![]()
|
|||||||
УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИУМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ ( с 5 лет) 1. «Лабиринт»( см. рис. 1) соблюдать правила решения графической задачи. Ребенку предлагается несколько лабиринтов возрастающей, сложности. Необходимо как можно быстрее найти выход в каждом, соблюдая ряд правил: Ø не отрывать в течении всего поиска карандаш от бумаги; Ø начинать работу сразу карандашом, не разглядывая глазами лабиринт перед началом каждого нового занятия; Ø не задевать линии лабиринта, не пересекать их. 2. «Срисовывание рисунка». ( см. рис. 2) 3. «Графический диктант». 4. «Палочки и крестики». Ребенку предлагается тетрадный лист в клетку с полями, на правой сточке сверху написан образец задания: I + I + I -1 + I + I -1 + I + I и т. д. Необходимо в таком же порядке писать палочки и штрихи в течении 3-х - 5-ти минут, соблюдая правила: Ø пиши I, + точно в такой же последовательности; Ø переход на другую строчку после знака «-»; Ø не пиши на полях; Ø пиши каждый знак в одной клеточке; Ø соблюдай расстояние между строчками в 2 клеточки. Рис. 1
Рис. 2
|
|||||||
|