|
|||
Все в музыканты не годитесь.. - А ларчик просто открывался.. Могу попасть в большие забияки.. - Да только воз и ныне там.. Кукушка хвалит Петуха?. За то, что хвалит он Кукушку.. А Васька слушает да ест.. Когда в товарищах согласья нет,. На лад их дело не ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Все в музыканты не годитесь. --------------------------------------- - А ларчик просто открывался. ------------------------------------- - Я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. --------------------------------------- - Да только воз и ныне там. ------------------------------------- - За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. _____________________________ А Васька слушает да ест. ______________________________ Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет. Ведущий: Популярность басен Крылова была огромна уже при жизни поэта. Их заучивали наизусть и пересказывали, хохоча, друг другу и боевые генералы, и солдаты, и мелкие чиновники, и даже императоры Александр I и Николай II ими зачитывались. «Ворона и лисица» Мамонова Ульяна «Чиж и голубь» Котов Иван «Квартет» Зазулина Юлия Ведущий: Но, всё же свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как драматург. С 1786 по 1788 год Крылов написал трагедии " Клеопатра" и " Филомела" и комедии " Бешеная семья", " Проказники". Благодаря этим произведениям имя молодого драматурга стало постепенно приобретать известность в литературных кругах Петербурга. Им написано 13 пьес, они были опубликованы и поставлены в театре. Пьесы шли с шумным успехом. Вот как изобразил Иван Андреевич быт и нравы помещичьей усадьбы. «Урок дочкам» сцена из пьесы. __________________________________________________ Ведущий: В баснях Крылова есть уроки всем, каждый тут видит себя как в зеркале. Ведь хоть и действуют в баснях петухи, соловьи, волки и прочие звери, всем понятно, что под их личиною скрываются люди со своими характерами и делами. «Мартышка и очки» Масалов Г. «Стрекоза и Муравей» Дмитренко А. «Зеркало и обезьяна» Козьякова София Ведущий. Иногда задумываешься: а что, если бы в баснях речь шла только о животных? Что, если бы персонажи и «мыслили» по-звериному? Или, напротив, действовали бы в них только люди? Пожалуй, всё бы и пропало. Ведь «душа» крыловской басни в этом «органичном синтезе человеческого и звериного, соединении тонком, тактичном и потому никак не оскорбительном». «Прохожие и собаки» Пирогов Ярослав «Свинья под дубом» Илона «Белка в колесе» Дмитренко Анна Ведущий: Много баснописцев появилось в последующие времена, но все же Иван Андреевич Крылов по прежнему безраздельно царствует над басенным миром.
Все участники литературной композиции выходят на сцену
|
|||
|