|
|||
Сценарий 8 марта для старшего возраста без родителейСтр 1 из 3Следующая ⇒ Сценарий 8 марта для старшего возраста без родителей Взрослые: ведущая и две сударушки Дети: оркестр ложкарей (6-8 мальчиков) для сценки(4 мальчика и 2 девочки) Музыка№1 (слайд1) Дети под музыку заходят в зал.
Музыка№2 Песня –Танец «Весна» Музыка№3 (Садятся на стульчики, остаются чтецы в две линии в шахматном порядке) Первая линия начинает Девочка 1: Посмотрите, за окошком, Стало там теплей немножко. В марте, первого числа, Начинается весна.
Мальчик 1: Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень. Тает снег, и небо ясно, скоро праздник Дети вместе: Женский день!
Девочка 2: Как жаль, что зал у нас пустой. в душе какая - то грустинка Нет в зале глаз таких родных Кому я прочитаю стих?
Мальчик 2: Да, ладно (Маша) не грусти Вокруг себя ты посмотри У нас такой сейчас прогресс Ведь интернет повсюду есть.
Мальчик 1: Для наших мам мы видео пошлем, На камеру сегодня поздравим и споём. Музыка№3 (меняются местами) Мальчик 3: С прекрасным праздником весны Мы женщин всех спешим поздравить, Пусть все сбываются мечты, Здоровья вам и теплоты. Девочка 3: И солнце пусть Вам ярко светит, И птички радостно поют, Пусть в Вашем доме воцарятся Веселье, мир, тепло, уют. Мальчик 4: Когда вокруг звенит капель И раздается птичек пение, Почувствуйте весны приход — Примите наши поздравления! Девочка 4: И пусть сегодня зал пустой И нет гостей на нашем празднике Но мы не будем огорчаться, Мы будем петь, играть, смеяться. Мальчик 5: Сейчас для наших мам сыграем и песенку споём. От всей души поздравим с весенним, женским днём. Музыка№3 (выходит оркестр) «Весенняя капель» Е. Степанова М. Мишакова Ведущий: -Внимание, внимание! Веселое гуляние в честь праздника 8 Марта! Как у наших у ворот собирается - народ! (музыка) (За дверью голоса: - Впустите нас) Ведущий: - Что за шум у дверей? Пропустите всех скорей! (Заходят воспитатели в народных костюмах ) Сударушка 1: Мы на праздник к вам бежали, неужели опоздали? Ведущий: Проходите, проходите, где вы были расскажите. Сударушка: Мы на ярмарку ходили, Вам расскажем, что купили! Сударушка 2: Но что такое? Что за диво? Что купили позабыли. Ведущий: Сударушки, наши ребята вам помогут. Скажут вам название предметов, что вы купили на ярмарке. Сударушка 2: Тогда слушайте внимательно. За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. (Ложки) Сударушка 1: Друг другу улыбаются, Одна в другую ставятся, Деревянные, как ложки! Знаешь, кто это? (Матрешки)
Сударушка 2: Звук хранится непростой В дырках палочки пустой. Кто на дырочки нажмет И подует, тот поймет. (дудочка) Сударушка 1: У неё рубашка в складку, Пляшут с нею все вприсядку. Много пуговок на ней, Нажимай — ка посмелей! Веселее топай ножка, Это русская … (гармошка) Сударушка 2: На ремне в рядок висим, Сухо, весело трещим. Ритм отстукивает чётко Звонкий инструмент … (трещотка)
Сударушка 1: А вы мы на ярмарке бывали? Дети: -Да Сударушка 2: Расскажите, ребята, что видали? (выходят 4 мальчика и 2 девочки) Два мальчика (диалог): Мальчик 1: — Ай, тари, тари, тари! — Куплю Маше янтари! — А останутся деньги? — Куплю Маше серьги. Мальчик 2: — А останутся полушки? — Куплю Маше подушки. — А останутся пятаки? — Куплю Маше башмаки. Мальчик 3: — А останутся грошики? — Куплю Маше ложки. Мальчик 4: — А я своей купил платок, Посерёдочке цветок! Девочка 1: -Ой, ребятушки мои, Мне подушки не нужны. Вместе девочки: И работать нам не лень. Мы плясать можем весь день! Девочка 2: Лучше ложки доставайте И на них сейчас сыграйте. (6-8 мальчиков ставят стульчики и садятся) Мальчик: Скорей несите ложки, сыграем вам немножко!
|
|||
|