Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Организационно-управленческая деятельность



 

Приложение №1 к приказу

Директора школы

от 20. 09. 2021г № ____

 

 

ШКОЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

национального проекта «Образование» по реализации мер, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2» на 2021/2022 учебный год

 

 

Наименование мероприятия Сроки Ответственные

1. Организационно-управленческая деятельность

1. 1 Определение ответственных за вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций района До 20сентября  2021 года Администрация школы
1. 2 Разработка и утверждение школьного плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся школы, на 2021/2022 учебный год До 20 сентября  2021 года Агабекова А. М., зам. директора по УВР
1. 3 Формирование школьной команды ответственных за 6 направлений функциональной грамотности До 22 сентября 2021 года Агабекова А. М., руководители ШМО
1. 4 Ведение информационно-просветительской работы с родителями, представителями средств массовой информации, общественностью по вопросам функциональной грамотности Постоянно Администрация школы, классные руководители, ответственный за ведение сайта школы
1. 5 Формирование базы данных обучающихся 8–9 классов 2021/2022 учебного года До 27 сентября 2021 года Парахина И. В., зам. директора по УВР, классные руководители 8-9 классов  
1. 6 Формирование базы учителей, участвующих в формировании функциональной грамотности обучающихся 8–9 классов по шести направлениям (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление) До 27 сентября 2021 года Агабекова А. М., руководители ШМО
1. 7 Проведение инструктивных совещаний по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности школьников и внедрению в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности обучающихся, организации работы методических сообществ. Ежемесячно Администрация школы, Агабекова А. М., зам. директора по УВР
1. 8 Разработка показателей мониторинга реализации школьного плана реализации мер, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся школы на 2021-2022 учебный год, актуализация планов работы с учетом рекомендаций Декабрь 2021 Администрация школы, Агабекова А. М., школьная команда

2. Работа с педагогами и образовательными организациями

2. 1

Повышение квалификации педагогов по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

2. 1. 1 Проведение диагностики педагогических работников по выявлению профессиональных затруднений в вопросах формирования функциональной грамотности обучающихся Ноябрь-декабрь 2021 года Администрация школы, школьный психолог
2. 1. 2 Организация обучения команд по 6-ти направлениям В течение года Администрация школы, метод. кабинет РОО
2. 1. 3 Проведение консультаций для учителей по вопросам формирования функциональной грамотности по 6-ти направлениям Постоянно Школьная команда
2. 1. 4 Организация работы по повышению квалификации учителей через участие в курсовой подготовке, вебинарах, семинарах Постоянно Агабекова А. М., метод. кабинет РОО
2. 2.

Совершенствование и организация методической поддержки педагогов и образовательных организаций по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

2. 2. 1 Обновление планов работы школьных методических объединений в части формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся До 27 сентября 2021 года Руководители ШМО
2. 2. 2 Организация наставничества с целью повышения уровня профессионализма учителей по вопросам формирования функциональной грамотности Февраль-май 2022 года Агабекова А. М., руководители ШМО
2. 3

Мероприятия по обсуждению и распространению эффективных практик по формированию и оценке функциональной грамотности

2. 3. 1 Организация участия педагогов в обучающих областных семинарах по вопросам формирования математической, естественнонаучной, читательской, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативного мышления В течение года   Администрация школы, метод. кабинет РОО
2. 3. 2 Проведение заседаний ШМО учителей по вопросам формирования читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативного мышления Октябрь-декабрь (по планам ШМО) Руководители ШМО
2. 3. 3 Проведение открытых уроков, мастер-классов по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности; обмен опытом по работе с электронным банком заданий (в рамках заседаний ШМО, ИМС) Февраль-май 2022 года (по планам ВШК, ШМО) Агабекова А. М., руководители ШМО
2. 3. 4 Круглый стол «Приемы и методы формирования функциональной грамотности школьников на уроках и во внеурочной деятельности» Февраль 2022 года Отдел образования, образовательные организации, ответственные по 6-ти направлениям
2. 3. 5 Участие в региональной конференции, посвященной вопросам формирования и оценки функциональной грамотности с образовательными организациями Февраль 2022 года Отдел образования, образовательные организации
2. 3. 6 Участие в вебинарах по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности Еженедельно Администрация школы
2. 3. 7 Проведение методической недели «Функциональная грамотность» Обобщение успешных практик педагогов. Март 2022 года Агабекова А. М., руководители ШМО
2. 3. 8 Участие в конкурсе методических материалов «Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Апрель 2022 года Администрация школы
2. 3. 9 Формирование банка лучших педагогических практик по формированию функциональной грамотности обучающихся В течение года Администрация школы
2. 4.

Мероприятия по разработке научно-методического обеспечения по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся

2. 4. 1 Формирование банка оценочных материалов в образовательной организации на основе банка заданий, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Ноябрь 2021 года Администрация школы, школьная команда
2. 4. 2 Участие в областном конкурсе методических разработок, видеоматериалов, диагностических работ по оценке функциональной грамотности Апрель 2022 года Администрация школы, школьная команда

3. Работа с обучающимися

3. 1

Работа с обучающимися в урочной деятельности по формированию функциональной грамотности

3. 1. 1 Внедрение в учебный процесс практико-ориентированных заданий для оценки функциональной грамотности Постоянно Учителя школы
3. 1. 2 Организация работы по проведению оценки функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов (по материалам банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования») В течение учебного года Администрация школы, учителя, работающие в 8-9 классах
3. 1. 3 Проведение оценки функциональной грамотности обучающихся 5-7 классов (по материалам банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования») В течение учебного года Администрация школы, учителя, работающие в 5-7 классах
3. 1. 4 Участие в региональном мониторинге формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся Март 2022 Администрация школы
3. 2

Работа с обучающимися во внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности

3. 2. 1 Мероприятия по развитию исследовательской и проектной деятельности обучающихся:  - районная научно-практическая конференция школьников «Старт в науку», -школьный Фестиваль наук,   методическая неделя   Февраль 2022 года   февраль    март   Отдел образования,   Администрация школы, ШМО
3. 2. 2 Защита индивидуального проекта обучающимися 10-11 классов Март-апрель 2022года Учителя, работающие в 10-11 классах
3. 3.

Работа с обучающимися в системе дополнительного образования по формированию функциональной грамотности

3. 3. 1 Формирование функциональной грамотности обучающихся в центрах образования «Точка роста» Планируется в 2022-2023 уч. году По открытии центра образования «Точка роста» в школе
3. 3. 2 Участие в региональном конкурсе исследовательских работ обучающихся центров образования «Точка роста» Апрель 2022 года По открытии центра образования «Точка роста» в школе

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.