|
|||
Тема: «Санитарно-гигиенические нормы. Гигиена жилища»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «Санитарно-гигиенические нормы. Гигиена жилища» Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления знаний по гигиеническим требованиям в жилых помещениях. Задачи урока: Образовательные : уточнять и расширять знания детей об особенностях жилых помещений, формировать представление о значении чистоты и порядка в помещении, о вреде пыли и грязи с целью подготовки к самостоятельной жизни; -создать условия для усвоения понятий: гигиена; инструкция. Развивающие : способствовать развитию имеющихся навыков по уходу за жилыми помещениями, совершенствовать навыки культуры труда; создать условия для развития мыслительной деятельности через операции анализа, синтеза и сравнения; развивать устную речь и навыки коммуникативного общения Воспитательные : воспитание аккуратности и опрятности в работе, культуры безопасного труда. Планируемые результаты Предметные: Знания: о санитарно-гигиенических требованиях к помещению, бытовых приборах для уборки помещений и создания микроклимата. Умения: анализировать различные варианты; актуализировать знания об интерьере жилого помещения и фиксировать некоторые затруднения в области гигиены жилища и применения бытовых приборов для уборки и создания микроклимата в помещении; выполнять уборку с использованием бытовых приборов. Ход занятия Ι. Организационный момент. 1. Проверка по списку учащихся, запись отсутствующих. 2. Проверка готовности учащихся к уроку. Ι Ι. Подготовка к изучению нового материала. Ребята что такое «жилой дом»? Жилой дом - это место проживания человека. - Какие помещения бывают в жилом доме? Прихожая, коридор, холл, санузел, кухня, детская, гостиная, спальня, гардеробная. Для чего они нужны? Какая мебель, предметы обихода могут быть в этих помещениях? -В каком из домов вам хотелось бы жить? Почему? (В доме чисто, красиво, уютно).
|
|||
|