Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТРЕБОВАНИЕ. о предоставлении информации



 

Руководителю Управления Федеральной службы

по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

– Главному государственному санитарному врачу по городу Санкт-Петербургу

 

Башкетовой Н. С.

 

 

                От _________________________________________________________

Адрес: ________________________________

тел. ___________________________________

e-mail: ________________________________

 

 

 

ТРЕБОВАНИЕ

о предоставлении информации

        

       «17» января 2022 г. меня и других сотрудников АО «Балтийский завод» не допустили до рабочих мест, заблокировав электронные пропуска. Я состою в трудовых отношениях с АО «Балтийский завод», который входит в состав Объединенной судостроительной корпорации (АО «ОСК») по адресу: г. Санкт-Петербург, Косая линия, д. 16 (далее - Работодатель) 

       «19» ноября 2021 г. руководителем Работодателя был издан Приказ № 6/1911 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по эпидемическим показаниям». В Приказе указаны периоды прохождения «профилактической вакцинации» и содержится предписание сотрудникам предъявить в качестве подтверждения «вакцинации от COVID-19» QR-код или сертификат о вакцинации от COVID-19, в срок до 15. 01. 2021 г., при это Работодатель мотивирует свой приказ, в том числе, Постановлением главного государственного санитарного врача по г. Санкт-Петербургу № 3 от 12. 10. 2021 г.

       По действующему трудовому законодательству РФ, работодатель не имеет полномочий обязать своих работников пройти профилактические прививки, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона об иммунопрофилактике профилактические прививки проводятся при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство гражданина.

       В соответствии с п. 18. 8 СП 3. 1/3. 2. 3146-13 " Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней̆. Санитарно-эпидемиологические правила" факт проведения профилактической̆ прививки или отказа от нее в письменном виде должен быть зафиксирован в медицинских документах постоянного хранения.

       По смыслу закона отказ от проведения профилактической̆ прививки оформляется в медицинской̆ организации, проводящей̆ профилактические прививки населению, и как медицинский̆ документ хранится в данной̆ медицинской̆ организации. Таким образом, положения действующего законодательства не предусматривают возможность нахождения этих документов в распоряжении Работодателя.

       Полномочия главных государственных санитарных врачей регионов исчерпывающе определены ст. 50 («Права должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор») и ст. 51 («Полномочия главных государственных санитарных врачей и их заместителей») Федерального закона от 30. 03. 1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Перечень указанных полномочий является закрытым.

       Полномочия санитарных врачей при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, определены п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 52-ФЗ. Согласно указанной норме санитарные врачи имеют право выносить мотивированные постановления среди прочего о:

- временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства;

- проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

       Предоставленное нормой п. 6 ч. 1 ст. 51 № 52-ФЗ, полномочие относительно временного отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний, главный государственный санитарный врач региона не осуществил.

       В этом перечне полномочий отсутствует полномочие предписывать организации или её руководителю проведение вакцинации сотрудников. Предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (ст. 50 п. 2) не может предполагать такого содержания, поскольку, это противоречит ч. 2 ст. 11 ФЗ Об иммунопрофилактике профилактические прививки проводятся только при наличии информированного добровольного согласия гражданина на медицинское вмешательство, работодатели не имеют полномочий обязать своих работников их пройти. (Постановление 17АП-4570/2021-А; А40-235016/2020)

       При этом согласно ч. 1 ст. 8 ФЗ Об иммунопрофилактике осуществление иммунопрофилактики обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, а не работодатель.

       Санитарные Правила СП 3. 1. 3597-20 «профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», также как и Постановление главного санитарного врача по г. Санкт-Петербургу от «12» октября 2021 года № 3 не содержат предписания работодателям об отстранении от работы работников, не прошедших т. н. вакцинацию против коронавирусной инфекции.

      Так же заявляем, что никакими доказательствами того, что я (как и любой другой отстраненный от работы сотрудник нашего предприятия), являюсь носителем возбудителей инфекционных заболеваний и могу являться источниками распространения инфекционных заболеваний нет.

    В пункте 4. 1. 7. Санитарных правил СП 3. 3. 2. 561-96 «Медицинское иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов» указано, что государственная регистрация МИБП (включая вакцины) осуществляется на основании результатов всех этапов испытаний препарата, подтверждающих его эффективность, специфическую активность и безопасность, а также при наличии утвержденной нормативно-технической документации.

       В связи с тем, что в настоящее время регистрация вакцин прошла не в соответствии с данными санитарными правилами, поскольку не были завершены все этапы клинических исследований и так как препараты были зарегистрированы по особой, многократно сокращенной по времени и значительно упрощенной, процедуре регистрации, информация о протоколах клинических испытаний не опубликована, я не могу полной мере оценить и сопоставить эффективность и риски их применения.

     Например, в инструкции к вакцине Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 (https: //grls. rosminzdrav. ru/Grls_View_v2. aspx? routingGuid=77e23f47-bfee-410f-a453-afbd7ea86be7& t= ) и инструкции к вакцине для профилактики COVID-19 ЭпиВакКорона (https: //www. vidal. ru/drugs/epivaccorona ) указано, что они подготовлены на основании ограниченного объема клинических данных и будут дополняться по мере поступления новых данных. Защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна. Не проводилось изучение взаимодействия с другими лекарственными средствами. Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности не проводились, т. е. долгосрочная эффективность также не подтверждена. В инструкциях отсутствует данные относительно проверки препаратов на канцерогенность и мутагенность. Исследования безопасности вакцин продолжаются в ходе пострегистрационных исследований.

