|
|||
«Рождество. Зимние игры и забавы.»ТЕМА: «Рождество. Зимние игры и забавы. »
1. Учим стихотворение! Я катаюсь на коньках, разгорелись ушки! Рукавички на руках, шапка на макушке! Раз, два - чуть не поскользнулся, раз, два - чуть не кувыркнулся. Снег, снег, белый снег, засыпает он нас всех! Дети все на лыжи встали и по снегу побежали. Покатились санки вниз - крепче, куколка, держись! Ты сиди, не упади - там канавка впереди. Надо ездить осторожно, а не то разбиться можно! 2. Поговорите с детьми о прошедшем празднике Светлого Рождества: составьте небольшой рассказ из 4-5 предложений. Спросите, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр; выясните, в какие игры нельзя играть зимой и почему. 3. Составьте рассказ (из личного опыта) на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой». Снежная баба Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку. 4. Загадайте детямновогодние загадки (про коньки, санки и т. д. - отхлопайте по слогам отгадки). 5. Поиграйте в игру «Исправь ошибку! » Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, загорают, строят снежную крепость. 6. Дайте задание ребенку сделатьзвуковой анализ слов: ком, баба (назвать все звуки по порядку, охарактеризовать каждый из звуков и сосчитать все звуки в этих словах. ) 7. Почитайте вместе с детьми: С. Маршак «Декабрь. Январь. Февраль»; А. Пушкин «Идет волшебница зима», «Зимнее утро», Н. Носов «На горке», И. Токмакова «Как на горке снег, снег», «Оттепель в городе», И. Соколов-Микитов «Зима вьюжная», Н. Артюхова «Белый лёд».
|
|||
|