмен, казалось, сконцентрировался и предложил мне небольшое сообщение в качестве упражнения по фиксации мысли, более или менее в терминах, изложенных ниже, с целью получения идеальной помощи.

  «Любой акт социальной помощи, даже небольшой, означает братство, оказывается продуктивным и заслуживает похвалы. Любая человеческая помощь лучше, чем никакая. Однако идеальная социальная помощь имеет свои безошибочные универсалистские характеристики.

 Она не носит официального характера, носит стихийный характер. Она не требует налоговых вычетов и не заявлений о пожертвовании.

 Она не указывает на профессиональную этику или профессиональную цель.

 Она не подпитывает прозелитизм или скрытые политические мотивы.

 Она не защищает личный имидж и не культивирует мифы.

 Она не ограничена никакими предрассудками.

 Она не ожидает благодарности или стремления к общественному пониманию.

 Не раскрывает акт о помощи при любых обстоятельствах.

 Это дар духа, простой, чистый, прямой, без посредничества, требований или условий. И каждый может практиковаться в тишине.

 На Земле, на планете со множеством стран, существ, обычаев, религий и интересов, все жители, естественно, братья. Счастлив тот, кто постигает вселенскую любовь к ближнему, преодолевает барьеры табу и оказывает вселенскую помощь даже в человеческой жизни, так как он первым получает благо земного освобождения к большим восхождениям».

 Может ли сообщение быть более логичным? Объяснение было ясным, категоричным и однозначным.

 Я поблагодарил и попрощался с заботливым доктором, который направился к одной из душ. Я шел по главной улице, проходя мимо остановившихся прохожих и бродячих духов, огней и теней, и сразу же вернулся к физическому состоянию.

 ***

 Когда я проснулся в 13: 43, мое тело было в том же положении, что и раньше, лежа на спине, руки вытянуты на ногах в беспроблемной неподвижности.

 6 - АТОЛ ДАС РОКАС

 25 июля 1979 года, среда. После письменного сообщения о происшествиях нефизического вторжения в северной зоне Рио, я лег спать в 3: 33 утра, лежа в горизонтальном положении лицом вниз на левой щеке.

 ***

 Свободное сознание явилось мне на островке, где команда Помощников оказывала помощь развоплощенному человеку. Он был похож на солдата, он сидел с поглощенным лицом психически больного человека, в разорванной бледной рубашке, глядя на море на далекий горизонт. Проекции, рожденные его сознанием, явно отображали образ другого солдата или матроса, который умер и был помещен им на краю невысокой скалы.

 На изображениях воплощенного в психосфере сумасшедшего солдата, штаны его правой ноги и тяжелый ботинок его товарища свисали со скалы. Штаны были из плотной серой ткани.

 На маленьком острове я проверил свои ощущения. Я чувствовал холодную воду под ногами психосомы, слышал, как волны разбиваются о камни, видел, как прилив проходит по бледному песку. Море было голубоватым. Морские волны накатывались и накатывались на небольшой участок песка и скал в узкой области слева от сидящего духа, к которому в тот момент приближались.

 Одна из сущностей, мысленно сказала, что это место Атол дас Рокас. Они наблюдали, как этот больной дух, привязанный к безжалостным фиксированным идеям, изолировался там на долгое время, думая, что он все еще среди людей, и который переживает драму со своим коллегой. Отсюда яркие мысленные проекции, которые я наблюдал вдоль невысокой скалы. Пациент был принят командой и удален с участка.

 Когда я вернулся, моя органическая форма все еще лежала на животе или лицом вниз.

 Когда я ложился за свое физическое тело, двигаясь внутрь через мою спину, я отчетливо слышал спокойный голос, похожий на чью-то речь через тонкую трубку. Это был голос женского существа, и психосома все еще была отделена от физического.

 " Вальдо! Вальдо! Просыпайся! "

 Очень мягкий призыв повторялся дважды, пока не произошло моё дальнейшее включение в физическое.

 ***

 Чтобы подтвердить голос сущности и предположение о повторении, я спросил:

 - Элизабет, ты меня звала?

 Она сообщила мне, что не звала меня, и в тот момент все воспоминания о событиях на Атол-дас-Рокас пришли мне в голову.