       Оценка эффективности, иммуногенности и безопасности комбинированной векторной вакцины Гам-КОВИД-Вак является предметом изучения в рамках клинических исследований, которые будут завершены только 31. 12. 2022 г. (https: //clck. ru/VjnrX ).

       Таким образом, отсутствие информации о возможных поствакцинальных осложнениях и других возможных неблагоприятных эффектах и реакциях, которые определяются только после завершения клинических испытаний, делает невозможным принятия мной обоснованного и взвешенного решения о вакцинации и предоставление мной информированного добровольного согласия на вакцинацию против коронавирусной инфекции. При указанных обстоятельствах, такое согласие не может расцениваться как информированное, так как информация о препарате отсутствует.

    Вместе с тем, согласно ст. 5 ФЗ Об иммунопрофилактике граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях, а согласно ст. 20 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

     Принуждение к участию в медицинских экспериментах запрещено международным правом и российским законодательством. Право на отказ от вакцинации обусловлено, прежде всего, законодательством РФ, в том числе Конституцией РФ.

       «Вакцинация» против коронавирусной инфекции влечет риск здоровью и жизни, о чем явно свидетельствует п. 8. 8 (9. 4 в «новых временных рекомендациях») Временных методических рекомендаций «Проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19» (утверждено Министерством здравоохранения РФ 2 июля 2021 г. ), согласно которому, к побочным проявлениям после иммунизации относятся все, потребовавшие госпитализации, либо закончившиеся летально, а также осложнения.

       Принуждение к инъекциям препаратами, исследования на безопасность которых не завершено, и применение которых потенциально связано с угрозой моей безопасности, жизни и здоровью, является прямым нарушением установленных правовых норм Конституции, федеральных законов, международных договоров и даже установленных Правительством РФ правил.

       На основании вышеизложенного, требую предоставить мне следующую информацию:

  1. Носит ли ваше постановление № 3 (с последующими изменениями) обязательный или же рекомендательный характер (учитывая факт отсутствия регистрации этого правового акта в Министерстве юстиции РФ и отсутствии его публикации на государственном портале pravo. gov. ru)?
  2. Является ли постановление № 3 от 12. 10. 2021 г. нормативно-правовым актом, или же индивидуально-правовым?
  3. Следует ли из смысла и содержания вашего постановления № 3 от 12. 10. 2021 г., что работодатели обязаны отстранять своих сотрудников, отказавшихся от «профилактических прививок от COVID-19» или отказавшихся предоставлять данные о т. н. вакцинации от COVID-19, от работы на неопределенный срок, без выплаты заработной платы (в отсутствие объявленного и введенного в установленном законом порядке режима чрезвычайной ситуации)?
  4. На каком основании Вы включили в перечень отдельных категорий граждан, подлежащих обязательной вакцинации, сотрудников промышленных предприятий?
  5. Каковы ваши мотивы совершения должностного подлога, заключающегося во включении в текст изданного вами правового акта вводящих в заблуждение фраз «вакцины от COVID-19» и «профилактические прививки от COVID-19», в то время как в РФ вакцин, в смысле заложенном в это понятие федеральными законами не существует, а присутствуют лишь экспериментальные биотехнологические препараты, ни эффективность, ни безопасность которых (по результатам завершившихся всех этапов клинических исследований) не доказана?
  6. Является ли, по вашему мнению, изданное вами постановление № 3 от 12. 10. 2021 г. исполнимым, учитывая тот факт, что в РФ вакцин, в смысле, заложенном в это понятие федеральными законами не существует, а присутствуют лишь экспериментальные биотехнологические препараты, ни эффективность, ни безопасность которых (по результатам завершившихся всех этапов клинических исследований) не доказана?
  7. На каком основании вы считаете допустимым принуждать людей участвовать в небезопасном для жизни и здоровья медицинском «эксперименте», коим де-юре является так называемая вакцинация от COVID-19?
  8. Каковы абсолютные и относительные (от общего количества всех выявленных носителей вируса SARS-CoV-2/заболевших COVID-19) величины выявленных на территории Санкт-Петербурга в 2021 году больных COVID-19 (носителей вируса SARS-CoV-2), ранее  прошедших «вакцинирование от COVID-19»?
  9. Каково общее число тяжелых поствакцинальных осложнений (отдельным значением — закончившихся летально) у получивших «профилактические прививки от COVID-19» жителей Санкт-Петербурга за 2021 год? Где эти данные опубликованы?
  10. Каковы количественные показатели, характеризующие начало или конец «угрозы возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции», т. е. (вируса SARS-CoV-2 вызывающего инфекционное заболевание COVID-19)? Кем и когда они были установлены и где были опубликованы?

       Кроме того, требую немедленно отменить все незаконные и неправомочные постановления главгоссанврача по Санкт-Петербургу, включая постановление № 3 от 12. 10. 2021 г., а также все другие постановления, изменяющие и дополняющие его.

       В случае, если вы не сможете ответить, либо не ответите на все поставленные в настоящем требовании вопросы в установленный законом тридцатидневный срок, то призываю вас в добровольном порядке написать заявление об увольнении с должности и оформить в Главном следственном управлении следственного комитета РФ по городу Санкт-Петербургу явку с повинной, поскольку в ваших действиях, по моему мнению, могут содержаться признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 236, 237, 285, 286, 292 и 293 УК РФ, а также другими, более тяжкими статьями уголовного кодекса.

    18 января 2021 года

    ______________________________________________ / ______________________________ /

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.