|
|||
Рыбы. Вода.. (ладони сложены, имитируют движения плывущей рыбки.). (ладони раздвинуты, имитируют движения двух плывущих рыбок.). (взмахи сложенными накрест ладонями.). (кулаки сжимаются и разжимаются). (пальцы на обеих руках загибаются, начиная с большогоТЕМА: Рыбы. Вода. Учим с детьми! 1. «Налим» (пальчиковая гимнастика) Жил да был один налим, (ладони сложены, имитируют движения плывущей рыбки. ) Два ерша дружили с ним. (ладони раздвинуты, имитируют движения двух плывущих рыбок. ) Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки. (взмахи сложенными накрест ладонями. ) И учили их считать: (кулаки сжимаются и разжимаются) Раз, два, три, четыре, пять. (пальцы на обеих руках загибаются, начиная с большого).
2. Потренируйте ребенка в согласовании числительных с существительными: одна акула, две акулы, пять акул; один окунь, два окуня, пять окуней и т. д.
небольшой рассказиз 4-5 предложений.
изморских обитателей или обитателей аквариума. 5. Составьте рассказ-описание (о морских обитателях): - Как называется рыба? - Какого она цвета? - Где она живет? - Особенности внешнего вида? - Какого размера эта рыба? - Чем покрыто ее тело? - Чем она питается? 6. Нарисуйте или заштрихуйте с детьми различных обитателей морских глубин, речных и аквариумных рыбок - рассмотрите их вместе с детьми. 7. Почитайте вместе с детьми! А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Б. Житков «Кружечка под елочкой», Е. Стюарт «Сом», Н. Калинина «Как Вася ловил рыбу», Б. Заходер «Про сома», И. Токмакова «Где спит рыбка? ».
|
|||
|