 Я посмотрел на часы, 4: 36. Я никогда не мог забыть зов Помощника, который звучал в моей голове, как будильник, который меня не пугал и без которого я, вероятно, не проснулся бы сразу, как и не было бы воспоминаний о внеплановых событиях и этой записи.

 В какой степени положение лежа повлияло на трудность физического пробуждения?

 7 - ЭКСТРАФИЗИЧЕСКИЕ ПАНТОМИМЫ

 25 июля 1979 года, среда. Второй сон в 21 час 5 минут. Состояние сонливости. Я лег на левый бок.

 ***

 Моя душа проснулась, и через некоторое время я бесспорно определил экстрафизическое окружение. Я был в Париже.

 После оказания духовной помощи команда разрешила мне выйти для некоторых наблюдений, направленных на записи.

 Я пошел по засаженному деревьями бульвару с небольшим уклоном, рядом с припаркованными на улице машинами.

 Когда я скользил по тротуару, я думал о том, что приехал в Париж в обстоятельствах, очень отличных от тех, что были в прошлых поездках, и в условиях sui generis, далеких от обычных привычек, потому что я путешествовал без своего физического тела.

 Эти мои мысли привлекали и вдохновляли некоторых духов, которые упражняли свои творения с мыслеформами и каким-то образом сумели захватить их посреди улицы. Были ли они бестелесными актерами?

 

Фаланга из восьми духов, некоторые из которых были игривыми и на вид безобидными, упивалась мгновенно созданными мыслеформами. В этот момент я понял, что проходящих по улице людей останавливали, чтобы они выступали в роли главных героев пантомим на импровизированной арене.

 Один из них взял меня как за воротник (забавно, я был одет в рубашку и пиджак, возможно, из-за привычки к предыдущим поездкам! ) и воплотил эту мысль в манерах и гримасах, типичных для французского актера, декламирующего наблюдателям, решительно:

 - Посмотрите на этого, у него нет документов! Не существует! Оно пришло издалека. Оно диверсант! Ничего не могу поделать. Я вызову инспектора.

 Другой, впереди, и еще двое сзади, в тот же момент появились, превращенные в полицейских, с огромными и экстравагантными пулеметами в руках, направляя их и каждый отдавая строгие приказы. Все образуют круг полицейских с грозными выражениями лиц.

 Я знал, что мне нечего бояться и что было бы лучше оставаться внимательным, участвуя в фарсе, где незнакомцы демонстрируют свои творческие способности с помощью мыслеформ, в своего рода духовном досуге. Я старался сохранить в памяти факты, в которых меня поместили как персонажа.

 Пятая сущность, переодетая старшим офицером полиции, опередила остальных и провозгласила:

 " Стой, я инспектор! У меня есть документы этого гражданина, и я пришел ему на помощь.

 Отпустите его! "

 И из огромного пальто он извлекал один за другим обширную коллекцию документов всех типов, размеров и форм, составляя огромный том. Чем больше он вынимал из своего полицейского пальто, тем больше документов оказывалось в его бездонном кармане.

 Зрители или прохожие были в восторге от представления, хотя некоторые из них проявляли на лицах видимый страх, наполовину удивленные, не понимающие масштабов событий, возможно, не желая быть жертвами игр, которые могли быть оставлены для них. Насколько этих сущностей можно классифицировать как насмешливых духов?

 Несколько мгновений спустя их внимание привлек еще один экстрафизический пешеход, который на мгновение стал центром внимания.

 Я шел по улице и через несколько мгновений почувствовал, что снова вхожу в тело.

 Я все еще замечал отрывочные воспоминания об отдельных эпизодах посещений, предшествовавших заявленному факту: изображения отметок номеров на стенах зданий, помощь женщине и ее маленькой дочери, с глубокой раной на правом лбу, и  подъезд в старинное здание под ремонт.

