|
||||||||||||||||||||||||||
Рабочий лист урока. Тема: Социальные нормы и отклоняющееся поведение (§13). Ф. И _____класс___. 2. Ответьте на вопрос.. Вопрос: Какие нормы являются запретом? Какие – предписанием? Какие – дозволРабочий лист урока Тема: Социальные нормы и отклоняющееся поведение (§13) Ф. И _____________________________________________________________класс_______
______________ - это слово латинского происхождения и означает руководящее начало, правило, образец.
2. Ответьте на вопрос. Почему каждому необходимо знать и соблюдать социальные нормы? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: Какие нормы являются запретом? Какие – предписанием? Какие – дозволением? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напишите определение: Отклоняющееся поведение - ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Преступность - ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Преступление - _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Алкоголизм - _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наркомания - ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Задание: Определите тип следующих санкций: 1. Нобелевская премия _______________________________________________________ 2. Судебное оправдание ______________________________________________________ 3. Присвоение официального звания ____________________________________________ 4. Аттестат зрелости ______________________________________________________ 5. Новогодняя открытка ____________________________________________________ 6. Клевета _______________________________________________________________
9. Избрание в парламент _____________________________________________________
7. Определите из перечисленного слабые формы отклоняющегося поведения: Преступность, грубость, алкоголизм, обман, оплошность, наркомания, халатность. 8. Заполните таблицу: «Последствия алкоголизма и пьянства»
Тест «Общество. Общественные отношения»
А) объединение футбольных болельщиков Б) население крупнейшей страны мира В) совокупность всех форм взаимосвязи и взаимодействия людей Г) весь окружающий человека мир в его многообразии
А) обособившаяся от природы часть материального мира Б) весь окружающий человека мир в его многообразии В) совокупность созданных человечеством материальных и духовных благ Г) природная среда, преобразованная под влиянием человека
А) революцией Б) эволюцией В) стагнацией Г) модернизацией
А) достижениями человека Б) общественными свойствами человека В) характером человека Г) социальной престижностью
А) отношения между большими группами людей Б) межнациональные отношения и взаимодействия В) отношения между человеком и компьютером Г) межличностные отношения в малой группе
А) является развивающейся системой Б) подчиняется объективным законам развития В) обладает способностью к самопознанию Г) выступает в качестве естественной среды обитания
А) физиология Б) история В) литературоведение Г) биология
А) человеком и природой Б) природными объектами В) человеком и техническими средствами Г) человеком и обществом
А) консервации Б) динамики В) урбанизации Г) модернизации
А) компенсации Б) гарантии В) институты Г) учреждения
А) капиталистическая Б) первобытная В) рабовладельческая Г) коммунистическая Д) феодальная 1) вабд 2) бавгд 3) гдавб 4) бвдаг
А) просмотр кинофильма Б) свидание влюбленных В) рапорт подчиненного начальнику Г) перепись населения.
|
||||||||||||||||||||||||||
|