|
|||
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» г. Лысьвы.
Театрализованная деятельность по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу? » младшая группа составила и провела воспитатель мл. гр. Гомзина Т. М.
г. Лысьва 2012г. цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности
задачи: · Учить детей отгадывать загадки, ориентируясь на характерные признаки объекта; · Учить выражать на лице грусть. страх, удивление; обучать детей имитационным движениям. характерным для различных животных, насекомых; · воспитывать у детей простейшие проявления эмпатии; · развивать диалогическую речь детей.
приемы: словесные, игровые
оборудование: фланелеграф, плоскостные фигурки к сказке «Кто сказал мяу? », свеча на поставке, игрушки, шапочки героев сказки.
ход: Педагог приглашает детей в сказку. В руках держит зажженную свечу. Этот волшебный огонек покажет дорогу в сказку:.
- огонек волшебный, ты свети, свети дорогу в сказку нам покажи.
Дети оказываются в сказке, на поляне. Вдруг слышится лай щенка. Дети здороваются со щенком, рассматривают его, сравнивают со взрослой собакой, которая лежит в конуре, построенной из модулей; встречаются с лягушкой, петухом, пчелкой, рыбкой, кошечкой. -Тише детки не шумите, нашу сказку не спугните сказка спряталась пока. не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз!
Педагог привлекает внимание к большой корзине, в которой лежат плоскостные изображения отдельных частей тела героев. Предлагает детям определить какому животному они принадлежат ( вытянутая морда собаки, выгнутая спинка кошки, разноцветный хвост петуха, крылья пчелы., хвост рыбы, лапка лягушки). Отгадавший, получает соответствующую шапочку. Педагог предлагает посмотреть на себя в зеркало и сказать, кем они стали. Затем под музыку ребенок идет к игрушке, изображающего персонаж сказки. Далее педагог приглашает всех детей еще раз послушать сказку «Кто сказал мяу? » Дети помогают рассказывать сказку, договаривая слова, звукоподражания. В конце зажигается свеча, которая ведет детей обратно в группу.
|
|||
|