 ***

 Менее чем через 1 минуту после пробуждения ко мне массово пришли воспоминания о главном происшествии выхода. Вскоре после этого ко мне пришли отрывочные воспоминания, отдельные эпизоды других кратких событий, предшествовавших последнему событию. Проверил часы, 22 часа и 46 минут ночи. Париж еще дальше, чем Атол дас Рокас, натяжение и растяжение серебряного шнура представляет важные аспекты для изучения. Вне физического становится необходимым постоянно контролировать мысли, потому что они оживают, действуют, создают, ведут, когда мы достигаем исключительно мысленного существования, дающего возможности производить все, что определяет воля, в дополнение к тому, что они захватываются духовными умами поблизости или даже на расстоянии.

 8 - НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

 28 июля 1979 года, пятница. В последний раз я лег спать в 4: 21 утра. До этого один из Помощников выполнял полуинтегрированные упражнения с физическим воздействием более получаса, начиная с пробуждения. Я слышал пение петуха - обычное дело здесь, в Ипанеме. Температура в помещении была 20 градусов по Цельсию. Я лежал на правом боку.

 ***

 Я шел по дороге с небольшими примитивными сельскими постройками, множеством пыли и видимостью нищеты. Включились рассветные огни. Проснулись придорожные жители, и деревенские дома ожили. Из одного из домов при открытой входной двери шел дым из трубы. Дорога была  с грунтовым покрытием, для проезда машин на фермы.

 Глядя на землю, я мог различить три использованные бразильские монеты, тускло светящиеся, торчащие в пыли у дороги. В этот момент мне пришла в голову мысль:

 - Я выхожу из своего тела в Бразилии! Мне нужно в этом убедиться!

 При осмотре окрестностей, чтобы увидеть, есть ли там кто-нибудь, появился улыбающийся все еще молодой человек.

 Я медленно подошел ближе, чтобы лучше разглядеть, как будто я не мог видеть сразу во всех направлениях, здоровое смуглое лицо становилось резче при этом взгляде.

 - Вот это да! Это Пиньейро!

 Сущность просто улыбнулась, как будто соглашаясь, и не высказала никаких конкретных мыслей. Его дух давал ощущение превосходного духовного состояния.

 Воспоминание о Пиньейро идеально родилось в моем свободном уме. Он был одним из братьев в семье, жившей в Альто-де-Сан-Бенедито в Уберабе. Среди них был и мой однокурсник по старшей школе. Это был один из младших братьев.

 И я задал ему внезапный вопрос:

 - Нравиться? Вы уже умерли?

 И в порыве мыслей последовал четкий ответ:

 - Да, более 5 лет назад.

 В тот самый момент у меня родилось решение попрощаться и закончить мысленный диалог:

 - Я хочу помнить это! Я быстро возвращаюсь к телу!

 Уже!

 

Мысль - это живая сила. Я выдал эту идею и тут же проснулся с долгим вздохом, положив конец экстрафизическому опыту.

 ***

 Мое тело все еще лежало на правом боку. Ночь была еще темной, часы показывали 5: 12 утра. Воспоминания пришли ко мне приятно, со всеми подробностями сцен и быстрым обменом впечатлениями, что дало мне ощущение победы, сдав трудный экзамен с памятью. Что касается проекции, необходимо прояснить два факта: я был близоруком с подросткового возраста, и нынешняя инфляция ликвидировала престиж мелких монет с низкой стоимостью. Я отправился в путь один или был сбит кем-то невидимым? Может быть, Духом Пиньейру?

 Запись происшествий, то есть дневник проектора, иногда бывает довольно неудобной, потому что она прерывает ночной отдых, но другого решения нет, учитывая мимолетные воспоминания о экстрафизических событиях. Дневник выполняет еще одну важную бесспорную функцию: запись психофизических фактов непосредственно проектором расширяет способность воспринимать детали явлений и, как следствие, улучшает перевод на слова пережитых ощущений, что не всегда бывает легко.

 9 - ДЕБАТЫ ПЕРЕД РЕИНКАРНАЦИЕЙ

Я лег спать в состоянии физической усталости в 21: 10 вечера 29 июля 1979 года после нетипичного воскресенья, наполненного интенсивной семейной деятельностью с родственниками из-за пределов Рио, в понедельник. Положение лежа на левом боку.

 ***

 Моя душа возникла в духовном учреждении с несколькими кандидатами на близкое перевоплощение, которые получат конкретную задачу распространения через свою собственную жизнь духовных принципов и законов в человеческой сфере.

