![]()
|
|||||||
К 8 Марта для средней группе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Под музыку дети двигаются друг за другом, держа в руках цветы, исполняют танец – с цветами, выстраиваются полукругом. Ведущая: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла, Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
Дети: 1: Кто заботой согревает и за все меня прощает, 2. Кто всегда любовь мне дарит, кашу сладкую мне варит? 3. В мире ты одна такая, моя мамочка родная Когда вырасту-я тоже, буду на тебя похожа. 4. Если спросят: " В целом свете, что всего милей? Я отвечу, что улыбка мамочки моей! 5. Если спросят: " В целом свете, что всего добрей? Я отвечу: " Это руки мамочки моей. " 6: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю, О самой чудесной на свете – о маме своей говорю. 7: Мы дарим вам песни и пляски, зовём в нашу добрую сказку. Песня о маме после песни садятся, под музыку забегает Карлсон Карлсон: Привет малыши! разрешите тут у вас приземлиться. Я ничего не пойму, а почему это вас так много тут собралось. Вед. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек с праздником. Карлсон: Вот это здорово! Я так люблю праздники! Сейчас мы устроим настоящее веселье! Хотите полететь ко мне на крышу? (да) быстро прицепляйтесь ко мне. Игра: «полет на крышу»( делает 2-3 круга) дети двигаются за Карлсоном змейкой по залу, затем встают в круг. Карлсон: Стоп, вставайте в круг. Вам сколько лет? -пять. А весите на все восемь, мне с вами не взлететь, большой перегруз. Вед. Карлсон, а может ты в «жмурки» с нами поиграешь? Карлсон: (радостно). Конечно я самый лучший в мире жмурильщик. Игра: «Жмурки». Карлсон в центре. На тихую музыку дети приближаются к Карлсону, на громкую – идут на стулья. (в конце игры снимает повязку).
Карлсон: Ну, нет так дело не пойдет, ну как же я их поймаю если я ничего не вижу…Давайте так: я с вами поиграл, теперь вы меня чем-нибудь удивите! Выходит ребенок: Музыканты, выбегайте, инструменты разбирайте! Выходят несколько детей, берут музыкальные инструменты.
|
|||||||
|