|
|||
«Посвящение в юные художники». Звучат фанфары.. - А сейчас, мы отправимся в сказочную страну «Искусстволяндию».. Здесь на белом ватмане образы рождаются.. Сеньора Бумага, ….. 1. На уроке очень – очень захотелось говорить?. Ты тяни повыше руку, а когда уСтр 1 из 4Следующая ⇒ «Посвящение в юные художники»
Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, преподаватели и гости нашего праздника.
Ребята, сегодня вы – первоклассники, проучились в стенах Детской школы искусств почти 2 четверти. Многие из вас добились отличных результатов.
Сегодня мы узнаем, достойны ли вы звания «Юный художник», для этого вы пройдете испытания в виде творческих заданий.
Представляем вашему вниманию жюри, которое будет оценивать вашу работу:
Состав жюри: ученицы 4-го класса: _____________________________________________
Наши гости: Максимов Юрий Михайлович - директор ДШИ№3, родители __________________________________________________________________
(аплодисменты)
- А сейчас, мы отправимся в сказочную страну «Искусстволяндию». Свет чуть приглушенный, скрип карандаша… Чуть заворожено замерла душа… Здесь на белом ватмане образы рождаются. Улицей художников место называется (сказать таинственно).
В нашей стране живут сказочные и талантливые жители!
Сеньора графика Сеньора Кисточка, Сеньора Бумага, ….
(жители торжественно выходят в зал ) музыка «Зал»
Врывается клякса - отрицательные герои: - Привет девчонки, хай мальчишки! (она представляется)
Меня зовут Клякса! А вас? А что вы здесь собрались? Праздник?! Это мне нравится, давайте танцевать!
( музыкальная пауза, показывает движения – дети повторяют, песня «1 Клякса»
Ведущая: Клякса, но на этом празднике не танцуют! Клякса: А что делают?
Ведущая: Проверяют знания ребят в области изобразительного искусства!
Клякса: - Скукотища какая! Хотите, дам парочку полезных советов? ( клякса рассказывает вредные советы)
1. На уроке очень – очень захотелось говорить? Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит
|
|||
|