 Состоялась экспозиция предметов и дискуссии с небольшой группой из примерно 15 развоплощенных сущностей, последние реинкарнации которых были, по-видимому, разного географического происхождения и разных профессий.

 Мое личное состояние как случайного слушающего ученика, маргинального зрителя было очевидным, без прямого участия в работе, просто сбор данных для немедленной фиксации. Несмотря на огромную и сложную задачу раскрытия предметов, я постараюсь привести сюда некоторые аспекты, собранные в наблюдениях.

 Я не заметил присутствия какого-либо дипломированного лектора, это была встреча группы по изучению, которая стремится согласовать точки зрения с целью будущей передачи постулатов, освобождающих дух в следующем путешествии среди людей.

 Основные дебаты вращались вокруг ортодоксальности в духовных постулатах, действующих на передовых фронтах распространения человеческой мысли среди воплощенных и, как следствие, порождения предрассудков, фанатизма и сектантства.

 

Были две отдельные группы, и в каждой из них лидер и двое других участников дебатов выделялись яркими аурами. Мое прибытие на полпути к дебатам лишило меня возможности зафиксировать детали начала развития разговора, а также у меня не было возможности быть свидетелем окончательных выводов исследовательской группы, если они вообще были.

 Что касается ортодоксальности, то, несомненно, была команда с более строгими и радикальными мыслями, а другая, менее экстремистская, с либеральными взглядами. Моя симпатия к последней не осталась незамеченной Помощником по соседству, потому что при свободном уме мысли становятся легко слышимыми для другого разума.

 Ссылки поступали, в соответствии с течением, на нынешние секты восточного происхождения:  философская мысль теософии; исследователи Умбанды и другие медиумистические секты, включая вуду; полусекретные организации; нынешние группы кардецистов; идейно-вспомогательные работы, связанные с Евангелием Христа различных религий и верований; утверждения Будды, Мухаммеда, работы Сведенборга и быстрый анализ демократии и Ганди.

 Принимая во внимание обсуждаемые темы, я чувствовал себя так, как кто-то, чьи интимные постулаты были подвергнуты испытанию заранее, без возможности вмешаться, и так будет с любым существом, которое придерживалось определенных принципов духовной жизни.

 Было определенное согласие с тем, что чрезмерно романтическое распространение Евангелия, хотя и является лучшим, все же не является идеальной позицией в нынешнем распространении идей развивающегося духа, потому что повторение становится скучным и не вызывает такого сильного резонанса в сознании нынешних перевоплощенных, которые уже появляются в плотной материи, вовлеченной в гравитирующие электронные волны эпохи технизма, которые пересекает планета. Злоупотребление техникой с одной стороны и строгость слащавого сообщения с другой требуют компромисса, чтобы не экстраполировать пределы человеческой реальности и, в то же время, лучше мотивировать, не создавая условий для менее желательных предрассудков, и вызывающих экстремизм, вызвавший в последнее время множество бедствий.

 Моя память указала на злоупотребление замаскированным или полуинстинктивным мистицизмом, холодность намерений, поиск преходящего незаконного обогащения, обретение временной власти путем насилия, террора, необязательных жертв, заумных ритуалов и пассивности неосторожных, идущих навстречу, отрицательный мессианизм патологических лидеров ложных религиозных людей, которые, руководствуясь личными интересами, поощряют фанатизм, идут против общественного порядка, забывая об эволюции духа и социальном прогрессе, вовлекают хрупких, ненадежных и нестабильных человеческих существ в ошибки, протестуя против группы, похожие на то, что произошло в резне в Британской Гвиане.

 Что касается «примирительной золотой середины», мне на ум пришли исследования философских и моральных принципов Аллана Кардека, должным образом сопровождаемые научной частью, хотя и начинающиеся как парапсихология, подчеркивая, что между ортодоксией и универсализмом я выбираю эту.  Универсализм центристский и умеренный, в то время как ортодоксальность, экстремистская и радикальная, становится сегрегационной. Совершенно глупо со стороны тех, кто получил докторскую степень, принижать тех, кто регулярно заканчивает одну и ту же школу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.