|
|||
ШУСТИК-ПУСТИКСтр 1 из 3Следующая ⇒
Уважаемые коллеги и участники акции «Мир добра и толерантности», меня зовут Татьяна Борисовна, я работаю педагогом-психологом в МБДОУ «ДС № 304». Делюсь с вами шестилетним опытом работы по сказкотерапии. Мы с детьми сочиняем сказки. Ежегодная акция побудила нас с детьми сочинить сказку о том, какие мы все разные. Ребята назвали ее «Шустик-Пустик». Эта сказка учит детей понимать, что такое добро, с уважением относится друг к другу. По этой сказке музыкальный руководитель Евгения Васильевна написала сценарий театрализованной игры., который мы предлагаем вашему вниманию. ШУСТИК-ПУСТИК (сценарий театрализованной игры для старших дошкольников) И так родилась авторская сказка, которую дети назвали «Шустик-Пустик». 1. Формировать у детей уважительное отношение к окружающим. 2. Формировать желание помогать друг другу. 3. Развивать умение выразительно передавать игровые образы с помощью мимики, жестов, интонации. 4. Развивать навыки коллективного творчества. 5. Корректировать особенности эмоционально-волевого поведения. Сказочница: Каждый из вас знает много сказок, но наша сказка – необычная. В «Лесной сказке», где жили-поживали сказочные зверюшки, невесть откуда появился Шустик-Пустик. Он сидел на пеньке, болтал ножками и улыбался. Был он очень чудной, с коротенькими ножками, лохматый, но с очень добрыми глазами. И хотя Шустик-Пустик не знал кто он и откуда появился, у него было прекрасное настроение. ( Шустик-Пустик сидит на пеньке. Появляется Белка). - 2 - Белка: Ты откуда такой взялся? И кто тебя пригласил в нашу сказку? Шустик: А разве без приглашения в сказку попасть нельзя? Белка: Конечно, нельзя. Посмотри на себя- сидишь тут лохматый, не умытый. Сказочница: Вдруг рядом раздался какой-то звук. Это зашуршали листочки, которых в лесу было видимо-невидимо. Шустик-Пустик удивился, он никогда не слышал ничего подобного.
|
|||
|